volka161 24 Опубликовано: 2 февраля 2014 Была у меня история про "не завелся". К теще в гости ездил в феврале прошлого года. Короче, в день отъезда термометр показал -32. Масло было залито 5w40 , автозапуска нет, стояла во дворе. Стартер крутил долго, менял свечи на сухие, переодически заряжал акум, что то в выхлопе пыхтело, но все безуспешно, не заводилась. Потом обратил внимание, что при включении зажигания (очередном), лампа давления масла не горит. Короче нарубил немного дровишек, когда они прогорели и стали углями, засунул под поддон, остудил снегом, чтобы ничего не поплавилось , хорошо защиты картера на тот момент еще не было, снимать не пришлось. Когда угли совсем остыли, мотор завелся наверное на 4 секунде прокручивания стартером. Вот такая байка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UN7GN 0 Опубликовано: 14 февраля 2014 Вот и я тоже приплыл с этим холодом.Машина стоялла в гараже 3 дня я наней не ездил .Ночью было -18 днем -14.Пришел завелась не сразу гдето на 8секунде. Поездил по городу примерно около 1часа и в гараж. На следующий день начал заводить .Стартер пару раз крутанул и все.Ну думаю пора АКБ заряжать. Зарядил и что .Стартер вообще не крутит только слышно как бензонасос гоняет бензин.Вобщем теперь решил ждать когда потеплеет .Сам я слесарь КИП и А еще радиолюбитель. Благо до конца зимы осталось пол месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 14 февраля 2014 Погода на работу стартера не влияет, при заряженном АКБ и при -30 весело мослает. Скорее всего типовая болячка - съело щетки. Где-то недавно об этом говорили. У нас щеточный узел оригинал в пределах 1500...2000 р. Ремонт не сложный, в мануале все подробно описано с картинками. Стартер можно так проверить - ткнуть проводом на прямую от АКБ на клемму стартера, если не шелохнется, то действительно конец щеткам. В безнадежной ситуации можно постучать по стартеру, но без фанатизма, частенько контакт временно восстанавливается и стартер срабатывает. Но злоупотреблять этм нельзя, подгорает коллектор, а его замена много дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 14 февраля 2014 Щётки стартера можно смело брать китайские SH3301, (330 рублей). Легенда о быстром износе не подтвердилась - ходят уже третий сезон (38 т.км). Кстати, ответная часть щёток - ротор (якорь) из поднебесной 61-8114 (739 руб.), тоже был заменён вместе со щётками. По осени - перед зимним сезоном, специально снимал стартер для осмотра: состояние "ОТЛИЧНО"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 14 февраля 2014 А еще радиолюбитель Привет Валера! Мы с Вами работали на 10-ке SSB, 03.07.2008. RA9CQM 73! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UN7GN 0 Опубликовано: 15 февраля 2014 Все, наверное реле стартера неработает при пуске нет никаких звуков. Буду проверять схему работы реле cтартера. Надо найти схему электрообороудывания NISSAN X-TRAIL и дальше разберусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 15 февраля 2014 Все, наверное реле стартера неработает при пуске нет никаких звуков. Буду проверять схему работы реле cтартера. Надо найти схему электрообороудывания NISSAN X-TRAIL и дальше разберусь. Не нужно искать схему, там всё просто. Нужно попробовать включить стартер, так сказать, с местного поста: сначала замкнуть отвёрткой два силовых провода на самом стартере, если эл.двигатель стартера издаст признаки вращения, перейти к проверке силовых контактов втягивающего реле: подать (+) на тонкую клемму втягивающего реле: в идеале должен раздасться щелчёк и стартер заработает.При МКПП предварительно установить нейтраль и поставить на ручник.Если такого не произойдёт дальше в глубь машины лезть не стоит - снимай-ремонтируй стартер.Если данный тест покажет, что стартер и втягивающщее реле "живы", то неисправность кроется в замке зажигания, но такое бывает крайне редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UN7GN 0 Опубликовано: 18 февраля 2014 Не нужно искать схему, там всё просто. Нужно попробовать включить стартер, так сказать, с местного поста: сначала замкнуть отвёрткой два силовых провода на самом стартере, если эл.двигатель стартера издаст признаки вращения, перейти к проверке силовых контактов втягивающего реле: подать (+) на тонкую клемму втягивающего реле: в идеале должен раздасться щелчёк и стартер заработает.При МКПП предварительно установить нейтраль и поставить на ручник.Если такого не произойдёт дальше в глубь машины лезть не стоит - снимай-ремонтируй стартер.Если данный тест покажет, что стартер и втягивающщее реле "живы", то неисправность кроется в замке зажигания, но такое бывает крайне редко. Вот спасибо за науку проверил стартер не крутит. Теперь проблемма будет его снять . Стоит как всегда в неудобном миесте.Прийдется хорошо постараться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 18 февраля 2014 Вот спасибо за науку проверил стартер не крутит. Теперь проблемма будет его снять . Стоит как всегда в неудобном миесте.Прийдется хорошо постараться. Не нужно сильно стараться, процесс снятия - проще не придумаешь! Нужно снять воздушный фильтр и гофру - стартер как на лодони. Открутить силовой провод и два болта крепления: стартер в руках.Сам ремонт его, при наличии з/частей, представляет детскую забаву! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UN7GN 0 Опубликовано: 18 февраля 2014 Не нужно сильно стараться, процесс снятия - проще не придумаешь! Нужно снять воздушный фильтр и гофру - стартер как на лодони. Открутить силовой провод и два болта крепления: стартер в руках.Сам ремонт его, при наличии з/частей, представляет детскую забаву! Удачи! Cпасибо буду пробывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UN7GN 0 Опубликовано: 23 февраля 2014 Cпасибо буду пробывать. Да когда знаешь все просто. Разобрал воздуховод.Снял гофру и вот начались проблеммы.Нужен торцевой ключ на 17 пошел купил. Болт длинный крепежный никак не поддавался.Пока торцевой на 17 не лопнул в трех местах. Опять пошел купил другой ну думаю и этот лопнет.Новый ключ оказался мощнее. Вобщем дальше как помаслу.Разобрал.Купил щетки.Заменил.Собрал поставил.И ура завелась. Всем большое спасибо за дельные советы. И за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UN7GN 0 Опубликовано: 23 февраля 2014 Не нужно сильно стараться, процесс снятия - проще не придумаешь! Нужно снять воздушный фильтр и гофру - стартер как на лодони. Открутить силовой провод и два болта крепления: стартер в руках.Сам ремонт его, при наличии з/частей, представляет детскую забаву! Удачи! Спасибо огромное очень помогли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UN7GN 0 Опубликовано: 23 февраля 2014 Привет Валера! Мы с Вами работали на 10-ке SSB, 03.07.2008. RA9CQM 73! Рад приветствывать коллег коротковолновиков на этом сайте. Давненько не общались в эфире . 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 23 февраля 2014 Давненько не общались в эфире Да я щас в основном PSK и RTTY и то не часто,больше слушаю. С праздником! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UN7GN 0 Опубликовано: 25 февраля 2014 Да я щас в основном PSK и RTTY и то не часто,больше слушаю. С праздником! Да я тоже в ПСК ,членский номер в ЕРС клубе 06138 73 и с днем Советкой Армии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 25 февраля 2014 Да я тоже в ПСК ,членский номер в ЕРС клубе 06138 73 и с днем Советкой Армии. Спасибо и Вас с праздниками. В PSK клубе немного впереди меня зарегились,мой номер 6939. 73! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 25 февраля 2014 Кажись от темы ушли )))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorod973 0 Опубликовано: 17 апреля 2014 Добрый день, помогите советом, установили новый вариатор ,с новым блоком управленния, не заводиться авто то ,есть не крутит стартер, стартер рабочий, акамулятор заряжен, пробовали во всех положениях рычага переключения и N и D машина Nissan X-Trail II 2.52007 нет минуса на управляющее реле как мне сказали в чем может быть причина Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 апреля 2014 установили новый вариатор ,с новым блоком управленния, не заводиться авто И как Вам удалось "прибить" CVT на Т30? К тому же, ЭБУ Т30 не позволит завестись и работать с CVT - программы разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cgui 4 Опубликовано: 11 сентября 2014 У меня такая же байда - тритий день мучаюсь. Промерз как..... (ооочень не цензурно) Сегодня купил новые свечи и зарядил как надо АКБ. Пришел, пока солнце светит, поставил АКБ, глянул в цилиндры, а там аж все плавает, значит горючка не испаряется. Высосал все шприцем, причем в последнем было 5 кубиков, я обалдел. Вкрутил свечи, крутанул и ... снова "пук" и все, ни одной вспышки. Свечи выкрутил, сбегал домой, прокалил свечи на плите, налил баклашку горячей воды (реально кипяток), пока высасывал все снова из цилиндров положил на впускной коллектор. Потом отсоединил клемму БН и прокрутил еще раз в холостую. Вкрутил свечи, присоединил клемму БН .... ноль! И двигло как то подозрительно легко вращается. Компрессии тоже видимо не стало. Но в цилиндрах снова полно горючки. Решил проверить свечи, вставил в катушки, искра есть на 1 и 2, на 3 и 4 нет. Поменял местами, такая же хрень. Провода - все целые. Покурил подумал, попробовал свечи в катушках поближе к массе - бьёт ото всех. Да и кстати, к проводам которые идут на 3 и 4 катушки сверху гофры примотана изолентой какая то черная коробулька, к ней два провода идут из большого общего жгута - это что за "девайс"? Вот нашел фото подкапотного пространства в инете. Кстати, если ее приложить к жгуту проводов, искра идет мощнее. прокладка ГБЦ!!! 100000% проходили знаю! на личном опыте! долей в расширительный бачек.заведи и попроси когонить давануть на газ.будет обширное бульканье-признак попадания выхлопных газов в систему охлаждения.антифриз мочит свечи.и из за плохой испаряемости его из цилиндра хрен проветришь.даже горячие свечи забрасывает. на будудущее всем тем кто в мороз не заведется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах