Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Недавно стал обладателем первого поклоения икс трейла,выпуска 2006 года.но невольно озираюсь на новую модель икс трейла.так уж повелось что гонимся за модой.но знаю так же истину что не всё новое это хорошее.допустим я часто слышу мнение владельцев о митсубиши паджеро старого поколения и нового.часто слышу что именно старый паджеро был лучше,крепче и надёжнее.а как обстоя дела если сравнивать ходовые качества т-30 и т-31 ? отпишитесь те кто владели обеими моделями данной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Могу сказать точто, что шумоизоляция лучше. По крайней мере на т31 японской сборки, не давно проехался на тест драйве на Питерском Иксе на заднем сиденье и просто офигел от шума. В Питере вообще что ли начего не шумоизолируют. У отца на Иксе 2008 г. тише в разы. Ну и идет машинка (т31 ) явно помягче....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31 побольше багажником, помягче подвеской, побогаче электроникой.

Но и в Т30 свой шарм есть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономичнее , больше по салону , проходимее (кроме дисциплин связанных напрямую со свесами бамперов) , динамичнее , салон удобнее .

Они свежее , пробеги меньше , новее , ездят в сервис реже , как и любая свежая машина в сравнении со старой .

Но он дороже в содержании при равных пробегах и износе . Он сложнее практически во всём , из-за этого опять же дороже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... проходимее (кроме дисциплин связанных напрямую со свесами бамперов) .....

Поржал :good: т.е. другими словами это так, потому, что у Dima Krotov Arhara Т31 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездят в сервис реже , как и любая свежая машина в сравнении со старой .

Ну вот с эти то точно не соглашусь, смотрим подфорумы по Т-30 и Т-31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проходимее
враки!

Dyuss, да ладно, Диме просто не с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономичнее , больше по салону , проходимее (кроме дисциплин связанных напрямую со свесами бамперов) , динамичнее , салон удобнее .

Они свежее , пробеги меньше , новее , ездят в сервис реже , как и любая свежая машина в сравнении со старой .

Но он дороже в содержании при равных пробегах и износе . Он сложнее практически во всём , из-за этого опять же дороже .

Позвольте с вами в корне не согласиться в двух пунктах:

-проходимее

-динамичнее

совершенно точно тут не к месту.Как можно сравнивать в динамике автомат и вариатор?

Т31 после Т30 как будто за хвост держат при разгоне.

На проходимости сказывается тот же вариатор и его нежность ко всякого рода "приключениям".

В остальном, конечно же, Вы правы.Еще после тяжелого руля Т30 электроусилитель приводит в восторг.

(в семье 2 машины , обе 2.5л).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Экономичнее

2. больше по салону

3. проходимее

4. динамичнее

5. ездят в сервис реже

1. 2.5 АКПП, город со средними-небольшими пробками - 10 л\100. С "затыками" и зима 12-15 л\100

2. Именно ходимее, т.к. ходить - искать буксир, а то нагретый варик не едет, и длинный бампер "зацепился", поэтому - ходить самому.

3. Крайне спорный вопрос. Можно протестировать, как можно разгонять АКПП против CVT и какие у CVT последствия после гонок - есть на форуме и на Ниссан клабе.

4. Правильно предыщущий оратор заметил: "сравните подфорумы Т30 и Т31".

после тяжелого руля Т30 электроусилитель приводит в восторг.

Первый раз слышу, что у Т30 "тяжёлый руль". В сравнении с RX350 он мне о-очень лёгким кажется. По первости у Рэкса колёса проверял - не спущены ли. А Вы - "тяжёлый"...

Может что неисправно в ГУРе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял из обсуждений т-31 надёжнее т-30 не стал по своим техническим и ходовым качествам.то что он внешне изменился это и дураку видно.а вот что касается того что т-31 на рынке сравнительно новый и с малым пробегом я бы не сказал.при покупке я смотрел и на новые модели икс трейла.допустим автомобиль 2008 года а уже за сто тысяч пробег перевалил.я свой брал с пробегом 56 тысяч.так что это кому как повезёт.думаю всё таки термин свежая машина относится к автомобилям с нуля.если один из главных козырей т-31 перед т-30 вариатор то это тоже кому как.знаю что для бездарожья вариатор не очень надёжная вещь.явных преимуществ т-31 перед т-30 как я понял нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явных преимуществ т-31 перед т-30 нету.

Точно. Потому как удлинив на 20 см задок, увеличили багажник, но сделано это по просьбам европейского потребителя, т.к. они привыкли весь свой шмурдяк с собой катать ("Всё своё вожу с собой). В наших же условиях это оказалось спорным, т.к. ровных дорог хорошо, если 10% наберётся. Ну и к тому же, "влепить" на 2.5 вариатор - читайте форумы.

Внешний дизайн, первых Т31, на "трамвайных" 16" - колёсики от детской коляски.

Навигация, блютус? Так это в Тайваньских и яповских Т30 - в базе. И много-много чего ещё, что можно было перенести в 30-ый кузов, оставив его в производстве.

Я знаю немало людей, которые после Т30 отказались брать Т31 (как и Мурано 2) из-за экстерьера, да ещё вместо надёжнейшей АКПП - CVT.

Мнение людей, отказавшихся перейти с Т30 на Т31 - отход от брутальной "мужской" внешности, помимо маловменяемых (для РФ) технических и дизайнерских новшеств.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же что интересно икс трейл по крайней мере выпускался до наших дней с кузовом т-30.они идут под названием классик.их очень много я вижу в дорогах нашего города.значит всё же популярность старой модели была столь высока что наряду с новой моделью решили не снимать с производства и старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с альмерой попутал, х-трейлы т-30 в старом кузове по моему в 2007 прекратили выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с альмерой попутал, х-трейлы т-30 в старом кузове по моему в 2007 прекратили выпускать.

в автосалоне сам видел 2011 года x-trail classik.и в городе вижу икс трейлы со старым кузовом но новых годов выпуска,они именуются классик.икс трейл с другой машиной попутать невозможно.наверну пишется икс трейл а ниже классик.сфоткаю ,поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня лично 31 мкпп .

езжу на обоих(в том числе за рулём) , 30 коламбия 2006 2,0 мкпп ... чёрный , пробег 97 000 , второй хозяин мой друг , расход летом 50/50 город трасса мкпп 12-13 , зимой 15-17 , 92 .

я не помню насчёт антибукса у 30 , у того 30 что я юзаю антибукса нет , зимой сидим частенько , виной тому отсутствие антибукса . даже низко висящий глушак никогда не напрягал . А на 31 задний бампер зло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в автосалоне сам видел 2011 года x-trail classik.и в городе вижу икс трейлы со старым кузовом но новых годов выпуска,они именуются классик.икс трейл с другой машиной попутать невозможно.наверну пишется икс трейл а ниже классик.сфоткаю ,поставлю

"Офигеть"- подумал я. Но в слух ничего не сказал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на 30 коламбия 2006 2,0 мкпп ... чёрный , пробег 97 000

я не помню насчёт антибукса у 30 , у того 30 что я юзаю антибукса нет , зимой сидим частенько

Скорее всего - комплектация такая. У многих японок ПР, нет ESP. У переднеприводных Т30 (для внутреннего рынка), тоже бедновато по этой части.

В моём - "ESP+". Включает в себя и стабилизацию (обалденнейшая вещь - как прибитая к скользкой дороге) и антибукс и ABS. Как говорится - всё в одном флаконе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интресно.а какие различия у моделей до 2003 года и после 2003 года? ну я чисто внешне увидел стопники.у первых моделей до 2003 года они прямоугольные а те что после выпущены и в тех же т-31 уже круглые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я увидел стопники у моделей до 2003 года

Если не секрет - это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет - это что такое?

катафоты на бампере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...