Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Viktor Ch

Блокируются тормоза

Рекомендованные сообщения

Выше уже описано как диллеры решали эту проблему. Неисправность неопределенная- появляется и пропадает внезапно. Приходится платить деньги а уверенности в том что неисправность выявили никакой. Машина моя уже не на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Решение, только в этой теме, уже озвучено несколько раз!

Так в чем же причина и какое решение, если вас не затруднит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте еще раз повторю, раз лень пару страничек перечитать. Причина блокировки колес в отсутствии свободного хода педали тормоза.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте еще раз повторю, раз лень пару страничек перечитать. Причина блокировки колес в отсутствии свободного хода педали тормоза.

Не лень, конечно, но я не нашел там ответ на свой вопрос. Если причина в отвутствии свободного хода педали тормоза, значит он (свободный ход) почему то внезапно исчез а потом появился, так как блокировка колес то появляется то пропадает.

Причем от температуры наружного воздуха это не зависит так как неисправность у некоторых Х-трейловодов проявлялась зимой  в начале движения, а у меня летом в жару после  стоянки.

 Какой величины должен быть свободный ход  и какими регулировками его обеспечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возращаюсь к свободному отсутствию хода педали, это полная чушь, при чем здесь механика, педаль тормаза блокируется при получения сигнала, а имено у меня тормоза блокируются только при остановке на горке то есть там срабатывает угломер (система против отката назад), на прямой дороге все в порядке, а у Эйджи при торможении, это разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера возникла такая же проблема. Автомобиль 2012г. Пробег 15000 км. При движении во время торможения возникло ощущение гиперчувствительности педали тормоза, т.е. при малейшем нажатии не педаль машина клюнула носом и после этого началось торможение всех колес. Жму на педаль газа, обороты двигателя растут, скорость не растет, появился запах горелых колодок. остановился. проверил диски - они раскалились до красна. 

Проблема повторяется. При езде тормоза вдруг "прихватывает", потом это усилие в процессе движения усиливается вплоть до полной невозможности движения. Машину останавливал, Уезжал на такси. Через час возвращаюсь, тормоза разблокировались.  Поехал но не далеко...до стоянки.. Хорошо , что прежнюю машину еще не продал." Вот те " новый Ниссан. Думаю дело в механике (ГТЦ), или может быть какие то клапана не открываются, хотя клемму сбрасывал, по идее должно было все открыться. В общем пока загадка. Придется ехать в сервис к официалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток клубни! 

И у меня появилась похожая проблема!

Жена звонит в панике - машине не едет, тормоза греются, при легком нажатии на тормоз клюет носом аж ремни безопасности срабатывают!

Думал, что она преувеличивает но когда проехался сам понял, что проблема есть. Когда попробовал ногой отжать (вернуть на место) педаль тормоза тормоза приходили в норму. И так по ходу в главном тормозном цилиндре поршень не до конца возвращается в исходное положение после торможения. Причем данный дефект наступает после интенсивного, сильного торможения. 

Вопрос как с этим бороться (замена, регулировка)? И почему это появилось сейчас (пробег 80 т км).

Да и еще может это быть связанно с изношеными тормозными дисками (у меня уже за пределом), на соседних форумах читал про это.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозную жидкость давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозную жидкость давно меняли?

При большом ТО 60 менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да и еще может это быть связанно с изношеными тормозными дисками (у меня уже за пределом), 

 Диск изношен, следовательно поршень выходит из цилиндра дальше положенного. 

Это сопровождается отклонением поршня от оси и переклиниванием, препятствующим его нормальному возвращению на место.

Будете дальше рисковать, возможно выскакивание манжеты из цилиндра с разгерметизацией тормозной системы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Диск изношен, следовательно поршень выходит из цилиндра дальше положенного. 

Это сопровождается отклонением поршня от оси и переклиниванием, препятствующим его нормальному возвращению на место.

Будете дальше рисковать, возможно выскакивание манжеты из цилиндра с разгерметизацией тормозной системы.

Здравствуйте! Не согласен с вашими предположениями. Вы описываете процессы в рабочих тормозных цилиндрах. А Борис 1206 пишет о рабочем тормозном цилиндре. О том  что при его возращении принудительно , описываемый деффект пропадает.

Если вернуться к вашему предположению о сверхнормативных износах в рабочих тормозных цилиндрах, так вот я не думаю , что конструкторы Ниссан так промахнулись с расчетами , что износ может привести к выскакиванию поршней из цилиндров.

Борису 1206 спасибо за информацию . Если в следующий раз прихватит тормоза надо будет попробовать потянуть педаль назад. Но насколько я помню она ложится на концевики в исходном положении. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все было бы именно так как ты говоришь если колодки изношены больше половины, а у меня почти новые, толщины хватает.

Тоесть толщина дисков меньше предельно допустимой (кажется 25мм)  но колодки почти номинальной толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ход педали на отжатие минимален 2-3 мм, и концевик педали к этому времени уже нажат, и стопы не горят.

Отжимаю педаль к верху носком ботинка и тормоза отпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень тормозухи проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер. не знаю точно в ту ли тему пишу, быть может поможете..

нарисовалась проблема, после снятия

и установки обратно педального узла педаль

тормоза не прожать практически! очень

остро реагирует, 2 км ехал так, как будто

тормоз нажат полностью! ногой со всей силы

поднимаю вверх ее и машина едет..решил

остановиться, вынул шплинт который крепит

педаль, ослабил болты крепления, вставил

шплинт обратно, вроде лучше. садишься,

нажимаешь тормоз, всё ок, вроде и машина

едет, но если тормозить по дороге, то педаль

снова деревянная, снова приходится ногой

отжимать..ума не приложу, в чем прикол??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравстуйте, уважаемые коллеги! "А ларчик просто открывался" - снова машина ни с того ни сего затормозилась, вплоть до полной остановки. Диски накалились до красна.

     Просто потянул носком ботинка педаль тормоза на себя и , О Чудо ! Машина свободно покатилась. 

С одной стороны радостно, что нашлось решение малопонятной проблемы, а с другой стороны печально: какое качество  авто которое я приобрел, стоимостью много больше " лимона" с такими" глюками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть поршень главного тормозного цилиндра.

Думаю в нем проблема. Такая беда была у бати на киа , долго мучались потом по гарантии починили, регулировали поршень главного тормозного. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил левый датчик педали тормоза до упора , после 200 метров тормоза заблокоровались.Установил датчик с неболшим зазором , тормоза разблокировались и машина поехала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, друзья.

Постигла меня сегодня такая же неразбериха. Именно неразбериха.

Все началось, как писалось выше, с повышенной чувствительности педали тормоза. Не думая о плохом, покатался и поставил машину в дворе на ночь. Сегодня с утра выезжаю на работу и понимаю что обороты бешенные а тачка "не едет"... Проехав немного понял что машина как бы на тормозе... Педаль тормоза пипец какая тугая. Потом, когда пошел дымок с передних колес пришлось припарковать тачку и двинуть на работу на общественном транспорте! Вернувшись с кучей переживаний. Сел и машина спокойно поехала... Доехал до дилера... Они ковыряли и комп подключали и педаль смотрели (на наличие хода педали, как тут выше писалось). Вердикт - дефет не обнаружен. Всё в идеале! Ну кроме потертых колодок...

Пожали плечами и сказали - приезжайте с дефектом. Машина не на гарантии и делается всё за бабло... Что дальше делать - не знаю... пока езжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там погода какая?

 

Приехал вечером - тормоза горячие и мокрые. Да еще снежок мог пойти. Все замерзло нафик. Вот и поджимало колодки. А днем все растаяло и утекло потихоньку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...