Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DEK

Не лейте в новые и свежие авто 5W40!

Рекомендованные сообщения

Дмитрий, ты считаешь нормальным общение в стиле "засунь свою табличку" с малознакомыми тебе людьми?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И кто ж убрал из рекомендованных 0в20???

Может мануал для начала почитать?

 

Залить-то зальют, но отметку в сервисной книжке сделают: МАСЛО КЛИЕНТА. Что далее - читай в моем первом посте.

Не сделают. Я за годы гарантии вообще никогда не менял масло у ОД, делал сам. А даже если у вас там и делают такие пометки, то что это меняет? И вообще, стоит ли по такому поводу устраивать бурю в стакане масла?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего существует форум? Для споров, высказываний, выражения своих мыслей, эмоций...

Вот я и эмоционально ответил! Эмоция возникла в связи:

1) На мой первый пост avego посоветовал мне изучить матчасть и спецификации.

2) Он путает индексы, температурный режим и еще приплетает погодные условия.

3) Он присылает НЕПРАВИЛЬНУЮ температурную табличкуи называет меня "клавиатурным механиком".

Вывод: он сам не знает матчасть, пользуется неверными источниками, а вместо грамотного обоснования начинает обзываться.

Вот я ему и посоветовал засунуть табличку куда-то...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем мануале может и убрали - поэтому у ОД и нет нужных масел.

А вот в Японском мануале осталось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас машины российские, потому и мануал российский ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому у ОД и нет нужных масел.
 

А ты настаиваешь, что для наших двигателей необходимо масло  0-20, именно 20, поскольку ноль здесь ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу DEK набирает количество сообщений , что бы стать ГУРУ?! А за хамство надо наказывать - куда начальство смотрит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так двигатели то в Япе делают. Собирают только в Питере (кроме альмеры и новой террано).

Думаю, вот в чем суть: мы ж в России живем, а у нас любое действие направлено не на благо потребителя, а на обогащение определенных компаний. Вот и изменили мануал: пусть льют то, что мы им предложим. А будет плохо - у нас же будут ремонтировать.


Нееее, не надо мне "гуру"!)))

А где хамство? Эмоционально - да, резко - да. Но я никому не хамил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне необходимо 0в20, т.к. я в Сибири живу.

Завод льет 0в20, т.к. не предполагает, в какой регион продажа будет этого конкретного авто.

Это по ноль.

Теперь про 20. Что значит этот индекс? Объясню грубо-примитивно - толщина защитной пленки.

Т.к. двигатель новый или после 15 тыс.км - то двадцатка в самый раз. Будет подъедать (т.к. увеличатся зазоры) - потом тридцатку и т.д. Необходимо максимально во временном промежутке не пользоваться более высоким индексом.

Кстати про замену масла через 15тыс.км - также считаю бредом. В наших условиях - максимум через 10тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я живу на Кавказе и температура за 40 в тени летом в порядке вещей , так что мне без 5W40 не обойтись!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Кавказу!

Пробег какой? Если давно масло 5в40 льешь - поздно уже. Попробуй залей двадцатку или тридцатку - вот увидишь, угар будет.

Я бы на Кавказе после пробега 10тыс.км на заводском масле - залил бы все равно 0в20 или 5в20. На худой конец - 5в30. Нулевка дороже и тебе она ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и изменили мануал: пусть льют то, что мы им предложим

Я что-то не верю в теорию всеяпонского заговора против всего мира. Такие же двигатели и в Европе, и в Америке, а там так просто  потребителя не обманешь.  Единственная причина, почему в Японии рекомендуют 0-20 к конструкции двигателя не относится. Это сделано в угоду экологии, потому что немного снижается расход, а стало быть уменьшается количество выхлопов. Что касается Сибири и необходимости нуля, я заливаю 5-30 с температурой застывания -48, не  все нулевки дотягивают до таких показателей, так что не все так однозначно, чтобы делать такие категоричные выводы да еще что-то объяснять "грубо-примитивно". К сожалению, получается и грубо, и очень примитивно. Учить других может тот, кто сам в чем то разобрался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни кого не учу, а высказываю свое мнение.

Ты прочитал, но не понял. Прочитай тогда еще раз!

Я не про всеяпонский заговор, а про лоббирование чьих-то интересов именно в России. И про то, что лоббистам пофиг потребитель. А ты Япу сюда приплел - ты когда книжки читаешь - хоть улавливаешь суть повествования?

Ну-ка, объясни мне, что такое верхний и нижний индексы? Только сразу объясни (а то с инета перепишешь или скопируешь) - чтоб через минуту ответ был!

И еще, скажи ка, какое же масло 5в30 с температурой застывания -48???

Я то как раз для себя разобрался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная причина, почему в Японии рекомендуют 0-20 к конструкции двигателя не относится. Это сделано в угоду экологии, потому что немного снижается расход, а стало быть уменьшается количество выхлопов.

 

 

Японцам положить на экологию, для внутреннего рынка до сих пор делают машины, которые даже в евро-3 не вписываются, зато едут хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я то как раз для себя разобрался!!!
 

Разобрался? Ну и молодец, хотя мог бы и  не тиражировать свои выводы. А ликбезы читать не вижу необходимости. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не ответил на вопрос про индексы. Ты проиграл))) 1-0 в мою пользу)))

Пойду пообедаю - у тебя время еще есть ответить!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка твоя 2010 года - не актуальна уже.

Во-первых мы не друзья, а во-вторых и самое главное - по ссылке по сей день идут посты. И пытаетесь изобразить "важность"  своих "открытий". Всё давно уже открыто.   

Классика: "Роман (тему) не читал, но осуждаю"...  :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEK, почитайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/2902-2902/, сразу отпадут лишние вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто утверждал, что мы друзья?

Ну и пусть идут посты в той ссылке.

Ну и пусть все давно открыто. Я для себя сейчас открыл, ибо первый раз купил новый Х-трейл. Вот и выразил свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/40 нормальное всесезонка, разработана я так думаю под наши условия, заводом производителем (я про заводское масло) , хотел в инете посмотреть что льют в австралии ради интереса не нашел

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...