Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Caldinin

Чистка датчика уровня топлива с частичным снятием насоса. Т31.

Рекомендованные сообщения

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

б/у насос в сборе 2500,второй дачик 1000

ради датчика насос покупать НЕА не комильфо както, тем более б/у и еще в каком состоянии там этот ползунок будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не , ну я вобще в легкую пробежал, чисто темный налет снял и все.

Даа, раньше через раз еще работал, подожду че дальше будет.

В середине дорожек заметна небольшая выработка, повилась мысль перегнуть рабочие кулачки , чтобы они ходили по другому, немного меньшему радиусу контактной группы .

Вдруг поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром первая поездка -показания правильные,следующие,через несколько минут-опять уровень упал до горящей лампы.

Задачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик по своей конструкции - реостат.

Попробуйте так: вместо датчика цепляем к проводке переменный резистор на 1 (2,2; 4,7; 10) кОм, пробуем крутить ручку и смотрим за показанием уровня топлива на приборке. если стрелка на приборке движется плавно - значит виноват датчик. если стрелка скачет между нулем и каким-то значением - датчик признаем исправным, а неисправность следует искать в проводке: нет контакта или где-то нарушена изоляция.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир,благодарю. Советом воспользуюсь,время выберу , надо с электриками проверить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забил на этот показометр. Бак до полного, одометр обнулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забил на этот показометр. Бак до полного, одометр обнулить.

Тоже самое! 

Ездим в течении недели не так много, поэтому в воскресенье бак до полного, обнуление и в следующее воскресенье процедуру повторяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое! 

Ездим в течении недели не так много, поэтому в воскресенье бак до полного, обнуление и в следующее воскресенье процедуру повторяю.

Делал себе так http://x-trail-club.ru/topic/28053-ne-poniatki-s-urovnem-topliva/#entry579393

Уже месяца три прошло - всё работает нормально. Есть правда маленький глюк - раньше при включении показаний резервного пробега было порядка 50-55 км, а теперь бывает 80 показывает. Но думаю, что это из-за того, что я еще до левого датчика не добрался. Нужно будет сделать там всё аналогично, и думаю, всё будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой совет: накануне (часов за 10 до снятия.), в резьбу крышки душевненько так налейте WD40 или другой жидкости с хорошими проникающими и смазывающими свойствами , это облегчит процесс откручивания. Предварительно нужно вычистить грязь из под крышки, т.к. она удерживает от страгивания первый виток резьбы крышки       Крышку мне удалось отвернуть только таким образом: взяв старый напильник-тупонос я упер его в вертикальную грань крышки и долбил молотком. Если фигачить по верхней части грани, её легко смять.  

я где то на форумах находил и сделал съемник-буквой П по размеру крышки, и никаких проблем, снял насос мин за 5-10, с учетом чистки крышки ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое! 

Ездим в течении недели не так много, поэтому в воскресенье бак до полного, обнуление и в следующее воскресенье процедуру повторяю.

езжу так же, сейчас почистил оба датчика, посмотрим, но пришлось скальпелем поскрябять )))) жидкостными растворителями уже не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчанам!

Недавно тоже почистил оба датчика уровня топлива, потому что показометр стал показывать примерно 15-20 л (т.е. 3-4 "шоколадки") не зависимо от наличия или отсутствия топлива. Это однажды привело к тому, что я тупо встал посередине перекрестка с пустым баком :lol: .

Вот мои замечания к процедуре, указанной топикстартером.

Перед снятием топливопровода с насоса откройте крышку бензобака для стравливания излишнего давления паров в баке.

Еще можно помнить, что давление в топливной магистрали за пару часов после выключения бензонасоса падает почти до нуля – если подготовительные работы займут это время, можно не заводить двигатель при снятой клемме бензонасоса.

Также подготовьте резиновую пробку, чтобы ей заглушить топливную магистраль от вытекания бензина. Я для этого использовал деревянный чопик.

При разборке оказалось, что бензонасос полностью из бака не вынимается. По крайней мере, у меня это не получилось сделать. Что-то внизу насоса мешается, а что - я не понял. Больших усилий во избежание поломки прилагать не стал. Поэтому подвесил насос медной проволокой к ручке над дверью на потолке.

Для удобства чистки контактов на плате снял поплавок вместе с подвижными контактами. Для этого снял черную П-образную планку (ее видно на фото 12 первого сообщения темы), сжав с обратной стороны платы 2 защелки-усика. После этого отогнул 2 усика-фиксатора со стороны платы и вынул шток поплавка (осторожно, не уроните его в бак!). Вместе со штоком снялась и подвижная контактная группа. К сожалению, фото при разборке не делал, но думаю, кто будет делать - меня поймет.

Далее, с помощью очистителя карбюратора Hi-Gear, нескольких ватных палочек и нескольких деревянных зубочисток провел чистку контактов и особенно пространства МЕЖДУ контактами. Очиститель хорошо разъедает грязь, но между контактами зубочисткой на удивление вычищается еще много коричневой шняги, хотя зрительно там все чисто. Зубочисткой чистил движениями параллельно контактам, ватной палочкой - поперек. В основном чистил контакты "шкалы", которая больше или, другими словами, нижней – она и есть основная для считывания показаний уровня. Верхняя, или меньшая, «шкала» в этом смысле не так и важна, хотя почистил и там. К слову, вся плата изначально была покрыта желтоватым налетом, как, впрочем, и вся нижняя часть бензонасоса (на упомянутом фото 12 это отчетливо видно).

Очистителем и ватной палочкой также почистил подвижные контакты, которые установлены на штоке поплавка. Контакты слегка подогнул, чтобы они плотнее прилегали к плате. Сборка штока и платы в обратной последовательности. П-образная черная планка симметрична, поэтому в ее установке никаких премудростей.

При сборке насоса обратите внимание на его правильную установку в бак. На верхней крышке насоса есть насечки в виде буквы W, на корпусе бака есть три параллельных линии. Их хорошо видно на фото 7 и 8.  Эти знаки нужно совместить:

III

W

Примерно так))).

Также есть насечка в виде треугольника на закручивающемся кольце и надпись "START" на баке. Они обозначают начало ниток резьбы, их необходимо совместить перед закручиванием, чтобы не ловить заход.

После чистки уже прошло 2 заправки, указатель уровня показывает так, как ему это и следует делать. Причем если раньше после заправки показания выходили на  уровень минуты через 3-6, то теперь сразу же после заправки.

Всем удачи!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня насос легко вышел из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, так  получилось, что достался по случаю насос с датчиком с машины 2013 г.в. Поменял свой насос с глючным датчиком на более свежий. Перед установкой промыл и новый датчик, хотя визуально грязи не было.  

Датчик новый кажет как надо!

Попутно ощутил достаточно сильный прирост тяги. Склонен это отнести к загаженному фильтру и износу насоса, скорее всего не давал нужное давление. Расход упал примерно на литр.

 

Да, извлечение из бака и установку в бак насоса с поплавком и датчиком не сделать(по крайней мере у нас не вышло), так что учтите  и потренируйтесь снимать датчик с поплавком на новом насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из этой темы ничего не понял . Дак есть смысл чистить спиртом или нет ммысла?

А то кому то помогло , топикстартеру вроди как совсем не помогло .

Бушный насос бессмысленная трата денег . У меня на обоих иксах такая проблема , выросла при пробеге 80000 , одновоеменно у обоих .

На одном с 25 литров врет , на атором с 40 врет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу так же, сейчас почистил оба датчика, посмотрим, но пришлось скальпелем поскрябять )))) жидкостными растворителями уже не помогло.

теперь все отлично, показывает как новый, скальпель и ацетон-мое решение проблемы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скальпелем по пластинам, или между ними тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там точно по металу только можно щиркать , снять пленку с металла и увеличить проводимость тока , а ацетон является самым сильным растворителем для определенной категории материалов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скальпелем по пластинам, или между ними тоже?

ацетон снял только часть налета, желтизна осталась, т.к. датчик не работал корректно на протяжении долгого времени решил применить мех обработку ))), аккуратно скальпелем с контактов платы и бегунка снялся весь налет ТОЛЬКО БЕЗ ЭНТУЗИАЗМА )))

кстати мне тут писали не лезь в исправный механизм про топливный фильтр в баке, а он есть!!!!!!

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151008863-p9.html

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=362012&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото .

post-18956-0-99382100-1435425878_thumb.jpg

post-18956-0-94952800-1435425999_thumb.jpg

post-18956-0-89270500-1435426087_thumb.jpg

post-18956-0-40000500-1435426145_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...