Tureckiy 7 Опубликовано: 21 февраля 2014 Товарищи, в общем нужен совет. Появился гул со стороны пассажира на скорости от 60 и выше. при повороте вправо, редко гул сопровождался вибрацией тоже со тороны пассажира. Поехал в сервис. В сервисе поменяли ступицу в сборе(правую), сайлентблок и стойка стабилизатора, (все стороны пассажира) Гул подубавился, вибрация стала проявляться через пару дней. Затем была еще одна диагностика на которой было принято решение менять подвесной справа. Гул частично ушел но не до конца, вибрации нет. На данный момент имею следующую проблему гул на скорости от 80 и выше при повороте руля вправо, на прямой гула нет. Чуть только стоит повернуть руль влево гула как не бывало. Что еще может быть? перерыл похожие темы на форуме, ответа не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 21 февраля 2014 Можно проверить промежуточный подшипник правой полуоси, если вы точно уверены что гул слышно с правой стороны. Проверьте подшипники и с левой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tureckiy 7 Опубликовано: 21 февраля 2014 Промежуточный подшипник правого вала заменили(он же подвесной). Гул слышно справа. Завтра посажу пассажира он еще послушает. Проверяли левый подшипник ступицы говорят что он жив.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 21 февраля 2014 Все симптомы ступичного. Может новый бракованный поставили!? Во вторую очередь шрус можно посмотреть, но маловероятно, он по идее и влево бы проявлялся и не на скорости. Как может опорник гудеть на скорости не представляю. Ну и балансировку колеса наверно проверить не помешало бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tureckiy 7 Опубликовано: 21 февраля 2014 Все симптомы ступичного. Как может опорник гудеть на скорости не представляю. Если ступичный то тут надо понять тогда какой. Если поворачиваем в право и слышим гудение то какой подшипник гудит левый или правый? Опорники отметаем ибо их меняли за месяц до начала этого чуда. Я правда сегодня ради интереса на стоячей машине рулем крутил туда сюда... в общем тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 21 февраля 2014 Задний правый подшипник ступицы может создавать иллюзию гула спереди.Такие случаи имел на практике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tureckiy 7 Опубликовано: 21 февраля 2014 Задний правый подшипник ступицы может создавать иллюзию гула спереди.Такие случаи имел на практике. Вот это уже интересно. Нужно проверить. А вы с таким уже сталкивались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 21 февраля 2014 Если поворачиваем в право и слышим гудение то какой подшипник гудит левый или правый? Правый. Левый разгружается, а правый нагружается при повороте. Мастера на подъемнике крутят колесо руками и на слух определяют неисправный ступичный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 21 февраля 2014 .... .Такие случаи имел на практике.А вы с таким уже сталкивались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 21 февраля 2014 Если при повороте направо усиливается гул - проблемы с левыми ступичными подшипниками. Была заменена исправная ступица. Это очевидно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MORPEH 4 Опубликовано: 22 февраля 2014 Если при повороте направо усиливается гул - проблемы с левыми ступичными подшипниками. Была заменена исправная ступица. Это очевидно! Ну да, нагрузка-то на левый идет. Он и гудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кум 1 Опубликовано: 22 февраля 2014 У меня была токая ситуация, поменял оба ступичных и всё нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tureckiy 7 Опубликовано: 23 февраля 2014 Вчера ездили с товарищем, гул слышно но откуда сложно понять пришли к выводу то что он слева. Почитав, ваши рекомендации все больше убеждался что дело в левом подшипнике ступицы. Еще один момент при торможении гул усиливался, поразмыслив понял что нагрузка на ступичный подшипник по логике вещей должна увеличиваться. В общем сегодня поменял ступичный подшипник. Когда его сняли , при вращении были слышны перекаты которые судя по всему при наборе скорости превращались в гул. Итог: Тишина! Благодарю всех за советы. П.С. С праздником мужики! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 23 февраля 2014 Что и требовалось доказать. Не всегда гудит там "откуда" слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tureckiy 7 Опубликовано: 23 февраля 2014 Это подвесной в заблуждение ввел. До его замены гул был больше со стороны пассажира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 7 мая 2014 Если при повороте направо усиливается гул - проблемы с левыми ступичными подшипниками. Была заменена исправная ступица. Это очевидно! Не всегда! Позавчера приготовился менять левый подшипник передней ступицы, т.к. при повороте направо и при езде прямо шёл сильный гул, а при повороте налево пропадал. Заменён правый подшипник и тишина в салоне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 7 мая 2014 Всегда! Чудес не бывает! Даже обсуждать не буду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meshvladimir2014 18 Опубликовано: 7 мая 2014 Я делал так ,вывешивал передок включал передачу ,слушал с какой стороны гудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 7 мая 2014 Я делал так ,вывешивал передок включал передачу ,слушал с какой стороны гудит. Так делать не желательно - может задок подхватить и.. поехали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meshvladimir2014 18 Опубликовано: 7 мая 2014 Почему, если включен только передок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах