Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

 гайку муфты проверьте и масло в редукторе, если убедитесь что дело в самом редукторе 
 
В этом то и вопрос, может муфта гудеть без кардана или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такая же проблема. При разборе редуктора вскрытие показало гайка закручена. Разобрали, масло поменяли, все в порядке. Собрали, при езде проблема осталась. Шайтан машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В этом то и вопрос, может муфта гудеть без кардана или нет?

А если кардан снят, то может быть и муфту снять и поехать без муфты. Я думаю гудеть может скорее редуктор (задний дифференциал), чем муфта. Хотя сама муфта же некоторое сопротивление создает и это сопротивление и вызывает вой редуктора. Лет тридцать назад на копейке выл редуктор именно при движении на передаче с отпущенной педалью газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сняли муфту. Гайка от руки не крутится. Головки на 32 и 36 не подошли. Нужна 34 похоже, такой не было, буду покупать. Должен ли быть ход вала влево, вправо - вверх, вниз? Вперед, назад такое ощущение, немного ход есть тоже. Вот видео.

 

 

 

Изменено пользователем bkmz88
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам на свой вопрос. Вал не должен так болтаться. Гайка была ослаблена, но от руки еще не крутилась. Головка нужна длинная на 32.  От конца вала до начала гайки в не затянутом состоянии  у меня было 50 мм. Вал в диаметре примерно 21 мм. Гайку затянули, масло в редукторе заменили. По первым впечатлениям - гул пропал. После некоторой эксплуатации дополню еще.  

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Гайку затянули, масло в редукторе заменили....

А гайку просто затянули или фиксатор резьбы использовали? Крышку муфты на герметик при сборке ставить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гайку просто затянули или фиксатор резьбы использовали? Крышку муфты на герметик при сборке ставить надо?

Привет. Наверное, лучше использовать фиксатор. под рукой у меня его не было. За два дня так намучался с поиском головки у нас в деревне, что хотелось быстрее собрать. Мы герметик использовали, какой попался под руку. Я так понимаю он от пыли - грязи там нужен.

Для затяжки купил динамометрический ключ, но им так и не воспользовался, т.к. он под головку, а я крутил торцевиком с приваренной к нему ручкой. Измерил на колесе нивы сколько этот момент затяжки, так и тянул. 111 Нм по книжке. Это довольно таки прилично. Dfmv8pVOLqE.jpg

 

Пока гула нет. На магнитной пробке была мелкая пыль. Машину купил с пробегом ~70 т.км. сейчас 114 т.км. масло я первый раз поменял, до меня неизвестно меняли ли вообще. Этот момент я упустил. По идее надо было все жидкости везде поменять при покупке. Но бывший хозяин машины уж очень доверие внушал)

Изменено пользователем bkmz88
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Спасибо за информацию, тоже планирую в скором будущем добраться до этой гайки. По результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ничего сложного там нет. Вот только еще провод к муфте идет на фишках. С ним повозиться придется. Мы немного защелку сломали. Так что аккуратнее там и терпение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Наверное, лучше использовать фиксатор. под рукой у меня его не было. За два дня так намучался с поиском головки у нас в деревне, что хотелось быстрее собрать. Мы герметик использовали, какой попался под руку. Я так понимаю он от пыли - грязи там нужен.

Для затяжки купил динамометрический ключ, но им так и не воспользовался, т.к. он под головку, а я крутил торцевиком с приваренной к нему ручкой. Измерил на колесе нивы сколько этот момент затяжки, так и тянул. 111 Нм по книжке. Это довольно таки прилично. Dfmv8pVOLqE.jpg

 

Пока гула нет. На магнитной пробке была мелкая пыль. Машину купил с пробегом ~70 т.км. сейчас 114 т.км. масло я первый раз поменял, до меня неизвестно меняли ли вообще. Этот момент я упустил. По идее надо было все жидкости везде поменять при покупке. Но бывший хозяин машины уж очень доверие внуш

 

У меня появились сильный гул-вибрация при торможении - практически во время остановки с 5 км/ч до 0. Решил проверить гайку редуктора. Заранее приготовил длинную головку на 32 - почитал данную тему.... Снял муфту - потрахался с разъемчиком.. И...  головка не подходит!!!! гайка где-то на 35-36!!!!!! Поехал по магазинам нашел высокую головку на 36 под вороток - приварил к ней сзади обычную головку под четырехгранник и начал подтягивать гайку хвостовика редуктора. Сначала шла от руки, затем с пару оборотов с небольшим усилием. И затянул окончательно , с моментом как указано выше. После этого пошел перечитал ветку и понял, что не правильно сделал: указан момент затяжки гайки крепления ФЛАНЦА  заднего редуктора, а не хвостовика! После этого все собрал и прокатнулся - шум пропал.

Затем заехал в сервис к официалам - они несколько раз переспросили какую гайку я подтянул - они были уверены, что открутилась гайка фланца, когда я им разжевал, что гайка хвостовика и показал видео  как он болтается, они сказали, что первый раз такое видят. Врут или нет - на их совести. После этого позвали мастера, он принес распечатку (редуктор по запчастям) типа этой: zkmcFF85FLM.jpg

только там указаны моменты затяжки - завтра если найду - выложу. Так вот, момент затяжки гайки хвостовика редуктора указан 98-440 Нм.  И затягивается на спецстенде, момент страгивания там как-то регулируется. Сказали загоняй машину, опднимем, снимем редуктор и будем проверять -если нормально все, то катайся. Если нет , то меняем подшипник, регулировочные шайбы, втулку и сальники. Но это без машины недели две. Сейчас езжу на 2WD, зад стараюсь не включать. Думаю что делать. Товарищ мне говорит: я на фрилендере ездил 2 года с гудящим редуктором и не парился - так что гоняй и не заморачивайся, если сильно загудит, то будешь думать, а может машину к тому моменту решишь поменять.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом постигла и меня такая беда. Доездился до характерного дерганья при остановке из-за расхождения зубьев (мега зазор). Обратился в мураноклубсервис по наводке. Дополз сам. Сделали, но все пугали заменой агрегата (25 тыр). Посадили на стоп-резьба со словами "навечно". Не тут то было. Полгода не срок и пробег у безработного такой же. Грубо 3000 км и опять, твою за ногу. Мож на краску или сварку))))))) Как вариант новая гайка 33143-4N21A. Чем черт не шутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только там указаны моменты затяжки - завтра если найду - выложу. Так вот, момент затяжки гайки хвостовика редуктора указан 98-440 Нм.  И затягивается на спецстенде, момент страгивания там как-то регулируется. Сказали загоняй машину, опднимем, снимем редуктор и будем проверять -если нормально все, то катайся. Если нет , то меняем подшипник, регулировочные шайбы, втулку и сальники. Но это без машины недели две. Сейчас езжу на 2WD, зад стараюсь не включать. Думаю что делать. Товарищ мне говорит: я на фрилендере ездил 2 года с гудящим редуктором и не парился - так что гоняй и не заморачивайся, если сильно загудит, то будешь думать, а может машину к тому моменту решишь поменять.  

Привет. Как понять такой разбег 98-440 Нм?  Я, если честно, в конце концов не заморачивался с моментом. Просто старым кованым ржавым ключом затянул сильно, но чтоб не сломать ничего)  Менять подшипник, регулировочные шайбы, втулку и сальники совсем нет ни времени ни возможности и , самое главное, средств. Это эпопея получается целая. Возобновится гул - подтяну еще. Не получится - поменяю редуктор на б/у.  Пока, кстати ттт не гудит.  У тебя как? Головка у меня на 32 однозначно!! Видимо у разным авто - разные. у меня 2007 г.в. японец. Я пол дня искал на 34. Нашел короткую и начал над ней изгаляться с помощью знакомого рукодела) Выварили середину всю, чтобы вал пролез и приварили к ней маленькую головку. И она зараза не подошла)

Летом постигла и меня такая беда. Доездился до характерного дерганья при остановке из-за расхождения зубьев (мега зазор). Обратился в мураноклубсервис по наводке. Дополз сам. Сделали, но все пугали заменой агрегата (25 тыр). Посадили на стоп-резьба со словами "навечно". Не тут то было. Полгода не срок и пробег у безработного такой же. Грубо 3000 км и опять, твою за ногу. Мож на краску или сварку))))))) Как вариант новая гайка 33143-4N21A. Чем черт не шутит.

Может слабовато затянули? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да про момент затяжки согласен. Гайка другая. Но это единственное, что я смог найти за время поисков. На этом и успокоился. Живу в деревне, поэтому к официалам заехать и узнать нет возможности, а гаражные спецы руками разводят)  В магазине автояпонец в Екатеринбурге спрашивал парней про гайку и момент, так они гайку с большим трудом нашли в программе, но момента затяжки у них не было. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да про момент затяжки согласен. Гайка другая. Но это единственное, что я смог найти за время поисков. На этом и успокоился. Живу в деревне, поэтому к официалам заехать и узнать нет возможности, а гаражные спецы руками разводят)  В магазине автояпонец в Екатеринбурге спрашивал парней про гайку и момент, так они гайку с большим трудом нашли в программе, но момента затяжки у них не было. Вот как-то так.

 

https://yadi.sk/i/r2xs4faUoG5bR

post-22211-0-16408500-1454558817_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это я уж понял, спасибо. Ты сделал себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это я уж понял, спасибо. Ты сделал себе?

нет, зам затянул от балды и катаюсь на переднем приводе. в сугробах подключаю зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ мне говорит: я на фрилендере ездил 2 года с гудящим редуктором и не парился - так что гоняй и не заморачивайся, если сильно загудит, то будешь думать, а может машину к тому моменту решишь поменять.  

да, правильно, катайся, главная пара клина словит и попадешь не на 500 рублей за подтяжку гайки или 500 рублей на головку и пару часов работы, а на новый редуктор.

из-за таких умников как ваш товарищ, на вторичке нормальную машину купить не возможно.

 

делаете из мухи слона ей богу... моменты затяжек и т.д. и т.п.... все предельно просто: сейчас в каждой деревне есть интернет, есть почта. заказать на эмексе новую гайку, и распорную шайбу, поменять это дело, кататься и не знать горя.

сделал эту манипуляцию и уже больше 55 тысяч все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, правильно, катайся, главная пара клина словит и попадешь не на 500 рублей за подтяжку гайки или 500 рублей на головку и пару часов работы, а на новый редуктор.

из-за таких умников как ваш товарищ, на вторичке нормальную машину купить не возможно.

 

делаете из мухи слона ей богу... моменты затяжек и т.д. и т.п.... все предельно просто: сейчас в каждой деревне есть интернет, есть почта. заказать на эмексе новую гайку, и распорную шайбу, поменять это дело, кататься и не знать горя.

сделал эту манипуляцию и уже больше 55 тысяч все в порядке.

Вообще-то я писал, что гайку подтянул с моментом 130 Нм. Примерно. Потому-что гудело так, что ездить было страшно. Головку на 36 (под вороток, высокая) наваривал обычной головкой под четырехгранник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаете из мухи слона ей богу... моменты затяжек и т.д. и т.п.... все предельно просто: сейчас в каждой деревне есть интернет, есть почта. заказать на эмексе новую гайку, и распорную шайбу, поменять это дело, кататься и не знать горя.

сделал эту манипуляцию и уже больше 55 тысяч все в порядке.

что за шайба распорная? Полностью согласен с тобой по процедуре ремонта этого узла. Сначала заморочался с моментами и т.д., а потом подумал, что это же просто железо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге: какая размерность гайки хвостовика? Надо покупать и делать, а набор дорого брать на один раз. 34 мм странный размер. Скорее 32-36 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...