Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MiksInc

Не заводится третий день

Рекомендованные сообщения

В общем дело такое. Ночью два дня назад ударило под -40.

В два часа ночи встал, завел с брелка, все в норме. Поставил на автозапуск. Каждые 2 часа по 15 минут.

 

Встаю с утра, проверяю температуру через брелок, показывает -30. Я сразу понял, что я никуда не еду.

 

Вышел на улицу, попробовал завести, схватывало, но не завелась. Приехал еще один Икс, прикурил, ничего. Крутил раз 10 по 15 секунд. Ноль эмоций. Чуть чуть схватывало и ничего. 

 

На следующий день температура упала до 20. Решил сходить попробовать. Результат - посаженный акум.

 

Снял акум, воткнул на зарядку. Зарядил. (Пока снимал акум пришлось снимать воздухозабрник, вместе с ним по неосторожности оторвался провод от массы как я понял.)

 

Сегодня с утра поставил заряженный акум, начал заводить. Даже не схватывает, просто стартер крутит и все, больше никаких тело-движений. Примотал тот провод что отвалился изолентой к болту на котором он изначально был - ничего. Все так же. Стартер просто крутится и все.

 

Что делать?

 

Хистрейл 2006 Т-30. Пробег 127тыс. Левый руль.

Масло залито 10W-40 синтетика. Доливал 5W-30 сверху.

 

Что может быть? Может свечи залило или еще что? Просто под рукой пока что нет гаража, и что делать ума не приложу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

upd: можно ли зацепить авто и на N (нейтрали) дотащить до гаража. АКПП. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно

на скорости не более 50 км/ч и на расстояние не более 50км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале написано нельзя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно залил свечи, заряжай акум ,суши свечи и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же не надо исключать такие варианты как: глюк иммобилайзера (личный опыт), замёрзший конденсат в выхлопной системе (встречал несколько таких случаев.За хитрилу такого не слышал, но не исключаю), дроссельная заслонка и много чего другого. К стати, в выходные у соседнего подъезда на форестере у чела бензонасос неожиданно крякнул (приехал в гости а не уехал). Дней 10 погода стоит -25 - -32град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что делать?

 

 

В подобной ситуации, действительно, один выход - теплый гараж, сушка цилиндров, заряженый аккумулятор, чистые свечи.... Надо бы обратить внимание не поднялся ли уровень масла, т.к. многочисленные попытки запуска могли нагнать в картер прилиное количество бензина. А это уже чревато.... :o

Буксировка авто с незаведенным двигателем, да еще и насквозь промерзшего - экстремальный вид спорта, лучше эвакуатор подогнать или уж жесткую сцепку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подобной ситуации, действительно, один выход - теплый гараж, ...

Буксировка авто с незаведенным двигателем, да еще и насквозь промерзшего - экстремальный вид спорта, лучше эвакуатор ...

Согласен - тёплый бокс (СТО).

Из личного опыта буксировки машины в мороз и последующим ремонтом ( заменой контрактной рулевой рейки) я сделал вывод: эвакуатор и только он!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые говорят, что мол стартеру пришел псц. Может ли быть такое? Раз он в холостую крутит и не зацепляет, разве такое может быть из-за мокрых свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ударило под -40.

схватывало, но не завелась. Стартер просто крутится и все.

Что делать?

Не мучать автомобиль. У Вас бензин не поджигается! Это не первый случай за эти дни морозов под -40С. Он просто не испаряется и не может гореть - некачественный, либо летний.

Выхода два:

1. Эвакуатор - тепло - отогрев и "выкатать" бак не глуша авто

2. Ждать тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые говорят, что мол стартеру пришел псц. Может ли быть такое? Раз он в холостую крутит и не зацепляет, разве такое может быть из-за мокрых свечей?

Это вряд ли, чтобы точно убедиться надо свечи выкрутить и с фонариком глянуть, ходят ли поршни при прокрутке. Скорее всего бензином напрочь смыло масляную пленку с цилиндров, компрессия близка к нулю. Потому и кажется на слух, что стартер не схватывает и поршни не ходят. Хотя из без фонарика хорошо будет виден фонтан черной грязи :)

После сушки перед запуском надо по ложке масла залить в цилиндры, чтобы востановить компрессию.

Не надо машину так мучить на морозе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые говорят, что мол стартеру пришел псц. Может ли быть такое? Раз он в холостую крутит и не зацепляет, разве такое может быть из-за мокрых свечей?

Что то сложно улавливается связь между свечами и стартером. Другими словами стартер крутит, а бендикс не раскручивает двигло? или всё крутится но не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами стартер крутит, а бендикс не раскручивает двигло?
 

Именно так.

 

 

По поводу эвакуатора. Машину нужно протащить 1км. Я отдам за это около 1000 рублей. Я думаю что если меня протащат километр, ничего катастрофического не случится? или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Именно так.

 

 

По поводу эвакуатора. Машину нужно протащить 1км. Я отдам за это около 1000 рублей. Я думаю что если меня протащат километр, ничего катастрофического не случится? или я ошибаюсь?

 

В среднем раньше ремонты стартера мне обходились 1-1,5 тр + снять поставить.

При буксировке главное руль не крути резко и не выкручивай до упора, а то гидрач и/или рейка могут "крякнуть", а это  хлопотно и дорого. Я на винограде после буксировки ( 15км в -25град) попал на замену рейки ( итог -5тр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем раньше ремонты стартера мне обходились 1-1,5 тр + снять поставить.

При буксировке главное руль не крути резко и не выкручивай до упора, а то гидрач и/или рейка могут "крякнуть", а это  хлопотно и дорого. Я на винограде после буксировки ( 15км в -25град) попал на замену рейки ( итог -5тр)

Спасибо :) Я думаю обойдется без этого, там два поворота и прямая. 

 

Если это стартер то будет все печально. Зарплата только пятого числа.

 

Ладно хоть температура поднялась до 11 градусов. Сегодня еще не пробовал заводить. Да и как то страшно уже. 

 

 

Еще вопрос: кто что скжает по поводу того провода что у меня оторвался? На конце провода клемма, в клеме что то типа стержня (обломился), который видимо и вставлялся в пустотелый болт массы. Фото смогу сделать позже. Не длинный провод в пластмассовой обмотке.

 

И ничего такого что я масло 10W-40 разбавил 200мм 5W-30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ничего такого что я масло 10W-40 разбавил 200мм 5W-30 ?

 

Так наше масло 5W30!!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поводу того провода что у меня оторвался? На конце провода клемма,

Фото в студию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хы хы хы... мне вот товарищ историю рассказывал... после минус 30 машина в упор не заводилась... чего только не придумывали... ОД под рукой не было... сменили пару сломаных копей, заличили пару отбитых об колеса ног и ЭВРИКА - оказалось там был датчик специальный... дабы уберечь двигу, он был заточен на то, чтоб при ниже минус 30 не давать заводить тачку)))))

 

Ну это я так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А глупый вопрос можно? Бензонасос-то крутит? Может в нём всё дело?

Да, а тащить машину в тепло можно и не париться. Главное, не быстрее 30 и на нейтралке. При тащении :)) помни, что тормоза ОЧЕНЬ жёсткие будут и малоэффективны. Про руль уже написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... он был заточен на то, чтоб при ниже минус 30 не давать заводить тачку)))))

Езжу и ездил на японцах ( я имею ввиду машины сделанные для внутреннего рынка "ПР"). При - 25 и ниже если не прогревать не заводился ( экспериментировал сам и не только), при -23 и теплее без проблем. Баек про призрачный датчик наслушался, но пока никто этот датчик в глаза не видел.

От сюда вытекает предложение: Давайте поймаем японца авто-инженера и будем его пытать, пока не откроет всем секрета :D . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...