Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да, то что надо.

На всякий случай - артикул оригинала - 11720-JG70B

 

 

Тут ещё тогда такой вопрос.

Когда надо менять свечи накаливания... их надо 4 штуки, тащимта. В регламентах я их не видел(((

артикул оригинала - 11065-00Q0C

бошевская - 0 250 603 001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@BigMyke Eurorepar 1616061580

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не стронулись?

ну я думаю если затяжка свечи 20н/м, а усилие на ее откручивание шкалит к 30 то есть шанс свернуть ей головенку. ключ нужен я думаю динамометрический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,при почти в три раза меньшем токе как они будут "накаливать"? и не будет ли выдавать "обрыв" блок управления свечами?
 внимание нужно обратить не только на силу тока а еще на напряжение. вот у м9р напряжение 7 вольт . у вас не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по всем источникам 11в,вот есть такой момент.Включаем зажигание,система анализирует,надо-ли или нет в зависимости от температуры выбирает время,на которое нужно включить свечи,но вот интересно то,что после того,как потухнет спираль на панели,и заводим дигатель,после заводки напряжение подаётся ещё около 30 секунд(при заведённом двс)проверял лампочкой,А вот если прям вот 11в или как у вас 7 в,ведь рассеять 1-5вольт при токе 40 ампер нужен радиатор размером с добрую книгу.Где бы найти хорошую эл.схему всей проводки,по советским схемам делал всю электрику,а в эту белиберду не могу вникнуть.внешне вроде на реле приходит питание с акб,управление реле естественно,с блока управления.В ближайшее время проверю напряжение на выходе с реле без нагрузки,будет всё ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выскочил джекичан.Подцепил свой сканматик и он мне выдал ошибку Р0380- неисправностьцепинакальнойсвечи нагревателя А. Перед этим снимал фишку с реле свечей и с самих свеч штеккера. Ошибку сбросил. Выходит ЭБУ видит эту цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видит максимум до реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял,тоже боялся,но открутились легко.Заменил на Бош,кстати точно такие стояли.Симптомы для смены аналогичные,результат нормальный пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
результат нормальный пуск.
 А пробег какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на каком пробеге по регламенту меняются свечи накаливания на Т31? Как официалы относятся к неоригиналу и какие лучше взять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите на каком пробеге по регламенту меняются свечи накаливания на Т31?

 

Регламента нет. Как расходник при проявлении неисправности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламента нет. Как расходник при проявлении неисправности. 

А сколько они ориентировочно ходят? Мне кажется официалы что-то говорили про замену свечей на ТО-2??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 5 ходят, до 100 т как правило не беспокоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется официалы что-то говорили про замену свечей на ТО-2??

 

Смеешься? Правильно Sevasdoc сказал: тысяч 100 можешь не беспокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз случилось в сентябре. Код посмотрели сканером. Горит и горит, не сбрасывается.

Случайно в сети наткнулся на пост на форуме опелей http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=348632#p348632с такой же ошибкой - точно, не горит лампочка подсветки номера (внезапно!) - поменял. Погасло  :blink: :blink:. Офигел, но выдохнул, Вчера делал ТО-150, заодно превентивно сменил аккум (родному шесть лет), заводился вчера не раз, всё нормально. Наутро CE снова загорелся с той же ошибкой. Из дополнительных симптомов - после долгого отстоя (ночь хотя бы) при минусовой температуре на старом аккуме первые две-три секунды после заводки дрыгатель слегка "подтраивал" что ли. Сегодня утром, с уже новым аккумом нечто похожее было от силы секунду-полторы - завёл, она с мгновение как то неровно потряхивает, потом нормально. Заводится при -7 с полпинка, больших морозов пока не было. Если оставить на 2-3 часа даже при -5 -7 - заводится нормально сразу.

Всё таки свечи накаливания? Что посмотреть? На наших M9R как свечки выкручиваются - так же проблемно как на корейцах? Бывает что обламываются?


P.S. упс... может объединить с этой темой http://x-trail-club.ru/topic/27083-svechi-nakalivaniia/ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, свечи. 

P0380 GLOW PLUG/HEATER CIRCUIT MALFUNCTION Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны

Не пойму только как мозг понимает этот "мальфункшен"? Там с выхода ЭБУ только исполнительный сигнал на реле свечей, которое кидает "+" с АКБ на свечи.

Выполнение этого (напряжение на свечах, падение напряжения на свечах) ничем не мерится.

Может конечно мерится общее падение напряжение на АКБ на входе "+" в ЭБУ на период выдачи сигнала на реле свечей.

И если оно не падает вообще или падает на недостаточную величину - выдается ошибка.

 

Но это только предположение...

Короче проверяй свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче проверяй свечи.

 

тестером сопротивление? не выкручивая? если найдётся (на днях к приятелю на подъёмник - тёплый бокс поеду) косяк, то свечи выкручивать динамометрическим ключом?

ставить - "Bosch 0 250 603 001" предложили где то по 930 рэ за штуку, нормально, можно брать? Ориг раза в два дороже, имеет ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. упс... может объединить с этой темой http://x-trail-club.ru/topic/27083-svechi-nakalivaniia/ ?

Не понял что с чем объединить... Ссыль на ту же тему что и эта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 5 ходят, до 100 т как правило не беспокоят.

 

Смеешься? Правильно Sevasdoc сказал: тысяч 100 можешь не беспокоиться.

Спасибо, успокоили, а то уже думал прикупить к ТО-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял что с чем объединить... Ссыль на ту же тему что и эта :)

Уже одна и та же ;) быстро отработали ;)

В моей теме в заголовке топика был код ошибки: P0380 - оставлю это здесь чтобы поиском нашлось если кому надо будет в будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня однажды такая фигнюшка на хюндае HD65.Замкнула одна свечка на короткую,коза привела к выходу из строя релюшки свечей,и плавкая вставка сгорела тоже одновременно,т.е свечи не работали совсем,при -15 уже не мог завести,пока не определили,в чём проблема.А вот контрольная спиралька на приборке загоралась как всегда при повороте ключа в положение зажигание,и тухла после определённого времени,хотя в официальном сервисе сказали,что если какой-то косяк в цепи накаливания,то спиралька будет мигать до устранения неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя в официальном сервисе сказали,что если какой-то косяк в цепи накаливания,то спиралька будет мигать до устранения неисправности

 

Врут бессовестно. Ты можешь вообще всю цепь свечей вместе с реле отключить физически, а спиралька исправно будет загораться и гаснуть.

И длительность её горения зависит только от t двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...