Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я посмотрю как будет в этом году и если не хуже прошлого, то наверное июль или август, сам-то хочу на пресноводье (собакам там лучше, лапы соль не разъедает) в какую-нить Астрахань или Дон, но супруга прям умоляет, будет в Крым очередь будет у меня отмаза :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вырисовывается поездка в Крым в июне. Как обычно на 3 недели. 

конкретно место выбрано?

во 2-ю неделю июня планирую посетить нашинский полуостров,

вот только еще не знаю, куда там податься!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно место выбрано?

 

Места скорей всего стандартные. Остановки более 1 ночи Керчь, Щелкино, Орджо под вопросом. Может до западной части доедем но там вряд ли на одном месте будем больше 1 ночи

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 30 апреля клиенты Visa и MasterCard могут обналичить свои средства в Крыму через банкоматы крупнейшего в регионе банка РНКБ (Российский национальный коммерческий банк), который не взымает комиссии по операциям с картами сторонних российских банков, сообщает ТАСС.


Российский национальный коммерческий банк сообщил, что им уже выдано более 200 тысяч зарплатных карт. Кроме того, именно РНКБ является уполномоченным банком Пенсионного Фонда России Крыма, поэтому большинство пенсионеров в республике также уже пользуются картами российской платежной системы.


Дело в том, что внутрироссийские транзакции по картам Visa и MasterCard с 1 апреля перешли на обработку в Национальную систему платежных карт (НСПК). НСПК создана для обеспечения безопасной работы в России Visa и MasterCard, которые весной прошлого года из-за санкций отказались от работы с рядом российских банков.


Как ранее писали Дни.Ру, в декабре 2014 года Visa и MasterCard заявили, что больше не могут поддерживать эмиссию и прием своих карт в Крыму и их обслуживание в банкоматах. Причиной тому стали санкции против России.


В самом Крыму этот запрет не сильно ударил по жителям полуострова, они в большинстве своем перешли на карты российской платежной системы ПРО100, которая позволяет обеспечивать все необходимые финансовые операции с банковскими картами в пределах России в сети банков – участников системы. Проблемы испытывали лишь приезжие, которые не могли в банкоматах в Крыму обналичить средства с карт мировых платежных систем. Теперь это неудобство устранено, так как Visa и MasterCard перешли на работу на платформу НСПК.


  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал спешить. не верю я сми  http://cit.press/article/45313/ 

 

Накануне в СМИ появилась информация о том, что после старта работы Национальной системы платежных карт держатели Visa и MasterCard вновь получили возможность пользоваться картами на территории полуострова.
 
В то же время, как сообщает агентство РИА Крым, при попытке воспользоваться картами крымские банкоматы отказываются проводить операции по выдаче денег.
 
По данным агентства, в Центробанке России комментировать этот факт не стали, переадресовав его в крымское отделение Центробанка. Там сообщили, что начальник отделения Центробанка РФ по Республике Крым Ирина Яблучанская находится в отпуске и давать какие-либо пояснения по работе международных платежных систем пока не может.
 
В пресс-службе Российского национального коммерческого банка прокомментировать вопрос также отказались. В Генбанке информацию о запуске Visa и MasterCard тоже не подтвердили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Июль скорее всего поедем . Но опять же все от столпотворения будет зависеть ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел камеры он-лайн с порта http://parom.drom.ru/foto

 

и инфу http://parom.drom.ru/ 

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня слушал Zello Крым-Порт Кавказ . На майские говорят пробочка в 6-7 часов была . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел камеры он-лайн с порта http://parom.drom.ru/foto

 

и инфу http://parom.drom.ru/ 

Глянул ! Уже страшно ))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня слушал Zello Крым-Порт Кавказ . На майские говорят пробочка в 6-7 часов была . 

Вот его-то не слушай, там сидят два обкуренных дядьки, которые в Крым и не ездють и раздувают слухи, иногда пытаются обсосать давно прогнившую новость, я в том году столкнулся с ними, при этом вообще не дают слова сказать об обстановке онлайн(((, реальные вести либо в ВК либо на форуме.

 

Вот отчет от 1 мая с дружественного ресурса, нормальный без паники:

"Переправлялись первого мая утром, на автобусе. Транспорта было немного - штук шесть автобусов, пяток фур, и легковых неполный накопитель... Тем не менее проторчали четыре с лишним часа. Причина - причалов всего два, и быстрее не получается. Паромов работало вроде как четыре - Глюкоза, Олимпиада (не греческая, а питерская), Аксененко и Крым (все крупные суда, влезает до 15 фур плюс прочая мелочь), и грузились относительно споро, но видно было, что специально выдерживали интервалы. Также фуры, конечно, сдерживают, но без них будут автобусы тормозить общий ход. С утра был, таким образом, аншлаг, но к обеду рассосался, и мы даже ждали полной загрузки, видно было, как спешили издалека последние легковушки.

Следов какого-либо ремонта или апгрейда порта не видно даже с верхней палубы: как работало прошлым летом два причала, так и работают. Есть рядом третий причал, но он занят каким-то экзотическим судном, которое не сразу и распознаешь... При тесном рассмотрении, оказалась еще одна "Олимпика" на мертвом якоре, причем занзибарская (!). Возможно, ее собрались тоже запустить в дело, но лучше б этот занзибар убрали пока подальше, а причал наоборот, запустили: по виду, он вполне пригоден к работе. Ну, может начальству виднее..."

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня слушал Zello Крым-Порт Кавказ . На майские говорят пробочка в 6-7 часов была . 

 

Пробки были и по круче на трассе м2 на переходе.  Так что это ерунда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут круче ? Если на праздники туды сюды 6-7 то летом аншлаг хуже чем в прошлом . Думаю ни чего они не придумают . А электронным билетом еще больше бардака устроят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не будет автомобильной дороги (мост) - так и будет этот кошмар. Немцы в войну за четыре месяца мост построили и все им пользовались, пока наши после войны не решили его разрушить. А взамен строили-строили, да так и не вышло ничего... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немцы в войну за четыре месяца мост построили и все им пользовались, пока наши после войны не решили его разрушить

Строго говоря, немцы построили не мост, а канатную дорогу. А мост как раз наши построили, но он продержался недолго - смыло ледоходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мост как раз наши построили.

 

В 1947 году вопрос строительства моста снова оказался на повестке дня. Был разработан проект с автотрассой и двумя путями железной дороги.

Во время его презентации Сталину инженеры заявили, что это будет Царь-мост. Но возвести его было не суждено. После нескольких месяцев мороки проект свернули и наладили в проливе паромную переправу, действующую и поныне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, откуда вы это скопировали, все написано про первый мост ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Строительство моста через Керченский пролив было запланировано еще в 1930-х годах. Но война помешала выполнению планов.

Тем не менее, то, что не успели сделать советские мостовики, решили сделать немцы. В 1943 г. Гитлер приказал министру вооружений Альберту Шпееру приступить к сооружению моста через Керченский пролив для передвижения автомобильного и железнодорожного транспорта. Немцы стали свозить в Керчь различные строительные материалы. Советская авиация заметила необычную активность на Керченском полуострове, но бомбить склады Сталин запретил, т.к. планировал после освобождения Крыма довести до конца начатое немцами строительство. Вскоре от самого моста немцы отказались, а в качестве переправы летом-осенью 1943 г. работала канатная дорога протяженностью 5,1 км.

Перед отступлением немецкие войска почти полностью разрушили это сооружение, но оно было восстановлено уже советскими инженерами и проработало еще какое-то время на благо уже Советской армии.

Решение о строительстве железнодорожного моста через Керченский пролив было принято 25 января 1944 г. То есть задолго до освобождения Керчи (11 апреля 1944 г.). Проектирование мостового перехода, подготовительные и первые строительные работы на восточном подходе со стороны Кавказа начались также не дожидаясь освобождения Керчи.

Взяв за основу оставленные немцами конструкции и технику, советские инженеры разработали проект моста, состоявшего из 115 пролетов длиной 27 метров каждый. Над судоходным фарватером предусматривалось двухпролетное 110-метровое поворотное устройство, разворачивавшееся на 90 градусов для пропуска судов любой грузоподъемности одновременно в обоих направлениях. Длина моста составила 4,5 километра. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов к мосту, как с востока, так и с запада.

Однако к зиме 1944-1945 гг. обстановка на стройке значительно осложнилась и ухудшилась. Внимание к ней со стороны вышестоящих организаций ослабло, мостовой переход к этому времени оказался глубоком тылу, и воинские перевозки для фронта шли по другим направлениям. Это отразилось и на снабжении строительства материально-техническими ресурсами: они направлялись, прежде всего, на головные, восстанавливаемые после освобождения от противника железнодорожные направления и объекты. К тому же сильно ухудшились погодные условия - участились штормы, волнения на проливе, приближался ледостав.

Авария произошла 18-20 февраля 1945 г. Ледяные поля под действием ветра и течения двигались на мост со стороны Азовского моря. Лед обладал большой прочностью и, несмотря на широкие мероприятия по ледоборьбе, обстрел из орудий ледяных полей с берегов, бомбежка льда с самолетов и бросание на лед с опор специальными командами толовых пакетов, катастрофа оказалась неизбежной. 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост практически не имел ледорезов, а многие опоры не успели должным образом укрепить. А вот опоры, которые успели закончить полностью, вполне выдержали давление льда. К 20 февраля было повреждено уже 42 опоры. Таким образом, мост действовал чуть более трех месяцев. Кстати, 11 февраля, за неделю до катастрофы, по мосту прошел поезд с советской делегацией, возвращавшейся с Ялтинской конференции.

Восстанавливать мост не стали, хотя в 1945-46 гг. разрабатывался проект постоянного моста. Но после возведения опытного кессона вблизи восточного берега пролива, проект сочли слишком дорогим и забыли про него. Остатки же опор временного моста мешали судоходству многие годы. Ещё в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор. Заменой разрушенному мосту стала известная всем Керченская паромная переправа, открытая в 1953 г."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас с нашей стороны (со стороны Кубани) построены два цементных завода... идут изыскательские работы, изъятие земель под подъездные пути. Водолазные работы идут полным ходом...штат водолазов набран полностью - ведут обследование "трассы" моста...  Как то так.

Построят !!!!

То что написал Sevasdoc - именно так и было. Более того (не могу на 100% утверждать) но слышал даже такое (еще лет 20-30 назад когда в школе учился), что на Ялтинскую конференцию Иосиф Виссарионович на поезде прибыл через Кубань по ж\д по мосту, который был построен.. Мост был временный - деревянный... Но это скорее всего из области легенд.  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот неплохой обзор в подтверждение начала строительства:

http://konsul-777-999.livejournal.com/6073421.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еду в Геленджик на конференцию. Отпишусь по приезду по итогам переправы туда-сюда.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...