Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MiksInc

Не заводится третий день

Рекомендованные сообщения

Бензонасос-то крутит?

 

 

 

Отправлено Сегодня, 16:31 cctoc сказал(а) 31 Янв 2014 - 15:48: Другими словами стартер крутит, а бендикс не раскручивает двигло?
  Именно так.

 

Видимо Он уверен. 

Ну что скажешь Mikslnc? Проверял?

Изменено пользователем cctoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

кто скжает по поводу того провода что у меня оторвался? И ничего что я масло 10W-40 разбавил?

Даа... Масло - 10W40   :shock:   а на улице минус 40!!!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же байда - тритий день мучаюсь. Промерз как..... (ооочень не цензурно)

Сегодня купил новые свечи и зарядил как надо АКБ. Пришел, пока солнце светит, поставил АКБ, глянул в цилиндры, а там аж все плавает, значит горючка не испаряется. Высосал все шприцем, причем в последнем было 5 кубиков, я обалдел. Вкрутил свечи, крутанул и ... снова "пук" и все, ни одной вспышки. Свечи выкрутил, сбегал домой, прокалил свечи на плите, налил баклашку горячей воды (реально кипяток), пока высасывал все снова из цилиндров положил на впускной коллектор. Потом отсоединил клемму БН и прокрутил еще раз в холостую. Вкрутил свечи, присоединил клемму БН .... ноль! И двигло как то подозрительно легко вращается. Компрессии тоже видимо не стало. Но в цилиндрах снова полно горючки.

Решил проверить свечи, вставил в катушки, искра есть на 1 и 2, на 3 и 4 нет. Поменял местами, такая же хрень. Провода - все целые. Покурил подумал, попробовал свечи в катушках поближе к массе - бьёт ото всех. Да и кстати, к проводам которые идут на 3 и 4 катушки сверху гофры примотана изолентой какая то черная коробулька, к ней два провода идут из большого общего жгута - это что за "девайс"? Вот нашел фото подкапотного пространства в инете. Кстати, если ее приложить к жгуту проводов, искра идет мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к проводам   на 3 и 4 катушки сверху гофры примотана    черная коробулька, к ней два провода идут из большого общего жгута - это что за "девайс"?

Что за девайс-фиг знает, но расположена как на фото.

Может до Вас кто-то изменил расположение, так сказать-"тюнинг"? Крепление, обмотка - заводские, или "рукотворные"?                        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конденсатор, обмотка заводская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмотано было черной изолентой. Вот только понять не могу нафига он (этот девайс) нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда помогало,берешь литров сорок кипятка,и поливаешь впускной коллектор,датчик температуры ож.Плюс надо сухие чистые свечи,заряженный акб.Датчик нагревается,мозги думают,что наступило лето и не так сильно обогащает смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поржал, но с сочувствием к себе. Представил как я на "на такой ... машине" на парковке и после 4-х дней гемора с ней начинаю лить ее кипятком.

Ничего личного, но уже даже в черта могу поверить ))). Лишь бы только завелась.

И зачем этот конденсатор нужен, тем более примотанный к жгуту проводов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз стесняешся, тащи ещё на ночь на мойку или в тёплый бокс.Отогреется,да и заведется спокойно.Пожалей свои бубенчики.Да и отмотайся ты уже от этого конденсатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик нагревается,мозги думают,что наступило лето и не так сильно обогащает смесь.

 

 

Такой способ обсуждают на соседнем форуме: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?p=2870872#post2870872. У кого бенз переливает, стоит попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подобной ситуации, действительно, один выход - теплый гараж, сушка цилиндров, заряженый аккумулятор, чистые свечи.... Надо бы обратить внимание не поднялся ли уровень масла, т.к. многочисленные попытки запуска могли нагнать в картер прилиное количество бензина. А это уже чревато.... :o

Буксировка авто с незаведенным двигателем, да еще и насквозь промерзшего - экстремальный вид спорта, лучше эвакуатор подогнать или уж жесткую сцепку...

Уровень масла? Это невозможно на современном автомобиле, поверьте.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла? Это невозможно на современном автомобиле, поверьте.....

Ну, нет, так нет, оно и спокойнее....

Хотя вот давненько также поиздевался над тойетой - вистой 1995 г., тупо мослал стартером целый день. :o . Маслице заметно поднялось выше уровня щупа и бензинчиком попахивало. На СТО еще предупредили, что нехорошая это ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла? Это невозможно на современном автомобиле, поверьте.....

А что может помешать подняться уровню масла на современном автомобиле?  Стартер крутит, бензонасос качает, форсунка льёт, топливо не сгорает, кольца сбрасывают его в картер, уровень масла повышается, поскольку топливо не испаряется. После таких запусков очень полезно хорошо погреть масло на трассе, что бы выпарить бензин. Дизель выпарить сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец истории: вчера приехал после работы в 6 вечера, думаю чем черт не шутит, пробую завестить, ключ как раз лежал в кармане. Крутит, крутит, причем очень так хорошо схватывает, я уж было обрадовался, но не тут то было, чувствую как умирает аккум. Думаю ну и ладно, позвоню, приедут прикурят.

 

Позвонил знакомому, он сказал освободиться и подьедет. Потом звонок, говорит выходи. Я оделся, вышел, его нету. Думаю попробую еще разок - последний. Вставляю ключ, и буквально со второго оборота машина заводиться. Даже прикуривать не пришлось. Оставил ее, она час грелась. Сьездил, разбавил 92ой 95м, приехал домой. Попробовал завести и с ключа и с сигналки. Все в норме.  Сегодня ночь -20 простояла нормально. С автозапуском конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец истории:  Вставляю ключ, и буквально со второго оборота машина заводиться.

HAPPY END!  :ura:  :congratulate:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет вам))). Завтра вроде как потеплее обещают, сегодня жижу из цилиндров надо удалить и просушить все там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец истории...

Ну вот и славно…

Но японца я всеравно предлагаю изловить.:)

Конец истории...

Ну вот и славно…

Но японца я всеравно предлагаю изловить.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляйтесь на нормальных заправках и прекратите душить двигатель 92м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прекратите душить двигатель 92м

вброшу... В морозы всегда лью 92-й. Всю прошлую неделю температура -25-30 заводился с утра замечательно (автозапуска нет), в выходные, по воле случая залил пульсара тнк, и 2 дня с утра чихая, работая на 3-х цилиндрах заводился. Залил 92-го под завязку, проблема ушла.

 

 

нафига он (этот девайс) нужен?

шоб у бабушки на стареньком "Горизонте" полоски и мураши по экрану не бегали, когда ты мимо пронесешься. Фильтр это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...