Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MiksInc

Не заводится третий день

Рекомендованные сообщения

В общем дело такое. Ночью два дня назад ударило под -40.

В два часа ночи встал, завел с брелка, все в норме. Поставил на автозапуск. Каждые 2 часа по 15 минут.

 

Встаю с утра, проверяю температуру через брелок, показывает -30. Я сразу понял, что я никуда не еду.

 

Вышел на улицу, попробовал завести, схватывало, но не завелась. Приехал еще один Икс, прикурил, ничего. Крутил раз 10 по 15 секунд. Ноль эмоций. Чуть чуть схватывало и ничего. 

 

На следующий день температура упала до 20. Решил сходить попробовать. Результат - посаженный акум.

 

Снял акум, воткнул на зарядку. Зарядил. (Пока снимал акум пришлось снимать воздухозабрник, вместе с ним по неосторожности оторвался провод от массы как я понял.)

 

Сегодня с утра поставил заряженный акум, начал заводить. Даже не схватывает, просто стартер крутит и все, больше никаких тело-движений. Примотал тот провод что отвалился изолентой к болту на котором он изначально был - ничего. Все так же. Стартер просто крутится и все.

 

Что делать?

 

Хистрейл 2006 Т-30. Пробег 127тыс. Левый руль.

Масло залито 10W-40 синтетика. Доливал 5W-30 сверху.

 

Что может быть? Может свечи залило или еще что? Просто под рукой пока что нет гаража, и что делать ума не приложу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: можно ли зацепить авто и на N (нейтрали) дотащить до гаража. АКПП. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно

на скорости не более 50 км/ч и на расстояние не более 50км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале написано нельзя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно залил свечи, заряжай акум ,суши свечи и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же не надо исключать такие варианты как: глюк иммобилайзера (личный опыт), замёрзший конденсат в выхлопной системе (встречал несколько таких случаев.За хитрилу такого не слышал, но не исключаю), дроссельная заслонка и много чего другого. К стати, в выходные у соседнего подъезда на форестере у чела бензонасос неожиданно крякнул (приехал в гости а не уехал). Дней 10 погода стоит -25 - -32град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 18:33, MiksInc сказал:

 

Что делать?

 

 

В подобной ситуации, действительно, один выход - теплый гараж, сушка цилиндров, заряженый аккумулятор, чистые свечи.... Надо бы обратить внимание не поднялся ли уровень масла, т.к. многочисленные попытки запуска могли нагнать в картер прилиное количество бензина. А это уже чревато.... :o

Буксировка авто с незаведенным двигателем, да еще и насквозь промерзшего - экстремальный вид спорта, лучше эвакуатор подогнать или уж жесткую сцепку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.01.2014 в 04:33, Vlad24Krsk сказал:

В подобной ситуации, действительно, один выход - теплый гараж, ...

Буксировка авто с незаведенным двигателем, да еще и насквозь промерзшего - экстремальный вид спорта, лучше эвакуатор ...

Согласен - тёплый бокс (СТО).

Из личного опыта буксировки машины в мороз и последующим ремонтом ( заменой контрактной рулевой рейки) я сделал вывод: эвакуатор и только он!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые говорят, что мол стартеру пришел псц. Может ли быть такое? Раз он в холостую крутит и не зацепляет, разве такое может быть из-за мокрых свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 18:33, MiksInc сказал:

 ударило под -40.

схватывало, но не завелась. Стартер просто крутится и все.

Что делать?

Не мучать автомобиль. У Вас бензин не поджигается! Это не первый случай за эти дни морозов под -40С. Он просто не испаряется и не может гореть - некачественный, либо летний.

Выхода два:

1. Эвакуатор - тепло - отогрев и "выкатать" бак не глуша авто

2. Ждать тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.01.2014 в 08:11, MiksInc сказал:

Знакомые говорят, что мол стартеру пришел псц. Может ли быть такое? Раз он в холостую крутит и не зацепляет, разве такое может быть из-за мокрых свечей?

Это вряд ли, чтобы точно убедиться надо свечи выкрутить и с фонариком глянуть, ходят ли поршни при прокрутке. Скорее всего бензином напрочь смыло масляную пленку с цилиндров, компрессия близка к нулю. Потому и кажется на слух, что стартер не схватывает и поршни не ходят. Хотя из без фонарика хорошо будет виден фонтан черной грязи :)

После сушки перед запуском надо по ложке масла залить в цилиндры, чтобы востановить компрессию.

Не надо машину так мучить на морозе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.01.2014 в 08:11, MiksInc сказал:

Знакомые говорят, что мол стартеру пришел псц. Может ли быть такое? Раз он в холостую крутит и не зацепляет, разве такое может быть из-за мокрых свечей?

Что то сложно улавливается связь между свечами и стартером. Другими словами стартер крутит, а бендикс не раскручивает двигло? или всё крутится но не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.01.2014 в 08:48, cctoc сказал:
Другими словами стартер крутит, а бендикс не раскручивает двигло?
 

Именно так.

 

 

По поводу эвакуатора. Машину нужно протащить 1км. Я отдам за это около 1000 рублей. Я думаю что если меня протащат километр, ничего катастрофического не случится? или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.01.2014 в 09:28, MiksInc сказал:

 

Именно так.

 

 

По поводу эвакуатора. Машину нужно протащить 1км. Я отдам за это около 1000 рублей. Я думаю что если меня протащат километр, ничего катастрофического не случится? или я ошибаюсь?

 

В среднем раньше ремонты стартера мне обходились 1-1,5 тр + снять поставить.

При буксировке главное руль не крути резко и не выкручивай до упора, а то гидрач и/или рейка могут "крякнуть", а это  хлопотно и дорого. Я на винограде после буксировки ( 15км в -25град) попал на замену рейки ( итог -5тр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.01.2014 в 09:35, cctoc сказал:

В среднем раньше ремонты стартера мне обходились 1-1,5 тр + снять поставить.

При буксировке главное руль не крути резко и не выкручивай до упора, а то гидрач и/или рейка могут "крякнуть", а это  хлопотно и дорого. Я на винограде после буксировки ( 15км в -25град) попал на замену рейки ( итог -5тр)

Спасибо :) Я думаю обойдется без этого, там два поворота и прямая. 

 

Если это стартер то будет все печально. Зарплата только пятого числа.

 

Ладно хоть температура поднялась до 11 градусов. Сегодня еще не пробовал заводить. Да и как то страшно уже. 

 

 

Еще вопрос: кто что скжает по поводу того провода что у меня оторвался? На конце провода клемма, в клеме что то типа стержня (обломился), который видимо и вставлялся в пустотелый болт массы. Фото смогу сделать позже. Не длинный провод в пластмассовой обмотке.

 

И ничего такого что я масло 10W-40 разбавил 200мм 5W-30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.01.2014 в 09:47, MiksInc сказал:
И ничего такого что я масло 10W-40 разбавил 200мм 5W-30 ?

 

Так наше масло 5W30!!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.01.2014 в 09:47, MiksInc сказал:
поводу того провода что у меня оторвался? На конце провода клемма,

Фото в студию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хы хы хы... мне вот товарищ историю рассказывал... после минус 30 машина в упор не заводилась... чего только не придумывали... ОД под рукой не было... сменили пару сломаных копей, заличили пару отбитых об колеса ног и ЭВРИКА - оказалось там был датчик специальный... дабы уберечь двигу, он был заточен на то, чтоб при ниже минус 30 не давать заводить тачку)))))

 

Ну это я так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А глупый вопрос можно? Бензонасос-то крутит? Может в нём всё дело?

Да, а тащить машину в тепло можно и не париться. Главное, не быстрее 30 и на нейтралке. При тащении :)) помни, что тормоза ОЧЕНЬ жёсткие будут и малоэффективны. Про руль уже написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.01.2014 в 10:07, Shmel-zu-zu сказал:

... он был заточен на то, чтоб при ниже минус 30 не давать заводить тачку)))))

Езжу и ездил на японцах ( я имею ввиду машины сделанные для внутреннего рынка "ПР"). При - 25 и ниже если не прогревать не заводился ( экспериментировал сам и не только), при -23 и теплее без проблем. Баек про призрачный датчик наслушался, но пока никто этот датчик в глаза не видел.

От сюда вытекает предложение: Давайте поймаем японца авто-инженера и будем его пытать, пока не откроет всем секрета :D . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...