Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EVGENYI GOROLUB

Здравствуйте - влюблен в Хитрилу

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте члены клуба!

 

Не являюсь владельцем x-Traila - езжу пока на Hyunday Sonata IV, машина нравится, но поскольку езжу в отпуск в горы, много себе позволить не могу из-за переднего привода и малого клиренса.

Заочно влюблен в x-Trail - уверен это лучший выбор для поездок в горы.

 

Надеюсь на вашу помощь в оптимальном выборе модификации x-Traila под мои задачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хотя бы одну задачу обозначили. Сдесь ведь не клуб экстраценсов и ваши задачи никто не знает а без этого на ответы с советами как-то странно расчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел с Октавии Тур комби для возможности подальше забираться в горы. Не пожалел. Хитрила довез туда, куда хотел и тогда, когда хотел. Для желающих съехать с асфальта рекомендую дизель на ручке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел с Октавии Тур комби для возможности подальше забираться в горы. Не пожалел. Хитрила довез туда, куда хотел и тогда, когда хотел. Для желающих съехать с асфальта рекомендую дизель на ручке.

А такая комплектация есть? Вроде все дизели 2,0 идут с 6-ти ступенчатым автоматом?

 

Хотя бы одну задачу обозначили. Сдесь ведь не клуб экстраценсов и ваши задачи никто не знает а без этого на ответы с советами как-то странно расчитывать.

Задачи - обозначил в посте - езда по горным дорогам. Таким как в этом ролике - https://www.youtube.com/watch?v=vQCX4LNk4UM

Слово "здесь" лучше писать через "З" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такая комплектация есть? Вроде все дизели 2,0 идут с 6-ти ступенчатым автоматом?

На дизеле есть и механика и автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, поддержу Сергея: на мой взгляд, :look: дизель на ручке - под обозначенные задачи - самое то! :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле есть и механика и автомат.

 

Евгений, поддержу Сергея: на мой взгляд, :look: дизель на ручке - под обозначенные задачи - самое то! :bravo:

Дизель на ручке есть только предложения 2013 года, из-за ограниченного бюджета я пока рассматривал только варианты б/у. И что-то я так избаловался ездой на автомате....Всё-таки отпуск только три недели, а остальные 11 месяцев и 1 неделю надо ездить по Москве. :unsure:

Спасибо за ответы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, приветствую в клубе! На втором видео Х-ТРЕЙЛ с вариатором, 2.0 бензин, думаю Вам того хватит путешествовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, приветствую в клубе! На втором видео Х-ТРЕЙЛ с вариатором, 2.0 бензин, думаю Вам того хватит путешествовать.

Спасибо Леонид!

Было бы не плохо если бы и бензин подошёл, поскольку на Кавказе и так заправок немного, а тех что дизельным топливом заправляют и того меньше. Не знаю какого оно там качества. Перспектива возить с собой несколько канистр с топливом не вселяет оптимизма.

Всё-таки хотелось услышать мнение тех, кто ездил на Хитриле в горы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я несколько раз ездил в Альпы на Трейле. Поднимался и спускался по горным серпантинам от Германии до Австрии. Залезал в не большие деревеньки. Никаких проблем не испытывал. У меня 2,5 CVT. На подъемах лишь наблюдается увеличение расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я несколько раз ездил в Альпы на Трейле. Поднимался и спускался по горным серпантинам от Германии до Австрии. Залезал в не большие деревеньки. Никаких проблем не испытывал. У меня 2,5 CVT. На подъемах лишь наблюдается увеличение расхода топлива.

Спасибо за ответ Алексей. Что касается асфальта в горах  - с ним прекрасно справляется и моя Соната, более того она справляется и с грунтовыми горными дорогами но не всегда, поэтому и встал вопрос о её замене. Например при подъезде в Домбае к альплагерю "Алибек" есть участок с затяжным крутым подъёмом, крупными валунами и трещинами, вот на нем не имея полного привода и пониженной подняться проблематично.

А в Чегемском ущелье я не смог проехать на турбазу "Чегем" - нужно было форсировать горную реку.

У меня сейчас стоит выбор дизель или бензин.

К-стати вопрос как дружит вариатор с двигателем 2.5?, слышал мнение, что ресурс у вариатора становится заметно меньше, чем с 2.0

 

привет

Привет Александр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...