Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

andymatrix

Печалька с движком.

Рекомендованные сообщения

Пробег 130т.км. Авто 2009 года, купленное в 10. Случилась какая-то беда. Навесное отключали. Сервисники (не официалы) предлагают вскрывать движку. Собственно вопрос вот в чем. Авто попадает в список отзывных по подшипнику коленвала. Или как там. Похоже ли на подшипник? Кто-то с подобным уже сталкивался?

http://www.youtube.com/watch?v=wnUvxkvCOMw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пробег 130т.км. Авто 2009 года, купленное в 10. Случилась какая-то беда. Навесное отключали. Сервисники (не официалы) предлагают вскрывать движку. Собственно вопрос вот в чем. Авто попадает в список отзывных по подшипнику коленвала. Или как там. Похоже ли на подшипник? Кто-то с подобным уже сталкивался?

http://www.youtube.com/watch?v=wnUvxkvCOMw

Сервисники снимали ремень? Звук вроде наружный. Как с ролика натяжного. С верху или с низу идет. На колен валу подшипников нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ослабили. Но не сняли. Звука не пропал. Остался такой тихий. Возможно ремень все-же крутил ролик. Мне вот тоже показалось, что звук от навесного идет. И он явно слева. Если смотреть лицом на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай ремень полностью,вручную покрути ролики,шкивы.С похожим звуком у меня умирал подшипник обгонной муфты кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкивы вращаются с разной скоростью, звук ритмичный. для начала по ритму можно определить какому шкиву соответствует звук, а потом снимать ремень и заводить мотор без ремня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкивы вращаются с разной скоростью, звук ритмичный. для начала по ритму можно определить какому шкиву соответствует звук

... и если нижнему, то печально...

А вообще, мне подобный авто предлагали. С таким же дефектом. В бибирево.

Все таки по громкости судя, по моему тоже что то навесное.

И обгонная муфта у нас еще и на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели же это стук коленвала - прямая дорога к официалам... это у нас обсуждается в теме "отзывная компания по подшипнику двигателя" где меняют прошивку блока управления двигателя. Там ежели машина уже не на гарантии там вплоть до замены двигателя. (как-то коряво написал..). Ежели что будешь первопроходцем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью долго искал причину посторонних звуков, также со стороны навесного (слева). Звук был шуршащий, как будто с песком  все подшипники скрежетали. Не у официалов слушали специальной приблудой, нашли сразу подшипники генератора, подшипник шкива кондея, обгонную муфту генератора. Все поменяли, звук утих но не пропал. В общем закончилось все заменой натяжителя ремня, он находится как бы по центру там, и шум от него отдается и сверху и снизу.

Если без ремня звук не пропадет, в движек лезть с неофициалами не стоит, ибо потом официалы пошлют лесом несмотря на наличие отзывной, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да!  У них по отзывной (если я правильно прочитанное понял) если машина на гаранитии- действия как по гарантийным условиям - ремонт, а ежели гарантия закончилась - замена мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно подклинивающий подшипник , причём сухой !!!! Или с задирами по металлу, уже . Ездить так нельзя . Это вряд ли движок , это совсем не сам движок . Это какой то подшипник из агрегатных . Снять ремень и вращать в ручную , он будет подклинивать . 

 

Вчера у меня делали эту процедуру на бензинке , моей машине вердикт - начало конца подшипника кондиционера , но мне до вашего скрежета очень - очень долго .

 

Мои предположения по звуку , такие : если антифриз уходит по чуть чуть - то точно помпа , но также могла отвалится и крылчатка , не насовсем . Ну надо смотреть сами подшипники кондея и прочие . Одно точно подшипнику вашему конец был давно , сейчас клининёт и абзац ремню , хотя ремень и сейчас с очень большой нагрузкой работает .

 

Например - Так похрустывает помпа , крыльчаткой о свой же корпус , при условии что подшипник разбит , при этом сальник может выдерживать издевательства , а может быть проблема с посадкой крыльчатки на валу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто естественно уже не на гарантии. Звуков посторонних небыло. Проявилось мгновенно. Стоял на холостых. Ждал человека. Услышал этот шум. Заглушил. Думал что-то попало на ремень. Полез. Естественно, ничего не обнаружил. Завел. Появились небольшие стуки. А может это мне и кажется. Доехал до дома. Около 5 км. И поставил авто. Сейчас им не пользуюсь. Просто, страшно =)

Нормального диагноста, в Волгограде не нашел. Щас у нас холода. Авто в гараже.  Станет чуть по теплее, попробую снять ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима Кротов,

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил еще вот что. Авто простояло месяц на улице, после поломки. Загнал в сервис. На улице, минус 20. Минут 30 простоял в боксе. Потом завели. С минуту двигатель работал. Звуков не было. Заглушили. Потом еще раз завели. И пока не добавили оборотов, звука не было. Лампа давления масла, гаснет сразу после старта. Пробовали провернуть двигатель, ручками. Со слов мастера, крутится нормально. Легко. Двигатель, заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парься про внутренности двигла. Это точно подшипник навесного оборудования. Скорее всего подшипник натяжного ролика (на нем давление ремня больше всего, а радиус его меньше всех шкивов).

Еще нужно исключить визг ремня. Бывает сам ремень такие звуки издает, что кажется кранты движку...

Для этого погреться в теплом гараже или на мойке и при заведенном движке полить водичкой на поликлиновый ремень навесного оборудования - если визг пропадает, то натягивать или менять ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Или натяжной ролик или тот что рядом тоже маленького диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словом,

отпиши потом чо это было. Всем интересно. Пробег 130, самое время умереть чему ниб из навесного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было времени заняться машиной. Щас отогнал. Сняв ремень с навесного, был сильно опечален (если не сказать больше). Звук не пропал. Отвез в сервис. На тестовом запуске, скрип пропал. Но, появился стук. Сняли поддон. Коленвал вроде в норме. Стружки в масле нету. Со слов мастеров, надо снимать гбц, что-бы долезть до распредвалов. Т.е. фактически снять цепь и располовинить двигатель. Дал добро. Сам в печали. Через два отверстия в ГБЦ, посмотрели на распредвалы. На кулачки клапанов. Вроде в норме. С пробегом в первом посту, я опечатался. В реале он 103 т.км. Что совсем уж не много. Потом отпишу, что и как.

Движка контрактная, стоит 70-100 т.р. Без навесного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Может кто в курсе. Чтобы добраться до цепи, двигатель надо снимать? А то звонят сервисмэны и говорят, что не могут долезть. Там сбоку кронштейн прикручен. Открутили, а болты вытащить не могут. Места не хватает. А без его демонтажа, не могут добраться до крышки с цепью. Соответственно, не могут снять гбц.

post-35328-0-05842000-1393261728_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затарахтел шкив коленвала.до сервиса 40км,,ехать своим ходо страшновато,вдруг прогреется крышка и амба ,эвакуатор советуют но эти с...6тыр просят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэкономишь на эвакуаторе - шкив проточит блок

Крышку то есть 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...