Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Grem

Температура двигателя т31.

Рекомендованные сообщения

42 минуты назад, PILKAMAX сказал:

Вчера, передвижение по городу без пробок, короткие поездки, без остывания. Без кондера и печки.

Всё в норме.

42 минуты назад, PILKAMAX сказал:

"Неправильная жижа" в варике может влиять на нагрев?

Может, как и сам варик... Интересно понаблюдать за Проск.ГТ при Блок.ГТ.

ЗЫ. На Оригинальном NS2 у меня за год натикивало 30-150... без прицепа. На оригинальном NS3 за год у меня натикивало 15, причем много прицепа было...

3 минуты назад, apple911 сказал:

Сейчас после обкатки рабочая t варика по городу 80-83-85 .

Вот и меня такая, во всех режимах.

ЗЫ. У меня машина черная, поэтому выше +22 в солнечную погоду всегда включаю кондей.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@PILKAMAX а с чего началось вся пляска с температурой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

Всё в норме.

Может, как и сам варик... Интересно понаблюдать за Проск.ГТ при Блок.ГТ.

ЗЫ. На Оригинальном NS2 у меня за год натикивало 30-150... без прицепа. На оригинальном NS3 за год у меня натикивало 15, причем много прицепа было...

Вот и меня такая, во всех режимах.

У меня с августа после замены уже натикало 1021, причем 300 только после зимы. Просто мониторить начал недавно, и показатели мне не очень нра. Посмотрел статистику нагрева 

Screenshot_2023-05-23-17-30-20-902_com.cvtz50.cvtz50.jpg

23 минуты назад, mutabor сказал:

@PILKAMAX а с чего началось вся пляска с температурой?

 

Решил посмотреть, после промывки и замены антифриза будет вести себя двигатель. Посмотрел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, PILKAMAX сказал:

Посмотрел....

масло в вариаторе не меняли?

 

а , прочитал что меняли - где то  читал, что забывали резинку в теплообменнике - перекашивало фильтр и нарушался обмен жижи... но это из области слухов.

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mutabor сказал:

масло в вариаторе не меняли?

Менял в августе 2022. Залили United Oil CVT NS-2. По ощущениям ничего не поменялось. Что на родном ехала, что на этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил сегодня по городу. За бортом +21. Небольшие пробки. Когда температура варика перешла за 85, включил кондёр. Варик остывает, но очень медленно. Не пойму почему движок до 100 доходит. Может помпа плохо прокачивает? Или радиатор забит внутри или...уже не знаю что первое начать менять. В сервисе приговорят наверно по порядку, термостаты, помпа, радиатор. Как можно проверить пощупать без замены?Screenshot_2023-05-27-19-18-53-442_com.cvtz50.cvtz50.thumb.jpg.a799dcb3dfefab0c30ce391af167c477.jpg

Screenshot_2023-05-27-19-18-18-756_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-05-27-19-35-56-204_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала соты керхером помой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, igorkv59 сказал:

Для начала соты керхером помой.

Выше писал, что мыли все. Основной со снятием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, igorkv59 сказал:

 

Может кто-нибудь проверить у себя, в каком состоянии находится верхний патрубок при нажатии на газ. Становится ли он дубовым? Или прожимается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PILKAMAX сказал:

Может кто-нибудь проверить у себя, в каком состоянии находится верхний патрубок при нажатии на газ.

что надо поделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mutabor сказал:

что надо поделать?

При прогретом двигателе продавить верхний шланг радиатора. Насколько он твердый? Легко ли прожимается? И тоже самое при нажатии на газ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PILKAMAX я прожимаю… в обоих случаях, темпер мотора - 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mutabor сказал:

@PILKAMAX я прожимаю… в обоих случаях, темпер мотора - 90

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил два термостата ( с третьего раза, пока не попались оригинальные). Буду ставить, дальше посмотрим.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостаты пока не поставил. Прокатился по трассе 500км. На ходу температура движка не более 85. Стоит немного постоять температура растет. Была бы плохая циркуляция на ходу тоже грелся бы. А так не понятно чего ему ( движку) не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PILKAMAX вчера гонял по трассе. На спусках двс до 85. В пробках растёт. Темпер улицы +20. 

Кондей включен. До 90, варик до 65. В пробках до 80. Не выше. 

Если не вкл кондей, двс до 98, и вентилятор. Варик до 85 мах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, 230к км t31 m9r автомат 2013 год, в сервисном меню (включается удерживанием левой пипки на приборке на 5 сек без зажигания, включением зажигания и удерживанием её еще 5 сек) есть прикольные приколы, допустим обороты в цифровом виде, скорость цифрами без вранья по стрелочному спидометру, тест всех ламп приборки, стрелок, список ошибок, датчиков, итд, так вот, есть параметр temp ect (температура engine coolant tempertature, по русски темпа антифриза) в общем, сегодня по приколу включил перед поездкой из Ржева в Москву, по трассе держал 115-120 градусов, видимо венты включает на 120 и держит до 115 их, на светофоре на ремонте падал до 110, педаль нажимаю побольше - 121 градус был, сильно не гнал, сегодня в мск области снегопад, вопрос в этих показаниях, на форуме пишут мол темпа 90-95, то бишь точно до 100, при этом мотор у меня окей, не лазили, радиаторы чистили в 2021, зима на улице... Так кому верить?) Я смотрю и думаю - ну 120 норм, современный автомобиль, темпа саморегулируется, а зашел почитать и чет задумался, мб этот параметр вообще не антифриз показывает? Кто может подсказать? Если что стрелка по стандарту смотрит на середину белой шкалы (на холодную честно не смотрел цифровые показания пока, если что отпишу) 

Изменено пользователем элегантный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...