Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Валдис

Полиуретановые детали подвески

Рекомендованные сообщения

Может цвет и определяет их "качественность"?

 

В компании "Полиуретан" написано что разные цвета исключительно для маркировки жесткости полиуретана.

 

Подумываю поставить себе детали из полиуретана, но не в рычаги передней подвески, а в подрамник и втулки стоек заднего стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня передние втулки (оригинал) стали вылетать через 3-5 тысяч км после замены. В крайний раз ребята сказали, что втулки вообще не держат стабилизатор. На самом стабилизаторе следов износа нет. Думаю попробовать полиуретановые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Четыре месяца стоят полиуретановые втулки стабилизатора сзади. Нет вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , не ставьте на ваши машины полеуретан ! Постепенно разобьете всю подвеску , это же чистой воды Ара-тюнинг ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крайний раз ребята сказали, что втулки вообще не держат стабилизатор. На самом стабилизаторе следов износа нет.

потому что размер втулок не соответствует размеру стаба, там несколько вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки ходят 26 т км . Задолбало!!! Что делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайний комплект ставили на сервисе при пробге 26000. Щас 43330. ЧТД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , не ставьте на ваши машины полеуретан ! Постепенно разобьете всю подвеску , это же чистой воды Ара-тюнинг ....

Уважаемый, подтвердите свои слова чем либо (любым документом), типа - актом эксплуатации, актом ГИБДД и т.д. А я вот доволен полиуретаном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем же так критично-грубо? Есть личный опыт. К сожалению после обновления форума не получается найти некоторые публикации. В прошлом году я лично выкладывал !! ДВАЖДЫ !! последствия замены сайлентблоков передних рычагов и чуть позже втулок стабилизатора.

Сайлентблоки дважды после двухнедельной эксплуатации  вхлам!!!!! От них остались только внешняя и внутренняя обоймы. Пробег в пределах двух тысяч километров первый раз. второй раз в пределах тысячи. И так дважды! Втулки стабилизатора стали скрипеть жутко через два-четыре месяца после установки.  Все под замену! 

Опыт печальный! И не только у меня. Аналогично было и у 23BigMan. Так что не ошибка. Были фотографии в моем посте. К сожалению ни поста ни фоток в галерее не сохранилось после обновления (либо я найти не смог..).

Не, нашел!!! 

http://x-trail-club.ru/topic/20965-sajlentbloki-perednego-podramnika-na-x-trail-t31/?p=559580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на полиуретановых сайленблоках передних рычагов уже почти год. Пока все нормально. Езжу много. Сайлены отечественные, "Точка опоры"

 

Апд: Чуть фоток есть ТУТ

Изменено пользователем Explorer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, как говорится "не все так однозначно.." с этим полиуретаном. Может дизель потяжелее и передняя часть нагружена сильнее и это уже критично?. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно еще зависит от производителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайлентблоки дважды после двухнедельной эксплуатации  вхлам!!!!! От них остались только внешняя и внутренняя обоймы. Пробег в пределах двух тысяч километров
Какое-то время назад писал практически слово в слово. Не сложилось у меня с полиуританом, Кашкаевские рулят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то время назад писал практически слово в слово. Не сложилось у меня с полиуританом, Кашкаевские рулят. 

чем интересно рулят?неоригинальный производитель одни и теже запчасти делает плохо/хорошо? а потом помечает для какой машины хорошее/плохое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем интересно рулят?неоригинальный производитель
Видимо не так выразился. Задние сайлентблоки передних рычагов в оригинале для Трейла не продают, только с рычагом, а для Кашкая  они продаются отдельно хотя внешне не отличаются от искомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давайте не будем "рвать лифчики" друг на друге. Останемся при своих мнениях про полиуретан и резину (в смысле втулок реактивных тяг и сайлентблоков). Лично имею положительный опыт про втулки задних полиуретановых реактивных тяг. Всё ОК! Нет проблем и вопросов.

Изменено пользователем Куб-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎24‎.‎10‎.‎2015 в 14:46, OGL сказал:

Я на своей ВАЗ 2106, а также на Иксе Т31 поставил переднюю подвеску на полиуретан. На 2106 покупал в оригинальном магазине Точка опоры, только сайлентблоки рычагов. На Икстрейл покупал на экзисте все по-отдельности (производителя не помню, красные и желтые). На ХТ заменил оба сайлента передних рычагов, а также втулки и стойки (косточки) стабилизатора. В заднюю подвеску машин не лазил. Так вот, обе машины стали немного жесче и собранней (на 2106, в силу того что она легче, чуть заметнее изменения). На Хитриле сайленты рычагов ставили в штатные рычаги, выпрессовкой/запрессовкой вместо родных сайлентов. Все сориентировано строго в том же положении, что и оригинальные сайленты. На 2106 при установке, затягивали сайленты на вывешенной машине (что большая ошибка). Так вот, на обоих машинах через небольшой промежуток времени появился очень неприятный скрип при проезде высоких лежачих полицейских или продольных глубоких ям, когда оба передних колеса отрабатывают одинаковую траекторию. при езде по обычным разнокалиберным ямам скрипа нет. Каких то ударов на неровностях нет. Ставил года 3-4 назад, недавно был на ТО Икстрейла у диллера, по подвеске замечаний не было. В целом доволен. По цене стоило как оригинал.

Дополню спустя 2 года эксплуатации. На Хитриле скрип был в п/у втулках переднего стабилизатора. На 2106 почему был скрип, не разбирался. Так вот, на трейле спустя около 20т.км пробега на п/у втулках переднего стаба появился стук на больших ямах. Заменил п/у втулки переднего и еще родные стоковые втулки заднего стабилизаторов на резиновые Ниссан, скрип и стук пропал. П/уретан во втулки стабов не рекомендую ставить. За эти 2 года поставил еще п/уретан в трейл везде куда требовалось. По итогу сейчас п/у стоит в сайлентах переднего подрамника, косточки/стойки переднего стабилизатора, сайленты передних рычагов, задних продольных рычагов, задних поперечных нижних рычагов. В Краснодаре минусов практически не бывает, так что за растрескивание материала не беспокоюсь. Каких либо нареканий у меня к полиуретану нет. Какой либо излишней жесткости подвески не замечаю, но опять же, морозов у нас нет.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...