Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chudinof

внедорожная резина на T-30

Рекомендованные сообщения

Летом планирую поехать на полуостров Рыбачий! У кого есть опыт установки внедорожной резины!? Подскажите какую можно поставить? И как увеличился клиренс? Заранее спасибо!!! У меня Т-30 columbia 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На Дроме на Дастере катались на Кордианте, который ОффРоуд. Вроде ничего. Только народ говорит - недолговечная очень. И по асфальту - не фонтан.

 

cordiant_off_road.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такую не хочите ? На УАЗике видел . Говорят горная ;))

7334_image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатные зацепы!!! Я когда в отпуске "лизал" летней резиной зеленую травку на склоне, мечтал о таких :)


планирую поехать на полуостров Рыбачий

 

Я тоже собираюсь покататься по побережью в этом году. Резину железно надо брать покрепче. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Купер Дискавери поставил. Для лайтовых покатушек достаточно, а для более серьёзных уже лифтовать надо. Серёга, будешь собираться - звони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yokohama Geolandar A/T 

По моему очень не плохой вариант.

post-42733-0-62604600-1401227057_thumb.jpg

post-42733-0-35560300-1401227069_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Я тоже на неё поглядываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посмотреть на край родной я планируют в августе, после отпуска. А то, сто лет на Севере, и толком о нём ничего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом планирую поехать на полуостров Рыбачий! У кого есть опыт установки внедорожной резины!? Подскажите какую можно поставить? И как увеличился клиренс? Заранее спасибо!!! У меня Т-30 columbia 

 

Если на Кольский, то надо ставить Гудрич АТ. Йока и многие другие АТ слишком мягкие боковины для тех каменистых дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. дорог тут нет... Одни направления! Но конец августа-начало сентября тоже готов потратить на поездки. Но ЭТО уже в другую ветку. К нам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Купер Дискавери АТ3 размерность 225/70/16.  На ней достаточно комфортно по трассе (так же и катаюсь на море 130-140 км/ч).. Но уже кое что можно и на бездорожье.  Но на жестком бездоре - слабоватая.. АТ - вообще как овцебык. (ни овца, ни бык)...

Геолендер ( по отзывам уступает Куперу в износоустойчивости. Геолендер мягче и быстрее изнашивается.


Вот здесь есть фото и видео как ведет себя резина http://www.drive2.ru/l/3492789/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно такая и у меня резина стоит. В июле уже покатался на дальняк, помесил говнишки, потрясся по камушкам. Резиной полностью доволен! Более зубастая требует уже лифтованности, штатная - для шоссе. Моя резина (для меня) - золотая середина или её аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй и в эту ветку со своими комментариями влезу. Но кажется не очень вовремя, чет последнее сообщение далекой датой отмечено... Ну да ладно, может кому помогу. У икса довольно слабенький движок и отсутствие пониженной не самым лучшим образом сказывается на общей тяговитости, а еще его сильно душит электроника в угоду общей экологии. Потому как 150 сил для QR20, это на самом деле довольно много. Дизелей и GTшек в рассмотрение не беру. Сам мечтаю о дизельной тридцатке. Советов не даю, по понятным причинам, лишь комментирую собственный опыт.

 

Для хорошенького грязевого замеса самым лучшим образом подойдут два производителя (если дело касается именно грязевой резины) - это Dunlop GrandTrack MT и Cooper MT. Почему? Резина боится многокиломметровых поездок по асфальту, стачивается, а это значит, что очень легкая, для икса самое оно. 215/75/15 влезает без переделок. 235/75/15 нуждается в проставках и некоторой доводке арок. Больше не стоит. Плохо потянет. Хотя есть вариант воткнуть 225/75/16, но тут уже нужно будет арочки посерьезнее готовить и проставки заказывать побольше + выносные диски. У меня сначала стояли от крауна (вылет +30) хорошо из арок выходили, смотрелся зачетно. Но больно уж они тяжелые. Потом нашел таки с нулевым вылетом. Уже оказалось через чур. Но понты дороже денег. В общем надо что-то среднее +20-25 скажем оптимально как для внешности так и для ступичного подшипника. Яркие представители АТ резины это BFG AT и Silverstone AT Special. Это резина которая хоть что-то может представлять из себя в грязи. Но они очень тяжелые, потому что пробег у обеих заявлен что-то около 100тыс. км. Недавно таскал (ручками) колеса BFG AT 235/70/16 и Dunlop 225/75/16 по сути они почти одинаковые по размеру, но данлоп значительно легче по весу.

У меня стояли Hankook DynoPro MT, неубиваемая дубовая резина, тяжелая, но на тот момент была бюджетная. И китайский MaxxTrack еще более бюджетная и еще более дубовая, но гребет отменно. Бедняга икс ее еле тянул.

 

Но решать господа Вам самим. Я лично люблю до отсечки ездить на МТ резине (то есть пока мороз не ударит), мало ли когда свинья грязь найдет... Всем удачи на дорогах и за их пределами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

215/75/15 влезает без переделок. 

Какие диски под нее? где брать? Вылет нужен 40....роюсь в нете-по факту нет!

Естьмнение что 15 диски супорта цеплять будут!...что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина Kumho Road Venture MT KL71 LT215/75R15

как воткнуть такую резину-где диски найти?Nissan X-trail T-30 2.2 dCi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочтение отдал BFG ( если не съезжать с асфальта ALL) ,а так MUD --весна*лето* осень, потом ALL

Изменено пользователем taut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Continental ContiCrossContact AT.

Очень доволен и всем советую. Город/трасса конечно хуже, чем "дорожка" в плане шума, остроты руля, расхода топлива.

Зато можно выехать в лес и не очковать. Резина не замыливается.

С приятелем ехали по лесу, я на T30, он на кашкае на стандартной резине. В итоге до назначенного места он добирался пешком так как увяз в лесной луже. Мне резина позволила проехать эту лужу, выдернуть кашкай и второй раз проехать по ней на обратном пути.

Эта резина стандартно ставится на Landrover Defender, а это что-то да значит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мудовая резина это перебор для бедного икса:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мудовая резина это перебор для бедного икса:)

+1

Какие диски под нее? где брать? Вылет нужен 40....роюсь в нете-по факту нет!

Естьмнение что 15 диски супорта цеплять будут!...что скажите?

Не будут. На Т30 штатный вариант на 15 есть.

Теперь немного о своих колесах. Имею Т30 2.5 на автомате. Первый вариант замены штатным был Toyo Open Country A/T в размере 215/70R16. Плюсы: увеличился клиренс, улучшилась проходимость, мягче и комфортные стало ездить. Давление 2.0 в самый раз. Минусы: шумная (относительно), узкая (по факту уже штатной), усилились крены в поворотах, быстро замыливается. Резюме: вполне добрая атэшка за мало денег. Но хотелось чего-то другого...

Второй вариант выбирался более тщательно. Имея 17 диски от предыдущего авто (Максима), выбор пал на Cooper Discoverer AT3 в размере 235/60R17. Получив шины, сначала подумал, что они пластиковые, а не резиновые... Таких дубовых шин еще ни разу не видел... может старые? усохли? Посмотрел дату выпуска - свежие... Но обкатав их около 500 км, шины обмякли и я понял что нашел то, что хотел! Давление опытным путем опять было выбрано 2.0. Если качать больше, становится жестко. Плюсы: клиренс увеличился еще больше, тихая и я бы сказал что даже очень!, хорошая проходимость, замыливается не сильно, крены в поворотах на уровне штатных или даже меньше. Минусы: вот даже не знаю что написать против... если только то, что стали задевать внутри локер в крайних положениях руля, ну так это проблема не шин вовсе. Ну и конечно же с таким размером уже просится лифт подвески. Но это уже другая тема. Резюме: отличная атэшка для любых дорог.

P.S. авто часто бывает на рыбалке, отсюда и покрытия, которые преодолеваются: трасса 80%, грунтовка 15%, грязь и поля 5%. Экстремально не использую.

Изменено пользователем Cruiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта резина стандартно ставится на Landrover Defender, а это что-то да значит :)

ну вы прямо как маленький... кто контракт выиграл, тот и ставит резину)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...