Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Чтобы прервать ненужный спор о переносе КБМ (коэффициент бонус-малус)...

Если в полисе на прежнюю машину у Вас был ограниченный список допущенных водителей, то при оформлении полиса на новый авто с ограниченным списком Ваш заработанный безаварийной ездой КБМ будет учтен.

В том же случае, если вы оформляете полис без ограничения списка допущенных к управлению - вот тут засада. Сам сейчас в такой ситуации, накатал жалобу на страховую в РСА в январе текущего года.  Ответа пока нет.  А страховая прессовать пытается, требует с меня оплатить премию по КБМ=1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чтобы прервать ненужный спор о переносе КБМ (коэффициент бонус-малус)...

Если в полисе на прежнюю машину у Вас был ограниченный список допущенных водителей, то при оформлении полиса на новый авто с ограниченным списком Ваш заработанный безаварийной ездой КБМ будет учтен.

В том же случае, если вы оформляете полис без ограничения списка допущенных к управлению - вот тут засада. Сам сейчас в такой ситуации, накатал жалобу на страховую в РСА в январе текущего года.  Ответа пока нет.  А страховая прессовать пытается, требует с меня оплатить премию по КБМ=1.

 

Ну всё правильно. А какая у Вас претензия? Гарантировано, Вы будете неправы. Всё логично ведь. Когда у Вас ограниченный список водителей, то можно по каждому высчитать КБМ, а когда Вы делаете без ограничений - это значит, что к управлению, формально, может быть допущен любой водитель, даже с повышающим коэффициентом. Грубо говоря, "Степан Иванович Васильков" имеет огромный повышающий коэффициент, из-за 10-ти ДТП, которые у него были за последний год... Где у страховой компании гарантия, что именно он не будет управлять Вашим авто, как основной водитель, когда Вы вполне официально можете его допустить к управлению? Надеюсь, что прояснил, откуда такой КБМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Вам как специалисту страхования напомнить, что при варианте допуска без ограничений я оплачиваю премию с повышающим коэффициентом 1,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По полисам у нас уже скидки не принимают. Только с РСА. А меня страховая туда не внесла и благополучно покинула страховой рынок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу Вам как специалисту страхования напомнить, что при варианте допуска без ограничений я оплачиваю премию с повышающим коэффициентом 1,8.

Хочу Вам, как неспециалисту, напомнить, что коэффициент "возраст/стаж" не имеет никакого отношения к коэффициенту "бонус-малус"

 

Ну а если у Вас возникли сомнения в моей компетентности, то мне не сложно...Читайте. Надеюсь, это развеет все Ваши сомнения.

«Применение коэффициентов страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат, произведенных страховщиками при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства в предшествующие периоды (КБМ), и заполнение сведений об обязательном страховании гражданской ответственности владельца транспортного средства»:

«…4.4.2. Если в договор обязательного страхования, предусматривающий ограничения числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, вносятся изменения в соответствии с которыми не ограничивается перечень лиц, допущенных к управлению транспортным средством, порядок определения КБМ собственника ТС соответствует порядку, приведенному в пункте 3.2 (при этом расчет КБМ осуществляется на дату начала действия условия, предусматривающего неограниченный перечень лиц, допущенных к управлению)…»

«…3.2. По договору ОСАГО, не предусматривающему ограничения количества лиц, допущенных к управлению, Расчетный КБМ определяется, как КБМ Собственника ТС применительно к ТС, указанному в договоре. КБМ собственника ТС определяется в соответствии со следующим алгоритмом:

3.2.1. Определяется последний закончившийся договор ОСАГО (Исходный договор), в котором собственник и ТС совпадают с собственником и ТС по Новому договору. Предыдущий договор должен соответствовать следующим критериям:

• Срок действия Предыдущего договора истек на момент начала действия Нового договора;

• Срок с момента окончания Предыдущего договора до момента начала нового договора должен составлять не более 1 (одного) года;

Предыдущий договор не должен содержать ограничения лиц, допущенных к управлению (на момент окончания своего действия).В случае, если предыдущий договор не определен или предыдущий договор не соответствует одному или нескольким критериям, указанным в настоящему пункте, в том числе, если договор в отношении данного ТС с данным собственником заключается впервые (независимо от предыдущей истории собственника и предыдущий истории ТС) применяется коэффициент, применяемый в случае отсутствия информации о предыдущих договорах страхования (собственнику ТС присваивается класс 3, КБМ = 1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, будьте логичны.

Категория "без ограничения" для того и создана, чтобы не вдаваться в подробности возраста, стажа, пола, национальности, размера обуви и т.д. Своего рода единый билет, один раз купил - езжу без ограничения. Еще месяц назад все потенциально имеющие допуск к моим автомобилям лица были старше 22 лет и имели стаж более 3 лет.

Я платил КО=1.8 и не заморачивался. С каждым годом КБМ понижался. Всё честно.

За 6 лет страхования без ограничений водители моих автомобилей не выступали в качестве виновников ДТП. (Тьфу 3 раза).

Тогда, почему при покупке нового авто я должен начинать с КБМ=1?

Постановление №739 гласит:

4. По договору обязательного страхования, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании информации в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего договора обязательного страхования. Класс присваивается собственнику транспортного средства, указанного в договоре обязательного страхования. При отсутствии информации (ранее заключенных и окончивших свое действие (прекращенных досрочно) договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3.

Собственник нового ТС - я. Класс присваивается мне. Класс 3, т.е КБМ=1 присваивается собственнику ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНФОРМАЦИИ.

Так у меня предшествующие авто застрахованы в той же компании, т.е информация обо мне ЕСТЬ.

В противном случае мне нужно присваивать классы по каждому авто, по каждому договору страхования.

Вы это как представляете? Садясь за руль Хонды у меня КБМ=0.65, а за рулём Трейла у меня КБМ=1 ?

Жду ответа специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, будьте логичны.

Категория "без ограничения" для того и создана, чтобы не вдаваться в подробности возраста, стажа, пола, национальности, размера обуви и т.д. Своего рода единый билет, один раз купил - езжу без ограничения. Еще месяц назад все потенциально имеющие допуск к моим автомобилям лица были старше 22 лет и имели стаж более 3 лет.

Я платил КО=1.8 и не заморачивался. С каждым годом КБМ понижался. Всё честно.

За 6 лет страхования без ограничений водители моих автомобилей не выступали в качестве виновников ДТП. (Тьфу 3 раза).

Тогда, почему при покупке нового авто я должен начинать с КБМ=1?

Постановление №739 гласит:

4. По договору обязательного страхования, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании информации в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего договора обязательного страхования. Класс присваивается собственнику транспортного средства, указанного в договоре обязательного страхования. При отсутствии информации (ранее заключенных и окончивших свое действие (прекращенных досрочно) договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3.

Собственник нового ТС - я. Класс присваивается мне. Класс 3, т.е КБМ=1 присваивается собственнику ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНФОРМАЦИИ.

Так у меня предшествующие авто застрахованы в той же компании, т.е информация обо мне ЕСТЬ.

В противном случае мне нужно присваивать классы по каждому авто, по каждому договору страхования.

Вы это как представляете? Садясь за руль Хонды у меня КБМ=0.65, а за рулём Трейла у меня КБМ=1 ?

Жду ответа специалиста.

Я логичен полностью, потому как действую исключительно по всем действующим правилам и методологиям.

Мне кажется, что информация может разниться из-за того, что я выложил действующую методологию расчёта страховых премий РСА, а Вы постановление от 2005-го года. РСА имеет общую базу по ОСАГО не так давно. И с появлением общей базы по ОСАГО, вводилась новая методология расчёта премий, потому как раньше КБМ лепили "от фонаря" и РСА полностью пересмотрел КБМы, которые не смог подтвердить. Я прекрасно помню, как раньше страховали по ОСАГО... Кто там проверял убыточность/безубыточность клиента... Это было невозможно. Только по справке о безубыточности из предыдущей компании...Но кто их спрашивал, эти справки? Лепили каждый год 5% скидки сверху и выписывали полисы. Поэтому, собственно РСА и решил регулировать это процесс исключительно через свою, единую базу.

А что касается Вашего 0.65 и 1, то да... так и будет. На одном авто будет один кбм, а на другом авто другой. Обоснованием этому будет переход с ограниченного ОСАГО на мультидрайв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представленные в сообщении 45 цитаты добавлены Вами чуть позже...

Если не трудно, дайте "координаты" документа, выдержки из которого Вами приведены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представленные в сообщении 45 цитаты добавлены Вами чуть позже...

Если не трудно, дайте "координаты" документа, выдержки из которого Вами приведены.

К сожалению, на этот документ у меня нет ссылок, потому как эта методика выложена на внутреннем ресурсе РСА, доступ к которому через логин и пароль.

Попробуйте поискать в интернете, возможно найдёте что-нибудь об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что мое Постановление №739 пусть и не слишком свежее, но действующее.

А приведенная Вами трактовка нигде не опубликована даже.

Как Вы думаете, в чью сторону будет решение суда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что мое Постановление №739 пусть и не слишком свежее, но действующее.

А приведенная Вами трактовка нигде не опубликована даже.

Как Вы думаете, в чью сторону будет решение суда?

Очень сложно сказать. Суд - не такая уж однозначная структура)))))))  Я понимаю, что Вы хотите найти правду, но, боюсь, что Вы просто потратите очень много времени и даже если добьётесь какого-то результата, то врядли это будет быстро и сильно результативно....и не факт, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Николай!

Ваши цитаты для меня теперь хоть как-то поясняют позицию страховой компании.

Вот только РСА отмалчивается на мое обращение... А может чувствуют, что вопрос мною поставлен не в бровь, а в глаз?

Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Николай!

Не за что! Удачи Вам ! :) Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cos, если внимательно прочитать противоречивое примечание 4 которое вы процитировали выше, то вы оказываетесь неправы.

4. По договору обязательного страхования, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется на основании информации в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего договора обязательного страхования. Класс присваивается собственнику транспортного средства, указанного в договоре обязательного страхования. При отсутствии информации (ранее заключенных и окончивших свое действие (прекращенных досрочно) договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3.

 

Последнее предложение явно не в нашу (страхователей) пользу, т.е. при покупке новой машины нет информации в отношении собственника, применительно к новому ТС, поэтому класс 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неспроста написал, что тут засада.

Противоречие в другом. Класс присваивается собственнику. В отношении одного автомобиля у меня класс выше 3-го, а в отношении другого устанавливается класс 3. Раздвоением личности попахивает.

Если у кого-то есть доступ к базе РСА - подскажите, подобное "раздвоение" в ней предусмотрено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть поправлю вас. При мультидрайве (неограниченном списке водителей) кбм идет собственнику...но только данного автомобиля.

Если вы покупаете новое ТС - ваш кбм будет равен - 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про два полиса. В чем раздвоение личности?

У вас есть автомобиль А. Вы его застраховали...без ограничений...и через несколько лет у вас КБМ - 0,9.

Потом вы покупаете автомобиль Б. И у вас становится КБМ - 1. ...и через два года по автомобилю А у вас 0.8, по Б - 0,9.

Решили купить автомобиль В. Снова КБМ - 1.

Все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КБМ присваивается собственнику. Их несколько (по числу ТС)

Собственник один.

Каким образом несколько КБМ будут учтены в базе данных РСА для одного собственника?

Вы имеете доступ к этой базе? Если да - могу представить свои ФИО, номера полисов и тд.

Если Вы высказываете только свои догадки, то давайте не будем о "вкусе устриц".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Николая вроди как есть большушая тема про ньансы страхования .

Про бланки , если ещё есть такая тема , в архске именно , народ стал обзванивать цент офисы и получать искомое не в ргс .

Второй вариант , это страховые центры , перекупшики , типа партнёры , в общем они наверняка присутствуют в городах более 100 т человек , а у них всегда можно найти полиса каких нибудь действующих компаний .

В архске такой перекупшик , называется - магнат . берут они символическую доплату к полису .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КБМ присваивается собственнику. Их несколько (по числу ТС)

Собственник один.

Каким образом несколько КБМ будут учтены в базе данных РСА для одного собственника?

Вы имеете доступ к этой базе? Если да - могу представить свои ФИО, номера полисов и тд.

Если Вы высказываете только свои догадки, то давайте не будем о "вкусе устриц".

 

Тёзка, я являюсь штатным сотрудником СК и имею таковой доступ.

Вы опять не так все поняли.

К тому же я и слова не сказал про базу РСА. Зачем вы что то придумываете.

Я вам привел алгоритм действия сотрудника СК.

ASD же вам процитировал все правильно.

Поймите правильно. При оформлении полиса ОСАГО на новый автомобиль...по мультидрайву...у вас будет КБМ - 1...вне зависимости от того какой у вас КБМ на другом ТС. Ну я не знаю..как еще объяснить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...