pv- 8 Опубликовано: 8 октября 2016 180 000 пришло время менять задние стойки и втулки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 8 октября 2016 Стойками зовутся аморты и пружины , объединённые конструктино в один агрегат, а так у нас сзади просто амортизаторы) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 8 октября 2016 спасибо за ликбез, но менять на таком пробеге надо стойки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 8 октября 2016 180 000 пришло время менять задние стойки и втулки. Вы о каких деталях подвески говорите? что за стойки и втулки? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 11 октября 2016 Вчера проверился у знакомых на сервисе и оказалось что в предыдущем сервисе работают шалунишки, итого на 180тык замена передних рычагов и косточек и втулок с попкой всё в порядке, это так трогательно первый ремонт подвески... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
руслан иваныч 4 Опубликовано: 10 ноября 2016 Решил заменить задние амортизаторы. У Zekkert очень заманчивая цена. Отзовитесь кто ставил. Как они? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdemar-vovan 3 Опубликовано: 24 ноября 2016 В 10.11.2016 в 15:35, руслан иваныч сказал: Решил заменить задние амортизаторы. У Zekkert очень заманчивая цена. Отзовитесь кто ставил. Как они? Ставьте лучше от Рено Колеоса. Скупой платит дважды! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelikaa405 26 Опубликовано: 14 декабря 2016 (изменено) Если речь идет про задние амортизаторы могу рекомендовать Kayaba Excel-G Пробег этих амортизаторов на сегодня 116 тыс.км, проблем не выявлено, подтеков нет и т.д. Изменено 15 декабря 2016 пользователем Lau скрыта ссылка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krasnoarmeec 0 Опубликовано: 27 января 2017 Подскажите, ставил кто эти TRW? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romzez 2 Опубликовано: 20 февраля 2017 заказал трв лукас и на неделе надеюсь поставить. родной правый амморт вытек на 92.000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romzez 2 Опубликовано: 25 февраля 2017 В 20.02.2017 в 08:01, romzez сказал: заказал трв лукас и на неделе надеюсь поставить. родной правый амморт вытек на 92.000 поставил лукас. доволен пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manelit 5 Опубликовано: 2 апреля 2017 Приветствую всех! Из всего прочитанного, на Т31 подходят задние аморты Е6210-1DA1B а также E6210-JG01A. На Exist по моему vin пробивает E6210 -1DA1B а также замена артикулом E6B10 - JG01A и E6210 -1DA2B. Поделитесь инфой или опытом, у кого есть, в чём отличия? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 2 апреля 2017 Которые E6210-JG01A были как помнится турецкие,а E6210 -1DA1B которые стали ставить последнее время китайские они мне кажется получше и ходят подольше по сравнению с предыдущими,вот и всё отличие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 2 апреля 2017 @mechanic , последняя цифра по заксовскому артикулу? .........001 65? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 2 апреля 2017 38 минут назад, Anton99 сказал: @mechanic , последняя цифра по заксовскому артикулу? .........001 65? 001 650 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZSergey 7 Опубликовано: 27 апреля 2017 Я поставил (KYB) Хорошие японские амортизаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 24 мая 2017 (изменено) Производитель: KAYABA Артикул: NST5513R Наименование: Амортизатор Описание поставщика: Серия: New SR Special; Применяемость: Nissan X-TRAIL T31 12- FR- Что скажет уважаемое сообщество про новейшую серию KAYABA SR SPECIAL? Считаю, что немного просели пружины (пороги +защита заднего бампера), лифтовать не хочу, но планирую восстановить состояние "5 минут назад с конвейера" Пружины выбрал - усиленные KILEN 59043 или не менее усиленные KAYABA RA6140 (вероятно будет до +30мм), а вот по амортизаторам еще в поиске.. Или SR SPECIAL NST5513R или возможно от Каптивы KAYABA 345084 (но останавливает "колхоз с шайбами" и возможный перебор с +55мм хода штока). Для понимания: по бездорожью не езжу и не планирую, фактически только хороший (местами волнистый) асфальт на скоростях 120-140км/ч. В стоке, поведение а/м не очень нравится (валкий, излишне мягкий), т.е. мне нужно, чтобы автомобиль отлично держал дорогу на быстром асфальте (Ставрополь-КМВ) - нужна упругая и энергоемкая подвеска (не путать с зубодробилкой). Изменено 24 мая 2017 пользователем VIOLAAATOR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 24 мая 2017 (изменено) К выбору, присоединяются KAYABA 349078, которые позиционируются как "для России" Изменено 24 мая 2017 пользователем VIOLAAATOR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIOLAAATOR 0 Опубликовано: 24 мая 2017 (изменено) 5 минут назад, VIOLAAATOR сказал: Самое интересное, что а/м не то что грузы не перевозил, но даже на заднем сиденье фактически ни кто не ездил. Резина установлена 225/60R18 Изменено 24 мая 2017 пользователем VIOLAAATOR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 24 мая 2017 @VIOLAAATOR а с чего решили что пружины просели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах