Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sob

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О sob

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Видное, Московская обл.
  • Модель авто
    пруль Т30 автомат Бензин

Посетители профиля

1035 просмотров профиля
  1. sob

    Блокируется поток воздуха

    Всем привет! Похоже гипотеза с обледенением испарителя подтвердилась. Если выключить кондюшник во время перекрытия потока - через пару минут воздух начинает идти. Поезжу ещё немного и перезаправлю систему.
  2. sob

    Блокируется поток воздуха

    Пардон, Господа, всё нормально, просто стройка на даче, не остаётся на это время, а климат-контроль испугался и пока не "затыкается" Проблема с кондюком и без, правда вчера пока домой ехал - где-то над педплью тормоза 3 капельки конденсата мне на ногу упало, за 9 лет такое впервые... с учётом того, что в приборке лампочки то гаснут то снова работают - возможно гдето под торпедо есть источник конденсата, нужно будет туда залезть блин, некогда бы об этом не подумал, до испарителя добраться, как я понимаю - только с помощью мегаразборки торпеды?
  3. sob

    Блокируется поток воздуха

    ок, спасибо, отпишусь после выходных по результатам поездки на дачу)))
  4. sob

    Блокируется поток воздуха

    сервоприводы двигателей со стороны педалей получается(у меня пруль)? Если да, то я наверное в начале поездки с обоих фишки выдерну и посмотрю как будет
  5. sob

    Блокируется поток воздуха

    глядел, но не смог понять в чём причина. если во время проблемы запустить диагностику - то появляется только ошибка сенсора световой нагрузки, я его поменял, но ситуация не изменилась. Может гуру-электрики смогут помочь. Хотя вот пишу и понимаю - либо датчики либо сервоприводы заслонок мозги делают: Самодиагностика климат.docxatc.pdf глючит прикладывание изображений, сорян
  6. sob

    Блокируется поток воздуха

    если мануал = книжка, то есть. возможно ты имеешь что-то другое? Скинь, если есть
  7. sob

    Блокируется поток воздуха

    так уж сложилось, что за эти 9 лет я разбирал его полность раз 8, поэтому знаю, что моторчик новый и крыльчатка целая и не со сломанными шлицами. тем более эта болячка была и на старом моторчике. дело скорее в электроннике, датчиках у меня была надежда, что есть брат по несчастью, уже победивший эту проблему
  8. Всем привет! Третий год подряд потеет поддон под масленым фильтром. поддон переуплотнял, но началось опять... Подскажите в этом месте(над масленым фильтром) сальник коленвала ещё расположен? Из-за него такое может быть?
  9. Всем привет! 9 лет владею этим чудом(пруль т-30 2001 автомат). Началась новая беда: на ходу, после не продолжительной поездки(20-30 минут) поток воздуха перестаёт идти причём моторчик молотит на все деньги, просто из сопел отопителя вылетают какие-то крохи, как будто поток воздуха упирается по дороге в какую-то преграду Если руками тыкать направление потока, то также вылетают крохи, но из нужного места. помогает выключить полностью на OFF климат контроль, проехать с открытыми окнами минут 5-7 и включить обратно - после этого работает минут 10 и всё по новой. Диагностику делал - выходила ошибка с сенсором световой нагрузки, поменял его, ошибка ушла, но вернулась через пару дней. Ещё если постоишь в пробке, то также минут через 10 начинает нормально дуть. моторчик менял этой весной, но данный глюк был и до замены, только проявлялся исключительно зимой, сейчас становится хуже и хуже. пробовал менять направление обдува в диагностическом режиме, то это не помогает, воздух не идёт, как будто заблокирована какая-то "главная заслонка" радиатор кондюшника менял пару лет назад, компрессор капиталил тоже тогда же Други! Помогите советом, в какую сторону рыть? Ну либо посоветуйте нормального электрика в Москве
  10. sob

    Отопитель

    это полевай транзистор IRFP064N, он же NEK k2500 помоему, стоит около 100-150 руб
  11. Всем привет! Подскажите есть ли на "qr20 t30 пруль" датчик скорости, информацию с которого получает АКПП У меня есть в диагностичесских параметрах коробки есть параметр что-то типа "скорость турбины" и он постоянно равен нулю... Собственно вопрос связан с хроничесской тупизной авто на обгонах, в тягуны-подъёмы и т.п. ДМРВ менял на новый каты выбиты кислородники рабочие(менял на контрактные) цепь новая АКПП менял по другим причинам, ситуация не изменилась... компрессия во всех горшках 11,8-12, кольца/колечки/прокладка под головкой - новые бензанасос и фильтр, с клапаном обратного давления - новые Собственно практичесски всё поменял, а симптомы остались... то едет, так что боишся газульку нажать, рвёт аж... то тупит безбожно... Немного сумбурно, но как-то так... Прошу помоши, у тех кто уже лазил в эту часть нашего аппарата
  12. sob

    Отопитель

    "Спасибо" всем за помошь ... Отвечаю себе сам: Нормальная сила тока - до 16 ампер, при работе на максимуме оборотов жрёт около 11-12 ампер... Моторчик от шнивы жог резисторы, т.к. был слишком высокий пусковой ток, после ночной стоянки на морозной улице... Откапиталил свой моторчик, впаял в улитку обратно, благо не сильно её распанахал, после этого пока третий день подряд климат ведёт себя более-менее адекватно... Надеюсь мой опыт будет полезен местному сообществу... за этой темой более не слежу... Еслив что - пишите в личку....
  13. sob

    Отопитель

    Добрый день! По симптомам Кулеры крутят постоянно- сдох регулятор оборотов на печке(та хрень, что в нижней улитке, рядом с моторчиком отопителя) стоит около 1500р. гаснет табло климата - уже хуже, я незнаю - проблема с контроллером отопителя, хз что делать Проверьте предохранители в блоке предохранителей(под рулём) Нужно цэшкой померить амперы на регуляторе оборотов, если более 6 ампер - моторчику хана, как минимум нужно разобрать и смазать втулки - может клинят... Вы из какого города? Какой пробег?
  14. sob

    Отопитель

    Добрый День! T30 пруль Акпп Уважаемые соклубники! Помогите! Проблема: горит предохранитель на печку. Мотор отопителя поменял на новый от шевроле нивы (на ниссан клубе по фотоотчету big_foot - у него 4 года такой двигатель отработал на ура). В регуляторе оборотов(который на печке с транзистором внутри) - поменял транзистор на новый... Регулятор поработал немного и здох, теперь печка молотит на полных оборотах и предохранители так же горят... заместо термопредохранителя на 140 градусов поставил перемычку из жилки витой пары UTP... У кого есть возможность - померяйте амперы на клемах к резистору отопителя. т.е. выдёргиваете штекер из дальнего гнезда(мотор печки останавливается) в отопителе и суёте цешку в вертикально расположенные контакты(мотор печки крутится на макс. оборотах) напишите какие у вас идут амперы У меня почти 10 ампер (на родном моторчике показывалось порядка 8-9 ампер и предохранители горели) Рабочее должно быть 3-5 ампер толи в регуляторе оборотов сгорел не только транзистор (т.е. сам регулятор должен понижать максимальный ток) толи я не знаю и проблема глубже... P.S. Крыльчатка печки вращается свободно
  15. sob

    машина тупит на трассе

    1. давлене мерил диагност, сказал, что "3 очка" - мол огонь а не давление 2. Дроссельная чистая и обучена 3.не проверяли 4. форсунки мыли летом - ситуация не изменилась 5.свечи новые 6. катализатор выбит 7. выкрутил и поездил - ситуация не изменилась, даже чек не загорелся, ЭТО НОРМАЛЬНО? 8. попробую 9. тупо поменян на новый, ничего не помянялось
×
×
  • Создать...