Dave@911 8 Опубликовано: 4 июня 2014 Дмитрий, ты считаешь нормальным общение в стиле "засунь свою табличку" с малознакомыми тебе людьми?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 4 июня 2014 И кто ж убрал из рекомендованных 0в20??? Может мануал для начала почитать? Залить-то зальют, но отметку в сервисной книжке сделают: МАСЛО КЛИЕНТА. Что далее - читай в моем первом посте. Не сделают. Я за годы гарантии вообще никогда не менял масло у ОД, делал сам. А даже если у вас там и делают такие пометки, то что это меняет? И вообще, стоит ли по такому поводу устраивать бурю в стакане масла? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 А для чего существует форум? Для споров, высказываний, выражения своих мыслей, эмоций... Вот я и эмоционально ответил! Эмоция возникла в связи: 1) На мой первый пост avego посоветовал мне изучить матчасть и спецификации. 2) Он путает индексы, температурный режим и еще приплетает погодные условия. 3) Он присылает НЕПРАВИЛЬНУЮ температурную табличкуи называет меня "клавиатурным механиком". Вывод: он сам не знает матчасть, пользуется неверными источниками, а вместо грамотного обоснования начинает обзываться. Вот я ему и посоветовал засунуть табличку куда-то...!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 В нашем мануале может и убрали - поэтому у ОД и нет нужных масел. А вот в Японском мануале осталось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванКо 20 Опубликовано: 4 июня 2014 Так у нас машины российские, потому и мануал российский ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 4 июня 2014 поэтому у ОД и нет нужных масел. А ты настаиваешь, что для наших двигателей необходимо масло 0-20, именно 20, поскольку ноль здесь ни при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1847 Опубликовано: 4 июня 2014 По ходу DEK набирает количество сообщений , что бы стать ГУРУ?! А за хамство надо наказывать - куда начальство смотрит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Так двигатели то в Япе делают. Собирают только в Питере (кроме альмеры и новой террано). Думаю, вот в чем суть: мы ж в России живем, а у нас любое действие направлено не на благо потребителя, а на обогащение определенных компаний. Вот и изменили мануал: пусть льют то, что мы им предложим. А будет плохо - у нас же будут ремонтировать. Нееее, не надо мне "гуру"!))) А где хамство? Эмоционально - да, резко - да. Но я никому не хамил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Мне необходимо 0в20, т.к. я в Сибири живу. Завод льет 0в20, т.к. не предполагает, в какой регион продажа будет этого конкретного авто. Это по ноль. Теперь про 20. Что значит этот индекс? Объясню грубо-примитивно - толщина защитной пленки. Т.к. двигатель новый или после 15 тыс.км - то двадцатка в самый раз. Будет подъедать (т.к. увеличатся зазоры) - потом тридцатку и т.д. Необходимо максимально во временном промежутке не пользоваться более высоким индексом. Кстати про замену масла через 15тыс.км - также считаю бредом. В наших условиях - максимум через 10тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1847 Опубликовано: 4 июня 2014 А я живу на Кавказе и температура за 40 в тени летом в порядке вещей , так что мне без 5W40 не обойтись!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Привет Кавказу! Пробег какой? Если давно масло 5в40 льешь - поздно уже. Попробуй залей двадцатку или тридцатку - вот увидишь, угар будет. Я бы на Кавказе после пробега 10тыс.км на заводском масле - залил бы все равно 0в20 или 5в20. На худой конец - 5в30. Нулевка дороже и тебе она ни к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 4 июня 2014 Вот и изменили мануал: пусть льют то, что мы им предложим Я что-то не верю в теорию всеяпонского заговора против всего мира. Такие же двигатели и в Европе, и в Америке, а там так просто потребителя не обманешь. Единственная причина, почему в Японии рекомендуют 0-20 к конструкции двигателя не относится. Это сделано в угоду экологии, потому что немного снижается расход, а стало быть уменьшается количество выхлопов. Что касается Сибири и необходимости нуля, я заливаю 5-30 с температурой застывания -48, не все нулевки дотягивают до таких показателей, так что не все так однозначно, чтобы делать такие категоричные выводы да еще что-то объяснять "грубо-примитивно". К сожалению, получается и грубо, и очень примитивно. Учить других может тот, кто сам в чем то разобрался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Я ни кого не учу, а высказываю свое мнение. Ты прочитал, но не понял. Прочитай тогда еще раз! Я не про всеяпонский заговор, а про лоббирование чьих-то интересов именно в России. И про то, что лоббистам пофиг потребитель. А ты Япу сюда приплел - ты когда книжки читаешь - хоть улавливаешь суть повествования? Ну-ка, объясни мне, что такое верхний и нижний индексы? Только сразу объясни (а то с инета перепишешь или скопируешь) - чтоб через минуту ответ был! И еще, скажи ка, какое же масло 5в30 с температурой застывания -48??? Я то как раз для себя разобрался!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 4 июня 2014 Единственная причина, почему в Японии рекомендуют 0-20 к конструкции двигателя не относится. Это сделано в угоду экологии, потому что немного снижается расход, а стало быть уменьшается количество выхлопов. Японцам положить на экологию, для внутреннего рынка до сих пор делают машины, которые даже в евро-3 не вписываются, зато едут хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 4 июня 2014 Я то как раз для себя разобрался!!! Разобрался? Ну и молодец, хотя мог бы и не тиражировать свои выводы. А ликбезы читать не вижу необходимости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 Ты не ответил на вопрос про индексы. Ты проиграл))) 1-0 в мою пользу))) Пойду пообедаю - у тебя время еще есть ответить!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 4 июня 2014 Ссылка твоя 2010 года - не актуальна уже. Во-первых мы не друзья, а во-вторых и самое главное - по ссылке по сей день идут посты. И пытаетесь изобразить "важность" своих "открытий". Всё давно уже открыто. Классика: "Роман (тему) не читал, но осуждаю"... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 4 июня 2014 DEK, почитайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/2902-2902/, сразу отпадут лишние вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEK 7 Опубликовано: 4 июня 2014 А кто утверждал, что мы друзья? Ну и пусть идут посты в той ссылке. Ну и пусть все давно открыто. Я для себя сейчас открыл, ибо первый раз купил новый Х-трейл. Вот и выразил свое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 4 июня 2014 5/40 нормальное всесезонка, разработана я так думаю под наши условия, заводом производителем (я про заводское масло) , хотел в инете посмотреть что льют в австралии ради интереса не нашел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах