Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Может кто то сталкивался,трабл на горячую двигатель плохо заводиться,то есть стартер приходиться долго крутить не сразу схватывает,в какую сторону копать,на холодную все нормально.двигатель бензин 2.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто то сталкивался,трабл на горячую двигатель плохо заводиться,то есть стартер приходиться долго крутить не сразу схватывает,в какую сторону копать,на холодную все нормально.двигатель бензин 2.4

 Много чего,может форсунки не "держат" на горячую,смесь богатая,свечи заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто то сталкивался,трабл на горячую двигатель плохо заводиться,то есть стартер приходиться долго крутить не сразу схватывает,в какую сторону копать,на холодную все нормально.двигатель бензин 2.4

Копать ничего не надо, нужно сделать полную диагностику системы. Данный случай - ремонт не "отвёрточный", наверняка какой-нибудь датчик меняет свои параметры не в ту степь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было на опеле. Прошло после чистки дроссейльной заслонки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация на 2,5.

уже год как!

был на ТО у дилера, ни чего диагностика не дала.

так и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат отпишу.

Привет не подскажешь чем закончилась твоя диагностика? у меня тоже самое только на горячую вообще не заводится постоишь минут 30 только потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистили дроссельную заслонку и все стало нормалек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет подниму тему 2014 года)))))) Кароче с начала зимы начинал плохо заводился потом я начал комплексную поэтапную замену, чистку и ремонт всех составляющих. Начал с аккума поставил новый проблема не ушла, потом свечи потом топливный фильтр и чистку дроссельной заслонки щас проблема практический исправлена но через раз на первую заводится не хочет. То есть покрутишь стартером потом заглушишь и во второй раз с пол пинка заводится. У меня остались 2 варианта, в топливном фильтре в сборе у нас есть такая приблуда типа обратного клапана которая по идее должна блокировать топливо после заглушения мотора в магистрали и не дать ей затечь обратно в бак и 2й вариант свечи которые поставил оказались подделкой тоже грешу на них. У кого какие мысли на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку вместо диагностики был выбран вариант гадания, то да, свечи (поскольку из двух вариантов этот дёшев и скор на проверку) и топливный насос напоследок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yessil, попробуй замерить напряжение на датчике массового расхода воздуха при включенном зажигании (если с этим дружишь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо попробую, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего обратный клапан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял обратный клапан ситуация не изменилась, куда копать дальше? Есть у нас еще обратные клапана в районе форсунок?

з.ы. кстати выглядит наш клапан вот так

klapan-nissan-x-trail-nt31-mr20-2007-820

Его партномер 82014-165

Изменено пользователем Yessil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может хватит уже гадать и сделать диагностику? а растянутую цепь рассмотреть не пробывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chuk78 сказал:

может хватит уже гадать и сделать диагностику? а растянутую цепь рассмотреть не пробывали?

Думаю вы правы поеду сдаваться официалам со своей месячной зарплатой, будь они не ладны((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в топливной системе проверь, скорей всего. Фильтр менял на насосе? возможно трубки не держат, шланги резиновые на хамуты поставь. У меня такая проблема недавно была.

Изменено пользователем Евгений_Железногорск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Евгений_Железногорск сказал:

Давление в топливной системе проверь, скорей всего. Фильтр менял на насосе? возможно трубки не держат, шланги резиновые на хамуты поставь. У меня такая проблема недавно была.

Менял, кстати идея, чото я даже не думал в эту сторону. слышал что какие то вазовские трубки ставят, надо погуглить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×