Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

почти 2 месяца владею

в целом позитивное впечатление

ездил и на японцах и на французах так что есть с чем сравнивать

да шумновато по сравнению с рено лагуна

да поскрипывает постукивает(но в эти минуты успокаиваю себя тем что авто с претензией на джип)))

просторно для семьи и багажа трое взрослых двое детей и багажник со всякой всячиной не напрягает и хочется ехать ехать ехать ехать...))

теперь о минусах которые немного напрягают

1. как уже писали пол проминается и это както ненормально садишся и реально неприятно

2 от локтя на обивке двери вмятина авто 2 месяца проехал 4ткм(для сравнения каризма пробег 250ткм лагуна 220ткм никаких намеков даже на потертости)(в сервисе сказали -а разве это подлокотник??)))

ну и еще пара вопросов

теперь о главном

заглянув спереди под машину обнаружил отлетающую краску в местах сварки и голый металл с налетом ржавчины......авто 14 года в эксплуатации 2 месяца

снимал решетку радиатора на балке таже песня (туда ни камень ни вода не попадают) вывод

кузов оказывается даже не грунтован швы не очищены от окалины и это там где видно а где не видно??????

заехал к диллеру показал они говорят это нормально металл толстый не проржавеет не гарантия.. ..

сам себяспрашиваю а если гарантия то что ктото зачистит швы, прогрунтует????

сервисный человек говорит чего бы я хотел? а и правда чего? да чтобы собирали авто из нормальных материалов и соблюдением хотя бы минимума технологических требований

а сейчас что? все новое это хорошо забытое старое

:

берем мовиль кисточку и вперед подкрашивать подмазывать подкладывать подклеивать

НО это все уже оплачено!!!!

в итоге по отзывам корейские авто по этим параметрам на голову выше(хотя по техническим ниссан тоже под сомнением)

что дальше??? китайский автопром станет лучше японского собранного в России?????

и вопрос что у нас руки кривые или место проклятое?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

что у нас руки кривые или место проклятое?

Спасибо за честность и прямоту, полностью согласен с оценкой автора продукции Ниссана и отношению дилера к клиентам, после того как они внесли деньги в кассу за японо-советский автомобиль.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диллер отдельная история!

Начал поиск своего авто. Звоню спрашиваю. Хочу механику с рейлингами люком цвет серый или черный. Да! Отвечают есть приезжайте... Приезжаю-да есть ! Но на складе давайте-предоплату а то заберут. Посмотреть то можно ? Да! Но сначала предоплата. И так практически во всех салонах. Потом когда-меня достало это на башиловке сказали есть то что.вы ищете и механика и цвет и все как хочу механика объемом 2.5!!!! Говорю оформляйте! Иду деньги снимать. Менеджер даже не перезвонил...ну нету механики2.5

При показе авто двое из троих не знают как включается задняя один. На технических вопросах плывут. Давление в шинах из 5 салонов ответили в 2х. Причем реально отдали машину с давлением 3.3 передние и 3.0 задние колеса. А ведь пониже будут обслуживать наши авто и очень недовольны когда присутствуешь в ремзоне,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за честность и прямоту, полностью согласен с оценкой автора продукции Ниссана и отношению дилера к клиентам, после того как они внесли деньги в кассу за японо-советский автомобиль.

Вы просто ещё других ОД не вкусили. Ниссан мёдом покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за честность и прямоту, полностью согласен с оценкой автора продукции Ниссана и отношению дилера к клиентам, после того как они внесли деньги в кассу за японо-советский автомобиль.
                                   покупали недавно товарищу  киа так внимание было ровно до того момента когда показали чек об оплате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная история... Моему Иксу пошел четвертый год, пробег уже под 105 000, и никаких подобных проблем и близко нет. Четыре мои друга тоже уже на Иксах. - и все довольны. Просто удивительную историю Вы нам тут рассказали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная история... Моему Иксу пошел четвертый год, пробег уже под 105 000, и никаких подобных проблем и близко нет. Четыре мои друга тоже уже на Иксах. - и все довольны. Просто удивительную историю Вы нам тут рассказали.

Сборка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял Т30 на Т31. Причин несколько: Т30 2005 г.вып. 2.0 автомат, пробег при покупке 70 т.км, но по осмотру наверно все 300 т.км. Все работало.Не нравилось, что прогнили задняя дверь и задние крылья. Под ногами металл стал очень тонок и ко всему автомат стал подергивать иногда. А в остальном не было нареканий. Заводился хорошо при -35, расход 8,4 трасса и 10,5-12 город. Поменять хотел летом, а тут кризис и предложили Т31 2008 года выпуска с реальным пробегом, 2,5л движком на варике, в максимальной комплектации. Удивительно быстро дали кредит под 16%. Первые впечатления от машины:

1) дети завыли, экран есть ДВД нет. В последних двух автор стояло, сам ставил. Тут ломаю голову ставить планшет сверху или менять голову.

2) есть навигатор, но нет карт России, бред и позор компании Ниссан.

3) открыв капот увидел интересную картину, как будто на маленький кузов одели другую машину. Впечатление портит. Остались детали подвески от Т30 (горе мастер поставил диагноз и потребовал замены, не пригодились, причина была в другом) не подходят.

4) нет второго ящика в багажнике, ещё один бред и позор Ниссана.

5) в Т30 проще доставать запасное колесо, ладно за 3 года эксплуатации достовал один раз для интереса.

6) у т31 багажник больше, а места на задних сидениях так же мало. Ладно японцы маленькие, а французы куда смотрели.Позор.Ладно дети пока маленькие.

7) панель встала на родное место, привычнее, но показания селектора читаются хуже.

8) проходимомость стала выше, но задний бампер достаёт, постоянно цепляет, где раньше о нем не думал.

9) расход 10 т.км на трассе и 14 т.км город. Я дурак думал на варике будет экономичнее.

10) не хватает электророзеток. В Т30 был ещё в верхнем бардочке, который был с подсветкой. Там лежал разветвитель, все было красиво. Сейчас все воляется на консоли, напрягает.

11) электронный ключ бесит, часто не видит ключа, с сигналкой тупит страшно. Автозапуск работает через раз. Буду разбираться.

А в остальном одни положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чуть не забыл:

12) датчик дождя, который работает когда ему надо, а не водителю. Монипуляции достали. Позор Ниссану.

Если верить птс, то автор японской сборки и ржавчины пока не обнаружил за исключением точки на задней дверке в месте касания подсветки номера и капоте. Но пока не критично, после мойки капаю маслом. Летом подкрашу.

Вопросы владельцам:

1) подвывание вариатор при движении накатом с 40-30 км\ч. Как будтьто гипоидка воет. Пока звук тихий. Старый хозяин сказал так было с 20 т.км.

2) вариатор при отпускании газа переходит в режим торможение двигателем. Приходится держать постоянно ногу на газу или на круизе. Это у меня так или так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, владеем 2 месяца, проехали 1600- обкатка пройдена) Вторая машинка, до этого был форд фокус 2 рестайлинговый, с зимним пакетом, сейчас конечно электроподогрева лобовухи ох как не хватает. Нравится багажник, комфортная посадка, проходимость, динамика от 2,5 л движка. Не нравится климат, подлокотник, дворники, не закрывающаяся в морозы задняя дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в итоге по отзывам корейские авто по этим параметрам на голову выше(хотя по техническим ниссан тоже под сомнением)

 

Если снять передний бампер у любой машины то там это у всех присутствует даже у новой с пробегом пару тройку месяцев(можно это увидеть на битых авто) и по кузову и хитрого проблем нет, Вы где нибудь ржавый видели, если он только битым не был и корейские ничем не лучше по покраске, а по отзывам знакомых у которых они есть и были то они хуже(поэтому и продовали через пару , тройку лет )

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что дальше??? китайский автопром станет лучше японского собранного в России?????

и вопрос что у нас руки кривые или место проклятое?

я думаю, что второе - место проклятое - рф и еще плюсом к этому глобализация, унификация, экономия и пр...

а косяки есть у всех производителей: у одних получше с лкп, но похуже с механикой, у других наоборот, а у третьих и то и другое - как в ниссане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло два месяца, многое меняется:

1) электронный ключ бесил, сейчас доставляет удовольствие;

2) автозапуск, сигналка заработала, но отказал круиз контроль;

3) едет мягче по просёлочной дороге, повороты проходит на ура. Пассажиры пересев с Мицубиси и Тайоты были удивлены;

4) шумка слабая, кажется в т30 было тише (субъективно);

5) после мойки перестала открываться задняя дверь. Отзывная компания не решила проблему. Тёплый бокс и 30 мин вернула дверь к жизни.

6) залил бенз Газпромнефть и расход на трассе упал до 8,2 л/км. Вернувшись на Лукойл вернулось к старым показателям. Оказалось машина не причём.

7) количество подстаканников приятно удивило.

Едем дальше, разбирается и получаем удовольствие.

Русских сборщиков вы зря ругаете. Технология свела к минимому человеческий фактор. Маркетологи рубят и закладывают брак + сырьё не идёт с отклонением. Ко всему прочему ни один производитель не будет выпускать высокого качества автомобиль в другой стране. Главное меньше вложить и больше вложить, а если что можно на кривые руки свалить.

У нас на работе два фольцвагена и год не отъездили, по гарантии два раза сменили сцепление. При проверке Роспотребнадзора не прошли по шумности. Уазики и камазы прошли, а немцы нет. Пришлось сманить на японки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 мкпп Владею 1 год. Пройдено 17 т.км

брал для выездов на природу. Первая машина киа рио 1.4

+:

Подвеска -мягкая, особенно на грунтовке

Посадка - удобная 1300 км на юг и моя спина не болела (грыжы позвоночника)

Багажник - просто песня. 300 кг картошки легко (в салон и багажник)

Проходимость - в дождь вылезали без проблем, диагональное вывешивание легко (друг фанат Лендкрузеров был приятно удивлен)

В мороз - заводится без проблем

То1 - 7000 руб. Приемлемо

Брутален... :-)

-:

Подлокотник под левую руку на двери неприятно продавился

Заскрипела рулевая рейка ??!! У дилера сказали, что это болезнь и лечится постоянным смазыванием. Рулевой мезанизм за педальным узлом практически не закрыт. Вся пыль и грять туда летит.

Жалко, что не двигается задний диван как в Т32 (во мне росту 192 см за мной места не много остается)

Изменено пользователем wiking7000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чуть не забыл:

Вопросы владельцам:

1) подвывание вариатор при движении накатом с 40-30 км\ч. Как будтьто гипоидка воет. Пока звук тихий. Старый хозяин сказал так было с 20 т.км.

Это не варик воет а двигатель когда обороты падают не критично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу не большой отзыв , до покупки ездил на ниссан серена на варике,намотал 220тыс варик остался живой,фирма джакто такие же стоят на иксах и мурано.

Купил икса в августе 2014г в полной комплектации 2,5 движок.

Сейчас пробег 30 тыс прошёл 2 ТО.

Перед ТО2 обнаружил коррозию 5той двери ,покрасили по гарантии осадок не приятный остался.

Есть сверчок под накладкой лобового стекла лечу силиконовым спреем,в остальном автомобиль добротный .

Установил полностью защиту всего днища включая задний бампер получилось 5 компонентов защиты,по этому по поводу отрывания заднего бампера вопрос решен)

Две зимы откатал на ура!двигло заводилось без проблем до -25, ну а если ниже грел гидроником,вариатор работает исключительно.

Я охотник и рыбак на бездорожье нигде не застрявал , датчик дождя работает без нареканий,хотя многие жалуются,лак слабоватый,так как цвет серый заметно очень особенно возле ручек дверей))вроде ногти не отращиваю))живу в г Сургут карта навигации показывает в городе нормально ,музыка BOSE 9 динамиков включая саб,норм,но не хватает низов ,мп3 и аукс работают исключительно, люстры на верху мне по нраву,в остальном нареканий по автомобилю нет.

Изменено пользователем serena
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу и я немного. В июле 2014 купил икса. 2 литра на мешалке. На данный момент пробег 47000. По гарантии покрасил нижнюю часть задней двери. На следующей неделе поеду перекрашивать верхнюю часть. Так же по гарантии поменял поводок стеклоочистителя с водительской стороны. Проверьте у себя, не трет ли поводок об накладку лобового стекла. Если машина на гарантии , меняйте по гарантии. Мне сначала не хотели менять. Но я попросил написать мне официальный отказ в гарантии и сказал , что с этим ответом буду обращаться к дистрибьютеру. Через 15 минут оказалось, что случай грантийный. В остальном ничего плохого об автомобиле сказать не могу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я отпишусь.

Как и многие местные, я упорно шел к очередной цели.

Первая авто в семье ЗАЗ968М. Вещь! Проходимость как БТР, ремонтопригодность 146%. Ну потом там наш росавтопром. Я начинал с ВАЗ2106, затем 099 с кондеем! На карбюраторе, тот еще прикол. Затем 21102, потом Калина. Потом Nissan Note. О последнем пару строк.

Отличный авто. Покупал с пробегом в 14ткм двухлетку. Комплектация максимальная - Tekno. Есть все. От OD на автомате, до ESP, ABS, круиза и прочего. Даже нынешние новые авто обзавидовались бы такому набору. Сейчас 161ткм за 9 лет. 7 из которых мои. Отменный и надежный авто. Самая крупная поломка - ремонт косы проводов в 5-ой двери. Остальное фильтра, ходовка. В двигатель не лазили-незачем. Автомат работает, как новый. Полная смена масла в АКПП кажд 50тыс. В двигателе каждые 5 тыс. Обслуживаюсь только у ОД, не потому что денег много, потому что так выгоднее. Даже масляный сервис, тоже у ОД. За все время одно повреждение ЛКП до грунта. Ни жучков, ни цветочков - даж намека нет. Сборка английская, делают отлично. Ну да ладно.

110 лс, просвет в 16 см, и оооочень маленький багажник (ну разве только продуктов на семью купить) заставили задуматься о чем-то большем. Нет, если сложить задние сидушки, то туда крузак влезет по з/ч, причем вместе с кузовом. Очень много места. Но наличие дачи и двух дитев как-то не располагает постоянному разложенному седлу.

Начал смотреть. То, что это будет Ниссан, знал заранее. Ну нравится марка, нравится ОД и его работа и качество авто. Смотрел в салоне Кашкаи, ХТрайл в 32-м кузове. Да красиво, да наворочено. Но как-то авто теряется среди других. Вот сними шильдики и поставь их рядом. И не особо сведущий человек скажет - это одна и та же марка.

Дизель/бенз. Я старый ЯПовец (кто в теме-поймет), на ЯПе спрашивал как мол такой аппарат, кто во что горазд. Кто пугает, кто хвалится.

Начал смотреть Т31. Изначально хотел только на автомате, никаких вариков. И благодаря Ниссану, с его огромным выбором, последний был сделан сразу. Дизель и точка.

Начал гуглить. Догадайтесь, какая первая тема открылась на этом форуме? Ага. "Умер M9R" Ваще агонь! Ага.:cray:

Потом читал форму лагуны, автобусные, и вроде как не вот рядовой случай.

На этом форуме как читатель - год с лишним. Зарегился недавно, когда уже точно определился, что буду брать.

В здании, где работаю, есть автосалон, ну обычный перекупский. Поскольку моя работа связана с компами/серваками/софтом /сетями и прочим (и да, я не Админ) помогаю им по мере возможности с их техникой. Ну обратился мол мужики, хочу Т31dci LE High 13-14годов. Денег столько то. Сразу отказали. не найдешь. Совсем. Или это будет убитый со смотанным пробегом, иди битый вкруг. Да и авто редкое. Ну или будешь ждать от 3 мес и выше.

Это было 2 недели назад. Ищу авито, автору, дром. 5 числа выходит объява в соседней области -400 верст. Позвонил своему ОД, мол ребят, пробейте VIN. Посмотрели, типа обслуживается у ОД, проблем не видим. По кузову ничего не скажем. Но вроде норм все.

Звоню к ОД где обслуживалась, мол ребят ваша авто? Да наша. Как обычно, масло, ходовка, лампочки. По кузову тоже не видели ничего. Целая.

Заказал у них диагностику. Позвонил владельцу. Договорился о диагностике. После ОД прислал мне результат диагностики.

Шаровая, втулки стаба, передние тормозные диски+колодки, возд.фильтр, резинки направляющих суппорта - к замене. По двигателю и коробке ошибок нет. Последняя замена масла -5000 км назад в мае. 2 года назад промывка форсунок. Замена масла в коробке на ТО-75.

Потом отдельно звонил мастеру- сказал авто без проблем. Редко такие бывают. Ну, значит надо посмотреть.

Звонок владельцу- едем. Билеты на поезд. 8 часов по рельсам. На перроне видим людей, вроде как бы они. Созваниваемся. Точно они. Чутье.

Подходим. И вот ОН! Садимся, ага знакомая голова Nissan Connect такая же в моем Еноте. Осматриваюсь. Ну мол поехали, покатаемся где-то.

Пока ехали, слушал, что да как. Начал смотреть, пару тройку сколов на бамперах. Головки болтов без следов. Слушать двигатель для меня бестолку. Оно стрекочет и все. Ровно. Нюхал, газовал. Посмотрел под номером - все целое. Ничего не видно. Попробовал сам покататься. Едридмадрид! Баржа!

Нашел один косячек, похоже что передней правой стороной бампер наезжал на что-то. Чуть вышел за пределы кузова. Зазор ушел.

Салон бежевый. Щелкал, крутил все. Работает усе. Ну что, торг у капота? Хотя понимал, что особого торга не будет. Цена итак норм. Но мои мордовско-хохлятские корни не дают уйти без торга :smile3:

Сказал, что на зч нужна такаято сумма, ну и за бампер. Всего полчасика поторговались и хлопнули по рукам.

Оформили ДКП, забрал зимние на литье. Да, тут все колеса 18-е. Огромные и тяжелые. Блин, ну ладно таскать туда-сюда не намерен, ибо нельзя по состоянию. И впереди 450 км.

В баке чуть меньше 30-и литров. Поехали!

Слава Богу, дороги почти сделали на всем пути. На паре участков был ремонт, заполучил брызгами битума из-под колес на лобовое. Красота!

Впечатления! Матьперемать. ОНО ОГРОМНОЕ! И ЕДЕТ!

Габариты не чую-ваще. Мощь валит. Привык к поведению своего авто. Когда нажмешь на тапку, Енот уходил в кикдаун и взлетал с оборотами в 4500 на обгонах. А тут 3000, и чувство, что тебя толкает в зад тепловоз. Мощная монотонность. Момент! Ньютон едридмадритего на метр.

Камеры вкруг. Не впечатлился. Руль-так то норм, но в Еноте нравится больше. Может привычка. Все хочется положить правую руку на подлокотник. которого нет. он где-то взаду. Салон шире, но короче. Реально в Еноте сзади мест поболее будет. И может совсем придираюсь, сиденья в ХТрайле короче. Не, ляшки не свисают. Но все-таки.

Море всяких ящичков, тумбочек, шкафчиков. Потом фиг найдешь - куда положил. Багажник! АААА :clapping:Он тут есть! Задние кресла стремно складываются. В Еноте снял с замков и откинул. Все. Тут целый комплект мероприятий. Зато перед атас! Электрическое. Руль по вылету. Куууул!

 В Еноте кста все по жигулевски сделано - это самый большой минус. Сбоку крутилка наклона спинки. Снизу рычаг вперед-назад. По-спартански.

Вообщем еду  я еду. Смотрел по гуглу заправку Татнефть. Вот вроде тут должна быть, или тут...Или там. А пока что Башнефть и местные. Помню в лихие 90-е заправили мы с батей нашу шаху башкирским. Хватило км на 20. Машина встала. В карбе смола. Хз откуда,но в машине был ацетон, и ночью мы с батей мыли карб. Потом батя ходил в деревню искал бенз. Ну доехали короче.

Датчик уровня топлива. Он движется. Египетские пирамиды! Зачем мне плели про 7/100. Тут все 30. Страшно!

В Еноте до полбака стрелка еле ползет. Потом до 10л чуть быстрее, а потом кажется завел и сразу 0. А тут оно прям зараза на 0 заползает.

Бортовой комп уже зажег воск знак, мол очнись водила. Топливо на нуле. Я чадю 80км за Камазом. А расход все тотже. 7/100

Еперный театр, где тут Татнефть? Луки, ГПН подсолнухов нет в помине, местные АЗСки. Страшно. Когда комп показал - - - стало реально очково.

Помня из форума что потом проблем не оберешься, рискнул остановится на любой. Залил 15. Вроде Евро-5. Дотянул до Самары. 

Давно не ездил далеко так. Не сказать чтоб устал. Просто уже неск дней толком не спал, так дремал-думал. А это не есть хорошо. Последний раз за доведения организма до такого состояния, я заполучил инфаркт. Да в 40 лет. И такое бывает. Не пью не курю, просто довел и сработал предохранитель.

Сегодня заправился уже нормальным ДТ. Рядом есть ТАНЕКО. Дизель по 44 руб. По паспорту ЦТ=53,5. ЦИ=56,8.Плотность 825,5. Вроде по многим форумам дизелисты хвалят ДТ ТАНЕКО.

Ну и мой любимый Лукойл, на котором ездит Енот.

Ну а дальше, заказал з/ч в автодоке на 12 тыс :D диски, рычаг, колодки, ремкомплект резинок для направляющих. Все одобренное форумом. С маслом пока погодим, буду попозже заказывать топл фильтр MANN с датчиком. А масло наверно G-Energy Service Line R 5W-30 (ACEA C4, Renault RN720).

На Еноте езжу на PetroCanada 5W30-отменное масло. Но среди Петры что-то для дизелей ценник борщ. 

EGR тут не заглушен. DPFна месте. Пробег 105ткм. Вот вопрос, наверно таки буду глушить и отшивать. Как-то напрягает, что в двигатель выхлоп идет...

А сегодня встретился с работниками автосалона, которые соседи. Были реально удивлены. Как за такой короткий срок я смог найти такой авто. 

Кстати Енота я покупал примерно также. Там правда я купил его через полчаса, как его на сайте разместили :D Благо был человек в Москве, который сгонял осмотрел и помог все сделать.

Итог: Nissan X-Trail T31 dCi LE 2013 года. И теперь я дизелист!

 

Вот так, коротенько, о моей покупке и моих первых впечатлениях. :smile3: Спасибо за то, что дочитали.

 

  • Upvote 4
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Monk сказал:

Вот так, коротенько

В следующий раз поподробнее, пожалуйста. :ag:   :smile455: 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...