Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BoJIaHD

Проблемы с АКПП на дизелях при низких температурах, ОПРОС!

  

110 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Алексан сказал:

На нейтрали более мягко нагружается коробка

 

Вы плохо знаете устройство нашей коробки. У нас автонейтраль и коробка на режимах P и N работает одинаково.

И даже стоя на D включается нейтраль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, rubberdick сказал:

 

Вы плохо знаете устройство нашей коробки. У нас автонейтраль и коробка на режимах P и N работает одинаково.

И даже стоя на D включается нейтраль. 

Я не претендую на знатока. Включите Д - чувствуете как мотор напрягается? На сканере видно как возрастает нагрузка и расход топлива. При переключении из Р на Н то же самое. И как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из  P в N не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заметите на морозе, да и так увидите на прогретом при помощи сканера. На д хотя бы чувствуете? Кстати у Вас автомат или вариатор? На коробке какие знаки P L N R  или есть еще 2 L ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, motorsila сказал:

Вы прежде чем включится в дискусию хотя бы мат часть изучите. На нашем дизеле вариатор не устанавливали

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motorsila

Вам бы вот эту темку почитать не мешало бы... там и при марку АКПП есть и про автонейтраль...

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/32718-strannaya-rabota-akpp-u-vseh-tak/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что мы спорим. Кто то хочет в мороз прогревать АКПП на нейтрали - ради бога. Тут двигатель не греется пока не поедешь, а коробка взяла и разогрелась (когда валы не крутятся).

Смешно, если учесть что на P, N вращается только насосная крыльчатка в гидротрансформаторе и всё. Радиатор коробки тоже пока ледяной, т.к. омывается еще холодной ОЖ.

И что вы там прогревать планируете?

 

По мне, лучше всего, завел, постоял несколько минут и тихонько плавно поехал - минут через 10 все прогреется. Главное не педалировать и не рвать АКПП.

Всё это относится к отрицательным температурам, при положительных - завел и поехал в обычном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендую на знатока, но где-то читал, что коробка прогревается за 10 мин на холостых. В книжке нашей.

Смутило, конечно, что забортная температура не указана...

Но дело-то не в этом. Коробка прогревается от радиатора охлаждения АКПП. А он, как раз, завязан на охлаждающий контур двигателя. На малый круг.

ИМХО, если вы греете машину с автозапуска, то строчить селектором в разные позиции перед поездкой бессмысленно. Если предпусковой, то в морозы желательно дать поработать на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, anathema сказал:

Коробка прогревается от радиатора охлаждения АКПП.

 

Охлаждается.

 

4 часа назад, anathema сказал:

на охлаждающий контур двигателя. На малый круг.

 

На большой.

 

heater.jpg.9b352d4a2b0af0689044a6cbc8841e45.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rubberdick сказал:

 

Охлаждается.

Оба неправы. Обменивается температурой.

Всё же, на малый. Читал где-то.

Иначе коробка действительно не будет прогреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

Всё же, на малый.

 

Не  малый.  Смотри схему.

До прогрева циркулирует - помпа, головка, heater, turbocharger, EGR cooler, помпа.

После прогрева открывается контур на радиатор.

И подключается радиатор, AT cooler, oil cooler.

А т.к. вход на AT fluid cooler находится после радиатора то движение жидкости туда откроется после приоткрытия термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, термостат один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот более наглядная схема работы охлаждающей системы с АКПП.

Нетрудно заметить что через AT cooler движение жидкости происходит когда Thermostat open

skema.jpg.aed01f7202211e875d03526ea60eb233.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в процессе поиска инфы

малый контур через радиатор проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema для чего тогда делить контуры, если оба через радиатор проводить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть двухконтурные радиаторы, есть трёхконтурные системы охлаждения и т.д.

телефон не позволяется мне нормально поковыряться в сети, поискать что у нас стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, anathema сказал:

Есть двухконтурные радиаторы, есть трёхконтурные системы охлаждения и т.д.

телефон не позволяется мне нормально поковыряться в сети, поискать что у нас стоит.

Я на 100% уверен, что у нас обычный радиатор. Под капот загляните и определите, быстрее и точнее узнаете. Если у вас будет информация, опровергающая данное заявление, поделитесь, я буду сильно удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BoJIaHD :)))

В том-то и дело! Много информации, что у нас далеко не самый обычный радиатор. Он именно двухконтурный. Второй контур используется как радиатор АКПП. Я и пытаюсь разобраться, как и куда всё подсоединено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На схеме, которую Анатолий выложил чуток выше, все видно хорошо и наглядно: снизу патрубок "from radiator" наверху схемы патрубок "to radiator". В случае машины с АКПП там узел снизу с двумя трубками такой к патрубку радиатора хомутом крепится. Трубки идут к куллеру АКПП. А у машин с МКПП этот узел иначе немного выглядит. Все это руками своими лично прощупывал и сдергивал тот патрубок что от радиатора, когда хотел остатки антифриза слить. Обычный у нас радиатор. Не надо путать с Т30, там вроде как был еще отдельный радиатор для масла АКПП. У нас масло не гоняется из коробки наружу. Поэтому мы не можем нормально сделать полную замену масла, а только частичную. У нас антифриз загоняется в АКПП,  в тот самый куллер на рисунке. Писали это все уже тут на форуме и в теме про АКПП и в теме про замену антифриза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2017-04-10-20-45-23-156.thumb.jpeg.8c9b084ea4e4ef6839fa1a84f5ce40e0.jpeg

Вот схема подсоединения шлангов к нашему радиатору. К нижнему шлангу крепится патрубок с клапаном и подключается к нему 2мя тонкими шлангами теплообменник АКПП. Могу ошибаться, но думаю, что прав: данный клапан имеет положение "клапан открыт", в этом случае жидкость через теплообменник не циркулирует. В положении "клапан закрыт" жидкость начинает циркулировать через теплообменник. Положении клапана, предполагаю, зависит от температуры рабочей жидкости АКПП. Никакого второго контура в нашем радиаторе нет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...