MiksInc 0 Опубликовано: 30 января 2014 В общем дело такое. Ночью два дня назад ударило под -40. В два часа ночи встал, завел с брелка, все в норме. Поставил на автозапуск. Каждые 2 часа по 15 минут. Встаю с утра, проверяю температуру через брелок, показывает -30. Я сразу понял, что я никуда не еду. Вышел на улицу, попробовал завести, схватывало, но не завелась. Приехал еще один Икс, прикурил, ничего. Крутил раз 10 по 15 секунд. Ноль эмоций. Чуть чуть схватывало и ничего. На следующий день температура упала до 20. Решил сходить попробовать. Результат - посаженный акум. Снял акум, воткнул на зарядку. Зарядил. (Пока снимал акум пришлось снимать воздухозабрник, вместе с ним по неосторожности оторвался провод от массы как я понял.) Сегодня с утра поставил заряженный акум, начал заводить. Даже не схватывает, просто стартер крутит и все, больше никаких тело-движений. Примотал тот провод что отвалился изолентой к болту на котором он изначально был - ничего. Все так же. Стартер просто крутится и все. Что делать? Хистрейл 2006 Т-30. Пробег 127тыс. Левый руль. Масло залито 10W-40 синтетика. Доливал 5W-30 сверху. Что может быть? Может свечи залило или еще что? Просто под рукой пока что нет гаража, и что делать ума не приложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiksInc 0 Опубликовано: 30 января 2014 upd: можно ли зацепить авто и на N (нейтрали) дотащить до гаража. АКПП. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 30 января 2014 можно на скорости не более 50 км/ч и на расстояние не более 50км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 31 января 2014 в мануале написано нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igogor2006 47 Опубликовано: 31 января 2014 Конечно залил свечи, заряжай акум ,суши свечи и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 31 января 2014 Так же не надо исключать такие варианты как: глюк иммобилайзера (личный опыт), замёрзший конденсат в выхлопной системе (встречал несколько таких случаев.За хитрилу такого не слышал, но не исключаю), дроссельная заслонка и много чего другого. К стати, в выходные у соседнего подъезда на форестере у чела бензонасос неожиданно крякнул (приехал в гости а не уехал). Дней 10 погода стоит -25 - -32град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 31 января 2014 Что делать? В подобной ситуации, действительно, один выход - теплый гараж, сушка цилиндров, заряженый аккумулятор, чистые свечи.... Надо бы обратить внимание не поднялся ли уровень масла, т.к. многочисленные попытки запуска могли нагнать в картер прилиное количество бензина. А это уже чревато.... Буксировка авто с незаведенным двигателем, да еще и насквозь промерзшего - экстремальный вид спорта, лучше эвакуатор подогнать или уж жесткую сцепку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 31 января 2014 В подобной ситуации, действительно, один выход - теплый гараж, ... Буксировка авто с незаведенным двигателем, да еще и насквозь промерзшего - экстремальный вид спорта, лучше эвакуатор ... Согласен - тёплый бокс (СТО). Из личного опыта буксировки машины в мороз и последующим ремонтом ( заменой контрактной рулевой рейки) я сделал вывод: эвакуатор и только он!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiksInc 0 Опубликовано: 31 января 2014 Знакомые говорят, что мол стартеру пришел псц. Может ли быть такое? Раз он в холостую крутит и не зацепляет, разве такое может быть из-за мокрых свечей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 31 января 2014 ударило под -40. схватывало, но не завелась. Стартер просто крутится и все. Что делать? Не мучать автомобиль. У Вас бензин не поджигается! Это не первый случай за эти дни морозов под -40С. Он просто не испаряется и не может гореть - некачественный, либо летний. Выхода два: 1. Эвакуатор - тепло - отогрев и "выкатать" бак не глуша авто 2. Ждать тепла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 31 января 2014 Знакомые говорят, что мол стартеру пришел псц. Может ли быть такое? Раз он в холостую крутит и не зацепляет, разве такое может быть из-за мокрых свечей? Это вряд ли, чтобы точно убедиться надо свечи выкрутить и с фонариком глянуть, ходят ли поршни при прокрутке. Скорее всего бензином напрочь смыло масляную пленку с цилиндров, компрессия близка к нулю. Потому и кажется на слух, что стартер не схватывает и поршни не ходят. Хотя из без фонарика хорошо будет виден фонтан черной грязи После сушки перед запуском надо по ложке масла залить в цилиндры, чтобы востановить компрессию. Не надо машину так мучить на морозе.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 31 января 2014 Знакомые говорят, что мол стартеру пришел псц. Может ли быть такое? Раз он в холостую крутит и не зацепляет, разве такое может быть из-за мокрых свечей? Что то сложно улавливается связь между свечами и стартером. Другими словами стартер крутит, а бендикс не раскручивает двигло? или всё крутится но не заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiksInc 0 Опубликовано: 31 января 2014 Другими словами стартер крутит, а бендикс не раскручивает двигло? Именно так. По поводу эвакуатора. Машину нужно протащить 1км. Я отдам за это около 1000 рублей. Я думаю что если меня протащат километр, ничего катастрофического не случится? или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 31 января 2014 Именно так. По поводу эвакуатора. Машину нужно протащить 1км. Я отдам за это около 1000 рублей. Я думаю что если меня протащат километр, ничего катастрофического не случится? или я ошибаюсь? В среднем раньше ремонты стартера мне обходились 1-1,5 тр + снять поставить. При буксировке главное руль не крути резко и не выкручивай до упора, а то гидрач и/или рейка могут "крякнуть", а это хлопотно и дорого. Я на винограде после буксировки ( 15км в -25град) попал на замену рейки ( итог -5тр) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiksInc 0 Опубликовано: 31 января 2014 В среднем раньше ремонты стартера мне обходились 1-1,5 тр + снять поставить. При буксировке главное руль не крути резко и не выкручивай до упора, а то гидрач и/или рейка могут "крякнуть", а это хлопотно и дорого. Я на винограде после буксировки ( 15км в -25град) попал на замену рейки ( итог -5тр) Спасибо Я думаю обойдется без этого, там два поворота и прямая. Если это стартер то будет все печально. Зарплата только пятого числа. Ладно хоть температура поднялась до 11 градусов. Сегодня еще не пробовал заводить. Да и как то страшно уже. Еще вопрос: кто что скжает по поводу того провода что у меня оторвался? На конце провода клемма, в клеме что то типа стержня (обломился), который видимо и вставлялся в пустотелый болт массы. Фото смогу сделать позже. Не длинный провод в пластмассовой обмотке. И ничего такого что я масло 10W-40 разбавил 200мм 5W-30 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 31 января 2014 И ничего такого что я масло 10W-40 разбавил 200мм 5W-30 ? Так наше масло 5W30!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 31 января 2014 поводу того провода что у меня оторвался? На конце провода клемма, Фото в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 31 января 2014 хы хы хы... мне вот товарищ историю рассказывал... после минус 30 машина в упор не заводилась... чего только не придумывали... ОД под рукой не было... сменили пару сломаных копей, заличили пару отбитых об колеса ног и ЭВРИКА - оказалось там был датчик специальный... дабы уберечь двигу, он был заточен на то, чтоб при ниже минус 30 не давать заводить тачку))))) Ну это я так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 31 января 2014 А глупый вопрос можно? Бензонасос-то крутит? Может в нём всё дело? Да, а тащить машину в тепло можно и не париться. Главное, не быстрее 30 и на нейтралке. При тащении ) помни, что тормоза ОЧЕНЬ жёсткие будут и малоэффективны. Про руль уже написали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 31 января 2014 ... он был заточен на то, чтоб при ниже минус 30 не давать заводить тачку))))) Езжу и ездил на японцах ( я имею ввиду машины сделанные для внутреннего рынка "ПР"). При - 25 и ниже если не прогревать не заводился ( экспериментировал сам и не только), при -23 и теплее без проблем. Баек про призрачный датчик наслушался, но пока никто этот датчик в глаза не видел. От сюда вытекает предложение: Давайте поймаем японца авто-инженера и будем его пытать, пока не откроет всем секрета . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах