Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Xsar

Крепления задних фонарей

Рекомендованные сообщения

Ничего похожего поиском не нашел. В общем такая фигня произошла. Машине чуть больше года. Треснули 3 из 4 креплений задних фонарей. Т.е. при открытой задней двери мы видим по 2 болтика на каждом из фонарей. Так вот 3 проушины треснули, причем одна вообще капитально, на осколки и держатся они только за счет болтика. В авариях не был, фонари не раскручивал, дверью не молотил (хотя закрывается она неважно). Через 1000 км поеду на ТО, узнаю у дилера про гарантию, а пока хотел поинтересоваться, у меня одного такая хрень произошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я так полагаю, что при сборке просто пережали болты. Уши крепежные у фонарей тонкие, вот и треснули. А хлопанья дверью просто усугубили процесс. Судя по году выпеска сборка у Вас Питерская. У меня тоже, но подобного не наблюдаю. Посмотрели сейчас у коллеги по работе. Тоже Питерский трейл. Одно ухо тоже с трещиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет возможность напишите фирму производитель новых задних блок фар . Может сам пвх в фаре , российский или китайский и не пережил морозов . Хотя больше похоже на перетянутость узла , хотя с чего бы это . Логике не поддаётся , конвеерная машина , и зачем там кому то выставлять другой момент усилия , и так всё было хорошо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит не только у меня косяк.... коллеги осмотрите свои авто, уже интересно, как часто такое может встречаться....дилер упрется походу - менять то оба фонаря надо целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня фара растрескалась по склеике поворотника,и слегка начала вторая:(машине было 2 мес,когда началась проблема.дилер уперся,меняю по каско,но письмо в НМР напишу!мало ли кузовщина ходуном..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно дело в бракованных комплектующих, то есть в фонарях. Дело в том что качественный пластик от перетяжки не треснет, скорее всего в первую очередь болт его раздавит, или еще более вероятно, можно просто сорвать резьбу. Резьба то на 6. На более старых авто такого не наблюдается, не раз уже менял лампы. К сведению, все болты на кузове авто  с завода вообще недозатянуты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем был у дилера и был послан. Болты объективно перетянуты, мастер покрутил и отметил, что усилие на откручивание выше, чем положено. Но моя ситуация единичная, таких случаев не отмечалось пока, т.к. лампы в задних фонарях меняют часто и такого вида повреждений не отмечали. При мне проверили несколько иксов, которые были в ремзоне - ни у кого трещин нет. К слову, корпус фонаря стоит 5000, в сборе - 10000. Ладно, заварю пластмассу сам, дело нехитрое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй из метала вырезать пластины-шайбы, чтобы закрыть наибольшую плоскую площадь кронштейна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Народ подскажите ни кто не разбирал сам фонарь? я имею ввиду отделить красный внешний пластик от внутреннего. Он там крепится на 4-х саморезах, но не отходит возможно там клей в швах. 

Проблем вылезла при установке саба, начал жутко дребезжать фонарь. Трейл питерской сборки 13 года.

Подскажите, может кто сталкивался?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...