Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

продал хитрилу 2004 2.5 бензин автомат элеганс  - купил т-31 2008 2.0 механика пожалел     друзья не предавайте т-30 лучше друга НЕТ

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересная тема.Сам в этом году собирался пересесть на Т-31.Ваш пост озадачил меня.Чем не понравился Т-31 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема.Сам в этом году собирался пересесть на Т-31.Ваш пост озадачил меня.Чем не понравился Т-31 ?

Присоединяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело не в Т-30 или Т-31, а в том что сменил 2,5 автомат на 2,0 механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно трудно сказать. Но Т30, действительно автомобиль приятнее. Сто раз пробовал катать Т31, потому как делема у меня - имею Т30, купить есть фин. возможность нового Т31 без напряга, но вот не могу решиться. Т31 - не мой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с ТС насчет "предал друга". Владею Т30 шестой год, Т31 третий месяц. Машины очень разные, очень приятные, у каждой свои изюминки. Единственное, что у ТС был Т30 ЛР, а у меня ПР (у которых в массе своей ДВС только 2 литра и 150 лс ну оооочень не хватает).

 

Оба авто достойны, поэтому не тороплюсь с продажей Т30, передал по наследству супруге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора месяца назад пересел с Т30 2.0 механика на Т31 2.5 вариатор ,люстра ,кожа , люк , вобщем полная комплектация.  Могу сказать одно-в комфортности ощущается большой выгрыш, но все-таки Т30 -машина лучше. Т30- надежный друг,который никогда не подведет. Тоже есть такое чувство,что предал друга. К Т31 сейчас привыкаю, но что-то долго уже, все думаю про старенький серебристый Т30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы Т31:

1) комфорт

2) качество пластика в салоне

3) размеры больше

4) дизайн современнее

5) сиденья удобнее

6) багажник еще больше

7) фары интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По надежности полагаю Т31 конечно проиграет Т30 (а ожидание выхода из строя вариатора это вообще повод для расстройства), но 3-летняя гарантия + 3 года расширенной гарантии просто обязаны "подсластить пилюлю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слоненык прав на т-30 комплектация была побогаче а автомат ваще супер  на ручке в пробках едешь как на велосипеде щиток приборов из центра убрали зря - мне нравилось не хватает дополнительной розетки в бардачке шторка багажника в т-31 против тридцатки фуфель а еще предидущий хозяин всучил одно колесо с грыжей а еще в первый же день вьехал в гараж с открытой задней дверью   владею 4 дня а радости нет наверное я был влюблен в предидущего своего хитрилу    если привыкну потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам надо срочно влюбляться в Т31, на ремонты не напасетесь денег, тьфу, тьфу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам надо срочно влюбляться в Т31, на ремонты не напасетесь денег, тьфу, тьфу :)

НА РЕМОНТЫ Т-31?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы Т31:

 

ИМХО

 

 

1) комфорт                                   -Не лучше (Т30 уютнее)

2) качество пластика в салоне   - пластик в Т30 качественнее

3) размеры больше                     - ни чуть  

4) дизайн современнее               - да, современее, естественно

5) сиденья удобнее                     - нет, в Т30 удобнее  

6) багажник еще больше             - ни чуть, даже меньше и неудобнее из-за ящиков

7) фары интересные.                  - ну, так , может по-современнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НА РЕМОНТЫ Т-31?

 

Ессно, машина же чувствует настроение хозяина. Когда ездил на приемку Т31 у моего Т30... лопнула задняя правая пружина. На скорости в сотку. Чуть колесо не порвало.

А говорят, что пружины меняют раз в 3-4 замены амортизаторов (не менял еще ни разу). Вот как тут не поверить в настроение авто?


1) комфорт -Не лучше (Т30 уютнее) 2) качество пластика в салоне - пластик в Т30 качественнее 3) размеры больше - ни чуть 4) дизайн современнее - да, современее, естественно 5) сиденья удобнее - нет, в Т30 удобнее 6) багажник еще больше - ни чуть, даже меньше и неудобнее из-за ящиков 7) фары интересные. - ну, так , может по-современнее

 

У вас Т30 леворульный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,похожая тема ,где сравнивались эти две модели уже была http://x-trail-club.ru/forums/topic/23329-chem-t-31-luchshe-t-30/  . Я не владел и не ездил на Т-31,но даже после года владения Т-30 я и сейчас с первого взгляда не сразу  отличу первую модель от второго .Из своих наблюдений одно могу сказать,Т-30 очень полюбился сельским жителям,где ровный асфальт им только снится.Со многими из них общался,никто ещё не жаловался на надёжность этих автомобилей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

 

 

1) комфорт                                   -Не лучше (Т30 уютнее)

2) качество пластика в салоне   - пластик в Т30 качественнее

3) размеры больше                     - ни чуть  

4) дизайн современнее               - да, современее, естественно

5) сиденья удобнее                     - нет, в Т30 удобнее  

6) багажник еще больше             - ни чуть, даже меньше и неудобнее из-за ящиков

7) фары интересные.                  - ну, так , может по-современнее.

Без обид, но похоже на то, "что все гумно, что не моча" - "у меня т30 и он лучше" :)

1. По подвеске т31 реально комфортнее, я бы даже сказал что первый кашкай, дорестайловый (который был костотрясом) был комфортней т30. Лично ездил за рулем в 2008 году на новом годовалом т30 и новом кашкае (в семье были).

2. Тут сказать ничего не могу, ибо не помню. Но т30 мне нравился больше, ибо самобытнее. В 2008 году т30 был затотален и за место него купили т31, я был огорчен, что щиток панели приборов влепили как у всех.

3. Ну тут глупо спорить, любой автомобильный сайт нам расскажет, что т30 меньше т31 по габаритам.

6. См.п. 3.

Учитывая то, что у меня т31, мне больше нравится т30 :) чисто внешне он как то более гармонично скроен - размер колес, размер кузова, геометрия...

В мечтах купить т30 2.0гт (который 280лс) или купить т30 2.0 с мертвым пихлом и вкрячить в него ср20вет :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У вас Т30 леворульный?

Да, леворульный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, но похоже на то, "что все гумно, что не моча" - "у меня т30 и он лучше" :)

1. По подвеске т31 реально комфортнее, я бы даже сказал что первый кашкай, дорестайловый (который был костотрясом) был комфортней т30. Лично ездил за рулем в 2008 году на новом годовалом т30 и новом кашкае (в семье были).

2. Тут сказать ничего не могу, ибо не помню. Но т30 мне нравился больше, ибо самобытнее. В 2008 году т30 был затотален и за место него купили т31, я был огорчен, что щиток панели приборов влепили как у всех.

3. Ну тут глупо спорить, любой автомобильный сайт нам расскажет, что т30 меньше т31 по габаритам.

6. См.п. 3.

Учитывая то, что у меня т31, мне больше нравится т30 :) чисто внешне он как то более гармонично скроен - размер колес, размер кузова, геометрия...

В мечтах купить т30 2.0гт (который 280лс) или купить т30 2.0 с мертвым пихлом и вкрячить в него ср20вет :)

По габаритам Т31, конечно, скроен больше и выше, но в его использовании это роли не играет - не существенно, имеют место десятки мм. Не та разница, что с Пафом, например.

 

Что касаемо подвески. У Т31 и Т30 по экспл. параметрам разницы нет, если не подключать, при сравнивании, точные приборы и рисовать графики.А по сложности ремонта и обслуживания, то в Т31 неоправданно наворотили с задком (рычаги, стойки стабилизаторов и т.д.) и, передний нижний рычаг жидковат - штамповка, это уход от сложности изготовления, как следствие - ненадёжность, ресурс.

 

На тему вариатора вообще говорить не хочу - сырой и ненадёжный агрегат (механику не рассмариваю - каменный век).

 

Я отзаваюсь объективно, не потому "что все гумно, что не моча". - люблю эту модель одинаково и 30 и 31.Но руками проковырял и тот и другой. Если хотите - это мнение профессионала.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда все это, не надо было с 2.5 переходить на 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Карболид

дык какая разница насколько больше? главное сам факт: габариты т31 больше - да, багажник т31 больше - да)

про надежность подвески разговора не шло. по поводу эксплуатационных параметров может и так, уже затрудняюсь ответить, но то, что кашкай мне показался собраней и менее гремучим, а т31 гораздо собраней, тише, мягче кашкая - факт.

 

да, с задней подвеской намудрили в т31 ого-го, согласен. каждое следущее поколение любых автомобилей становится менее надежным, дорогостоящим в эксплуатации, менее ремонтопригодным и одноразовым - вот это факт. конечно если это не ниссан нп300 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...