Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Тормозные диски (дизель с автоматом)

Рекомендованные сообщения

Темы такой не было, поэтому решил поднять вопрос.

На ТО-3 (42000) ОД приговорил к замене передние тормозные диски, износ по их рассчётам 23.9 при допуске 24.

Сейчас на машине стоят 2-е колодки и их износ 70%. Колодки ABS.

Понимаю что на АТ расход тормозов выше, но у меня это 2-я машина с автоматом и на первой диски к замене приговорили на 75000 км.

Стиль езды спокойный, в пробках много не погоняешь.

Соответственно мучают 2 вопроса кто виноват и что делать?

Почему так быстро износились? Или это норма на Иксе?

На какие диски менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у меня было тоже самое, только на 50. а задние вот уже до 100 добежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ТО-3 (42000) ОД приговорил к замене передние тормозные диски

 

Нормально они походили, учитывая их скромный диаметр.

 

На какие диски менять?

 

Из дешёвого неоригинала мне нравится такая парочка - диски TRW, колодки textar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 60000 поставил Брембо. Два дня назад поставил Zimmerman и колодки Zimmerman.пробег 128000. По отзывам вроде крепче штатных.

Тема подобная на самом деле была, но не в дизельном разделе. И цифры те же. В большинстве 40-60 тык у них ресурс пофик дизель или бензин. Никакие Брембо, ТРВ или циммерман не панацея. Всё убьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,

Перед колодки Zimmerman парт номер 24.6321701;

Диски 200.2518.20

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да... Если что,

У циммера есть раскудрявый перфорированный сверхгоночный вариант дисков для Икстрейл Т31 за 4000-4500/шт.

Вот номер не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из 5-ти летней статистики скажу так: на 120 тыс. я поставил третий комплект передних дисков, это было в августе, и пятый комплект передних колодок. Получается родной комплект дисков прошел 60 тыс, следующий (ставил тоже  оригинал) еще 60 тыс, последний третий прошел на сегодня 25 тыс (поставил otto zimerman). И получил немного другой результат вместо ожидаемого. Надо сразу сказать, что колодки у меня ходят по 30 тыс, до износа 2 мм, там уже тормоза начинают работать не совсем хорошо, и я все проверяю, чищу и меняю. Колодки ставил оригинал три раза, а на 4 -й взял тот же Otto Zimerman. Не помню, на передних или задних там пришлось наждаком выступ один снять лишний, в остальном они мне понравились (это в комплекте с оригинальными дисками). В августе заменил диски и колодки поставил все в комплекте от Otto Zimerman. В результате три дня назад ехал домой со скрежетом, как вагон метро на стрелке! Полез смотреть! Износ колодок 99% за 9 месяцев, пробег 25 тыс ! На одном оставшемся проценте доехал до дома! Зато у дисков износ явно меньше, чем у оригинала, значит более твердый материал! Все брал в Екзисте, не думаю, что левак.Сейчас поставил оригинальные колодки, то что было можно сразу же купить! И еще при замене колодок сломался болт крепления скобы суппорта к направляющей, М8х1. Хрен найдешь в магазине сразу (шаг нестандартный, везде лежат с шагом 1,25), нарезал времянку, сегодня в екзисте забрал заказанные 2 шт. Когда менял колодки обратил внимание, что и у трех других болтов видны следы перекручивания, хотя тянул всегда сам и без фанатизма. Так что менять буду все, что бы не поотлетали скобы где-нибудь на дороге! Думаю, что болты оказались просто г-но, мягкие совсем! Визуально место скручивания видно, как утоньшение в месте перехода с резьбы на шейку болта.

Задние диски до сих пор родные, в августе износ был половину от нормы! Колодки меняю раз в 60 тыс. Последние ставил Otto Zimerman! Полезу в праздники смотреть,что сзади творится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня Тексар тысяч 15 прошел.. Началась вибрация при торможении (покоробились).  Родные около 60 тысяч отходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня Тексар тысяч 15 прошел.. Началась вибрация при торможении (покоробились).

 

Я не зря указал именно пару - диски TRW, колодки textar. Неоригинальные тормоза нужно подбирать парами диски-колодки, иначе либо диски поведёт, либо тормозить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня Тексар тысяч 15 прошел.. Началась вибрация при торможении (покоробились). Родные около 60 тысяч отходили.

А у меня ни одни не покоробились. Может оттого что езжу спокойно, много трассы и торможу "с любовью". Зато на служебной теане, уже второй по счету(на первой 3 года и 65000) исправно коробится заводской комплект к 40000. Эксплуатация в основном город, пробки. Тоже акпп. Тоже сборка СПБ.

Вот такие наблюдения.

А в целом, меняю по соображениям непераллельности рабочих плоскостей диска. Ездить пока поршень не вылезет или диск на куски разлетится, по моему, моветон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе заменил диски и колодки поставил все в комплекте от Otto Zimerman. В результате три дня назад ехал домой со скрежетом, как вагон метро на стрелке! Полез смотреть! Износ колодок 99% за 9 месяцев, пробег 25 тыс ! На одном оставшемся проценте доехал до дома! Зато у дисков износ явно меньше, чем у оригинала, значит более твердый матер

Вообще то, с августа по июнь неплохой срок, эти 9-10 мес и 25 тык вполне нормально.

Если у циммера окажется в самом деле самая высокая износостойкость, то это мой выбор. Я лучше колодки чаще поменяю.

Пока доволен. Проехал меньше 1000, всё супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какова минимальная остаточная толщина задних и передних дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я один такой, но у меня родные передние диски отходили 130 000 км и за это время я поменял 3 комплекта колодок.

сзади поменял только колодки 1 раз на 150 000 км. уже 60 000 прошли и там еще больше половины

 

резко не торможу, много езжу по трассе. передние колодки у меня обычно живут порядка 50 000 км.

 

на замену родным дискам поставил BREMBO. доволен. колодки были первые-родные, потом опять оригинал, третьи - Brembo, потом брал TRW 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родные передние диски отходили 130 000 км и за это время я поменял 3 комплекта колодок.

Наверно много по трассе и мало по городу.

Я впервые понял что у меня что то не так с тормозами когда сел на новый Икс. Заменил диски- колодки и всё ок. Как Нов стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какова минимальная остаточная толщина задних и передних дисков?

Перед изначально 26мм, смерть при 24 мм

Зад 16 и 14мм соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы такой не было, поэтому решил поднять вопрос.

На ТО-3 (42000) ОД приговорил к замене передние тормозные диски, износ по их рассчётам 23.9 при допуске 24.

Сейчас на машине стоят 2-е колодки и их износ 70%. Колодки ABS.

Понимаю что на АТ расход тормозов выше, но у меня это 2-я машина с автоматом и на первой диски к замене приговорили на 75000 км.

Стиль езды спокойный, в пробках много не погоняешь.

Соответственно мучают 2 вопроса кто виноват и что делать?

Почему так быстро износились? Или это норма на Иксе?

На какие диски менять?

У меня на 37 кончились передние внутренние,задние нормал. Тоже езжу спокойно и не в городе...Поставил оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь я про колодки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, с августа по июнь неплохой срок, эти 9-10 мес и 25 тык вполне нормально.

Если у циммера окажется в самом деле самая высокая износостойкость, то это мой выбор. Я лучше колодки чаще поменяю.

Пока доволен. Проехал меньше 1000, всё супер.

Вообще то, с августа по июнь неплохой срок, эти 9-10 мес и 25 тык вполне нормально.

Если у циммера окажется в самом деле самая высокая износостойкость, то это мой выбор. Я лучше колодки чаще поменяю.

Пока доволен. Проехал меньше 1000, всё супер.

Колодки циммер гумно. Начали пищать после пробега 2500. В пробке едешь как на уазике. И передн колёса все черные от их продуктов.

А вот тормозные диски свиду молодцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние вроде не пищали, задние было дело, причем как-то эпизодически. А пыль черная может как-раз от чугуна?! Вот у меня сейчас колодки родные Ниссановские, а диски Циммерман... И тоже пыли до фига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тоже пыли до фига!
 

 

Любые колодки стираются в пыль. Иначе бы расходником были бы диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...