Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Grem

Температура двигателя т31.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, mutabor сказал:

интенсивность пар/дыма не меняется до/после поездки?

После пробега вроде меньше. Может труба после простоя не прокалилась. У меня ещё может поддымливать из-за масложера. Пока слежу за уровнем жидкости.

Изменено пользователем PILKAMAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

34 минуты назад, PILKAMAX сказал:

Пока слежу за уровнем жидкости

@PILKAMAX , антифриза в масле не наблюдается? Патрубки к радиатору жесткие или мягкие? Дымок на холодную больше , чем на горячую? Становится все интереснее:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, PILKAMAX сказал:

После пробега вроде меньше. Может труба после простоя не прокалилась. У меня ещё может поддымливать из-за масложера. Пока слежу за уровнем жидкости.

Влага скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, apple911 сказал:

@PILKAMAX , антифриза в масле не наблюдается? Патрубки к радиатору жесткие или мягкие? Дымок на холодную больше , чем на горячую? Становится все интереснее:smile455:

Вроде нет. На маслокрышке эмульсии нет. Патрубки руками прожимаются. Не деревянные. Дым на холодную больше. На горячую на холостых вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PILKAMAX А все таки - что именно вызывает подозрение\какие показания температуры или поведения авто хотелось бы видеть? а что я уже подзапутался.... на внешний вид то все хорошо

 

зы. Про масложер - у меня масложор в среднем 1\1000 уже на протяжении больше 100ткм, ни дыма ни запаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, mutabor сказал:

@PILKAMAX А все таки - что именно вызывает подозрение\какие показания температуры или поведения авто хотелось бы видеть? а что я уже подзапутался.... на внешний вид то все хорошо

 

зы. Про масложер - у меня масложор в среднем 1\1000 уже на протяжении больше 100ткм, ни дыма ни запаха

У меня было 0,7/1000. Пробовали раскоксовывать сейчас пока держится 0,35/1000. Может так и должно быть. Судя по отзывам форумчан у всех не выше 95 движ/70вар. У меня температура движка скачет вверх-вниз при езде от 84 на ходу до 98-99 при простое. Самое интересное что при температуре за бортом +15, на ходу движ может остыть до 79 судя по скринам. Температура вариатора же Су..а только растет, а падает очень вяло. Ездить на варика с температурой 85-89гр. И это без пробок такое себе. 

Такое ощущение что охлаждения варика не происходит. Как писал выше термос открывается вместо 82, на 87. Может маслоохладитель варика не работает или он наоборот нагревает? Напишу в профильную по варикам. Вообще хочется хотя бы среднее значение по больнице.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PILKAMAX может терсоклапан вариатора моросит? Вот он 

LkAAAgO7k-A-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ровермен сказал:

@PILKAMAX может терсоклапан вариатора моросит? Вот он 

Посмотрю есть у меня такое. У меня по-моему прямая трубка идёт. 

Из вышеописанного, термостат мне менять, чтобы он открывался на 82 на большой круг или 87-88 так и должно быть? А верхний? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, PILKAMAX сказал:

на 82 на большой круг или 87-88

@PILKAMAX , у меня стоит на 82 и все в норме. Но я систему промывал и менял антифриз сам , радиатор снимал и мыл тоже сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

@PILKAMAX , у меня стоит на 82 и все в норме. Но я систему промывал и менял антифриз сам , радиатор снимал и мыл тоже сам.

А не замечали он на 82 открывается? Или как придется. Мой родной который с завода открылся, судя по нижнему патрубку на 87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, PILKAMAX сказал:

А не замечали он на 82

@PILKAMAX , этим не заморачивался. Шоколадки на щитке в прогретом состоянии стоят стабильно , CVTz50 подключен не постоянно(когда подключен,начинается "фобия" и прислушиваешься к каждому шороху в авто...).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, PILKAMAX сказал:

У меня по-моему прямая трубка идёт. 

Это утолщение на трубке есть у всех, кроме прулек, так как у них нет масляного радиатора вариатора.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Так. Потестил ради интереса сегодня по трассе и по городу. Никогда температура варика не превысила температуры дрыжки. Причём заметил, что в пробках и на светофорах температура дрыжки на D падает, а на P растет. То есть при вслюченной передаче давление масла в варике выше, через радиатор варика проток больше и дрыжка остужается через теплообменник маслом варика.

Скорость по трассе по ЖиПиЭс 140 км/ч, температура варика не растёт, как вкопанная.

Screenshot-2023-05-23-12-37-11-478-com-c

Screenshot-2023-05-23-12-59-25-013-com-c

Screenshot-2023-05-23-12-59-56-693-com-c

Screenshot-2023-05-23-13-01-03-963-com-c

гифки на русском

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен без кондея? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен без кондея? 

А, забыл указать. По трассе с кондеем, по городу без, с открытым окном.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен а, тады лады, а то подумал, что много° для двс с кондеем. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@Ровермен а, тады лады, а то подумал, что много° для двс с кондеем. :smile455:

Дим, так спецом по городу кондей выключил. 

Сдаётся мне, у ТС температуру дрыжки варик тянет наверх...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен там странные вещи. И остывает до 70 и растёт до 98. 

Но! С кондеем, как приклеены 88°

Хотя, вполне объяснимо. Радиатор чист, вот и остывает моментально, а греется, потому, что кондей в жару не включен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен там странные вещи. И остывает до 70 и растёт до 98. 

Но! С кондеем, как приклеены 88°

Хотя, вполне объяснимо. Радиатор чист, вот и остывает моментально, а греется, потому, что кондей в жару не включен. 

Уже про жару понял, кондёр спасает. Но последние мои картинке, на улице было +15. Страшно подумать что будет при 30+. По опытам выше ясно что нижний термос открывается на 5-6гр выше. Для зимы может и хорошо, быстрее двигатель прогреется, но летом наверно ранняя циркуляция по большому кругу лучше. На что влияет верхний термостат информация расплывчатая. "Неправильная жижа" в варике может влиять на нагрев? Типа раньше закипает? Вчера, передвижение по городу без пробок, короткие поездки, без остывания. Без кондера и печки.

Screenshot_2023-05-22-17-47-26-313_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Изменено пользователем PILKAMAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

ради интереса

@Ровермен Андрей , нашел у себя фотку , когда после ремонта поехал варик обкатать в Нальчик , там по пробочкам небольшим (типа погулять в парке) и обратно. Кондей включил , когда натикало 5 попугаев(забыл cvtz50 включить). По приезду домой сделал эту фотку(кондей выключил на въезде в город)

Скрытый текст

Сейчас после обкатки рабочая t варика по городу 80-83-85 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...