sob 1 Опубликовано: 31 января 2014 Добрый День! T30 пруль Акпп Уважаемые соклубники! Помогите! Проблема: горит предохранитель на печку. Мотор отопителя поменял на новый от шевроле нивы (на ниссан клубе по фотоотчету big_foot - у него 4 года такой двигатель отработал на ура). В регуляторе оборотов(который на печке с транзистором внутри) - поменял транзистор на новый... Регулятор поработал немного и здох, теперь печка молотит на полных оборотах и предохранители так же горят... заместо термопредохранителя на 140 градусов поставил перемычку из жилки витой пары UTP... У кого есть возможность - померяйте амперы на клемах к резистору отопителя. т.е. выдёргиваете штекер из дальнего гнезда(мотор печки останавливается) в отопителе и суёте цешку в вертикально расположенные контакты(мотор печки крутится на макс. оборотах) напишите какие у вас идут амперы У меня почти 10 ампер (на родном моторчике показывалось порядка 8-9 ампер и предохранители горели) Рабочее должно быть 3-5 ампер толи в регуляторе оборотов сгорел не только транзистор (т.е. сам регулятор должен понижать максимальный ток) толи я не знаю и проблема глубже... P.S. Крыльчатка печки вращается свободно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr_freeman 0 Опубликовано: 3 февраля 2014 Здравствуйте, Sob Владею X-trail T30 2001 г. в., правый руль, вчера возникла проблема с климат-контролем (возможно как-то связана с Вашей или просто подскажете). Всегда по умолчанию оставлял режим АВТО на климате и 23 градуса. Климат исправно работал, но вчера, при попытке выключить климат, табло управления климатом гаснет, а кулеры продолжают крутить, причем теплым воздухом, при этом обдув стекла реагирует нормально на кнопку. То есть печь работает как бы помимо блока управления. Что можно сделать в такой ситуации? проблема в блоке управления или в устройствах кулера или в питании? Спасибо заведомо за помощь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sob 1 Опубликовано: 3 февраля 2014 Здравствуйте, Sob Владею X-trail T30 2001 г. в., правый руль, вчера возникла проблема с климат-контролем (возможно как-то связана с Вашей или просто подскажете). Всегда по умолчанию оставлял режим АВТО на климате и 23 градуса. Климат исправно работал, но вчера, при попытке выключить климат, табло управления климатом гаснет, а кулеры продолжают крутить, причем теплым воздухом, при этом обдув стекла реагирует нормально на кнопку. То есть печь работает как бы помимо блока управления. Что можно сделать в такой ситуации? проблема в блоке управления или в устройствах кулера или в питании? Спасибо заведомо за помощь... Добрый день! По симптомам Кулеры крутят постоянно- сдох регулятор оборотов на печке(та хрень, что в нижней улитке, рядом с моторчиком отопителя) стоит около 1500р. гаснет табло климата - уже хуже, я незнаю - проблема с контроллером отопителя, хз что делать Проверьте предохранители в блоке предохранителей(под рулём) Нужно цэшкой померить амперы на регуляторе оборотов, если более 6 ампер - моторчику хана, как минимум нужно разобрать и смазать втулки - может клинят... Вы из какого города? Какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sob 1 Опубликовано: 17 февраля 2014 "Спасибо" всем за помошь ... Отвечаю себе сам: Нормальная сила тока - до 16 ампер, при работе на максимуме оборотов жрёт около 11-12 ампер... Моторчик от шнивы жог резисторы, т.к. был слишком высокий пусковой ток, после ночной стоянки на морозной улице... Откапиталил свой моторчик, впаял в улитку обратно, благо не сильно её распанахал, после этого пока третий день подряд климат ведёт себя более-менее адекватно... Надеюсь мой опыт будет полезен местному сообществу... за этой темой более не слежу... Еслив что - пишите в личку.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr_freeman 0 Опубликовано: 3 марта 2014 (изменено) Вы из какого города? Какой пробег? Здравствуйте, Пробег 170 тыс., но не уверен что не смотанный, город Иркутск. Поменял печку пару дней назад, поставил оригинал, брал в "Ф4 моторс", с визгом теперь никаких проблем нет. Осталось исправить последстия заклинившего старого мотора - поискал по темам, так думаю что транзистор сгорел, уже нашел за 100 р. IRFP064N, еще не купил, в сервисе говорят 500 р перепаять, хочу глянуть, может сам справлюсь. Еще в сервисе электрик сказал что может скорел еще один транзистор - в блоке управления в самом климате, но, надеюсь пострадал только тот что возле печки. расскажите подробней как его найти? Изменено 20 августа 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOHA F 0 Опубликовано: 4 марта 2014 Добрый всем день! Приобрёл ИКСа месяц назад (2001, АКПП, правый руль), пока ни каких нареканий кроме одного. Полазил по форуму и понял, что печка в иксе проблемная. То что моторчик шумит, как говорится х.. с ним, у меня другое. На холостом ходу печка дует или чуть тёплым или холодным воздухом. при прогазовке начинает дуть горячим. Под капотом полазил, пощупал шланги - тот который на входе в печку горячий до невозможности, а на выходе тёплый или (если долго на холостых стоять) совсем холодный. Подскажите, что это? Я думаю печной радиатор запрелестный или это всё таки термостат? За ранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuziakaPm 3 Опубликовано: 4 марта 2014 Радиатор забивается как правило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HID 0 Опубликовано: 25 июля 2014 Здравствуйте. Где купить эту деталь (как она называется) регулятора печки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sob 1 Опубликовано: 26 июля 2014 Здравствуйте. Где купить эту деталь (как она называется) регулятора печки? это полевай транзистор IRFP064N, он же NEK k2500 помоему, стоит около 100-150 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 25 ноября 2014 Подскажите, что это? Я думаю печной радиатор запрелестный или это всё таки термостат? Промывайте радиатор отопителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 26 ноября 2014 На холостом ходу печка дует или чуть тёплым или холодным воздухом. при прогазовке начинает дуть горячим. 2 часа назад промыл радиатор отопителя - теперь приходится температуру сбавлять, так как ногам жарко.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirilloff 356 Опубликовано: 17 февраля 2015 Уважаемы, подскажите профану в электрике, вопрос следующий, при движении по трассе начала медленно умирать печка т.е. обороты мотора становились все медленней пока совсем не остановился, при этом ни каких посторонних звуков не было, до ехав до города проверил предохранители, все норм, снял консоль посмотрел блок управления, пошабурхал разъемы толку ноль, собрал. До дома ехать 300км без печки не есть хорошо, вспомнил как на ГАЗ 31105 лечилась печка ударом кулака по панели, проделал почти тоже самое, только ударил не по панели а в консоль с боку со стороны пассажира, в общем печка заработала как новая, вот думаю как надолго и чего от неё ожидать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 17 февраля 2015 Хорошая тема на Дроме: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150927263.html 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastek200 1 Опубликовано: 26 апреля 2015 Доброе время! У меня проблема в следующем, независимо включена печка или нет, при включении зажигания сразу работают только максимальные обороты. На выключатель ни как не реагирует. Из форума я сделал вывод, что надо менять., реостат, или как он называется, который рядом с моторчиком печки, трех контактный. Так ли это? Можно ли с ним что то сделать, т.к. новый стоит 2850 руб на экзисте. Можно ли обойтись без него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 26 апреля 2015 Не на сто процентов, но почти наверняка, да, это упомянутый реостат. При руках растущих откуда надо, вполне ремонтопригоден. Но он просто так обычно не горит. Его добивает подходящий к кончине мотор отопителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastek200 1 Опубликовано: 4 июня 2015 Заказал этот регулятор, сегодня сменил, но все также как и раньше. Печка дует только на полную, причем постоянно как включишь зажигание, даже при выключенной печки. Что еще можно посмотреть, как найти причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastek200 1 Опубликовано: 24 июля 2015 подскажите куда еще глянуть, а то так и без печки езжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolyan10 0 Опубликовано: 30 августа 2015 Владею X-trail T30 2001 г. в., правый руль, у меня тоже печка дует когда включишь зажигание, я такую купил, сразу и не заметил. Расколупал климат и обнаружил, что у меня выдернутый штекер из регулятора, которым включаем, добавляем обороты и выключаем вентилятор печки, три провода в штекере замкнуты в месте. Я их расцепил между собой и за изолировал, воткнул в регулятор штекер - печка молчит. Разобрал сам регулятор, в нем выгорел бегунок. Вот теперь ищу этот регулятор, объездил ближайшие магазины и разборки - нигде на икса нет, говорят с Санни или Марча подходит. Продолжаю искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolyan10 0 Опубликовано: 19 сентября 2015 Нашел регулятор оборотов печки, почти подошел от nissan Pulsar 15, пришлось немножко подгонять, провода по цветам одинаковые, воткнул - всё работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 19 сентября 2015 Поздно обратил внимание на тему, но всё же... . Не связывайтесь с моторчиком от Шевроле-Нивы! На новой Шнивке 2012 года менял их через год-полтора (работал он постоянно на середине мощности, т.к. окнами не пользовался): весьма плохо изготовлены якоря, подшипники скольжения протекают на коллектор, и комплектные щётки - убийцы (за год на коллекторе канавка до 1мм). Доработки помогали в половине случаев, а в остальных - КЗ обмоток якоря. В климат-контроле он будет работать ещё активнее со всеми вытекающими. Электротехника наша, к сожалению, не альтернатива в принципе. Вот у немцев это было на высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах