Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Падает температура движка MR20 пр работе на холостых и включенной печке

Рекомендованные сообщения

Двигатель и так холодный, а повышенный отбор тепла с помощью доп. помпы, его нагреет. Голову кто-нибудь будет уже включать?! Сколько этот бред можно обсуждать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

бред бредом, но что печка то так хреново греет? у меня до этого Хонда Сивик был, там 20 минут грелась машина на автозапуске в салоне ташкент был, а тут сутра дубачилово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя ничего такого не замечал... Может был брак какой-то у людей? Я после прогрева ставлю градусов 17-18 и скорость где-то на 3 деления и мне вполне комфортно. Но правда с зимы 2013 года менее -25С не наблюдал за окошком. Только когда окошко открываю покурить в пробке - делаю потеплей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред бредом, но что печка то так хреново греет?

Ну прочитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО, мое предыдущее сообщение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началась такая же история с падением температуры, приходиться снижать скорость работы печки, да и дует чуть теплым вижу следующие варианты: проверка работы термостатов, замена антифриза или установка доп помпы бошевской но нигде не нашел опыт установки на Т31, везде только на Т30 ставят, люди добрые никто ссылкой не поделиться? или описанием с артикулом помпы

Сей причина из за снижения циркуляции в этом самом отопителе и по вышесказанной причине. Раньше, на стоянке, тоже прогазовывал, чтобы печка грела, а сейчас на минимуме ташкент. Устанавливали на разных моделях авто, результат везде один-потепление, а всякие домыслы, что "двигатель итак быстро остужается" или по не знанию или по отсутствию этой практики. Честно говоря, тоже не верил, сначала, в эту самую помпу, но некоторые авто производители с завода устанавливают неспроста. Вот сосед сидит сейчас рядом -тоже не верил, с сарказмом относился, но когда прокатился со мной в командировку в одном свитере, сняв верхнюю одежду, после возвращения тоже установил, правда, пожадничал, поставил с Газели, но эффект почувствовал сразу. Всё, больше никому не буду это объяснять-столько описано в интернете-читаем.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прочитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО, мое предыдущее сообщение!

Уважаемый еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитал ваше предыдущее сообщение, не одно, а все, ответа толкового нормально не увидел, одни высказывания.

Нашел ответ толковый нормально объясняющий все на D2, а то тут одни писки визги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп насос ставят на одни из выводов отопителя. там выбирай как удобней поставить, главное чтоб направление совпало, а не впротивоток воткнул. Бошовских насосов 3 типа, различаются по мощности. разницы не ощутишь большой от разности мощностей, так что бери любую. Понадобится кнопка для вывода в салон и предохранитель на 10А. Место установки кнопки выберешь опять сам. Подключить всю эту требуху не сложно. Если сам не сможешь в Апреле буду в Моргаушах так могу помчь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для визуального понятия термо-клапана.

post-24966-0-01860500-1454002891_thumb.jpg

post-24966-0-28277500-1454002901_thumb.jpg

post-24966-0-20940300-1454002911_thumb.jpg

post-24966-0-96005800-1454003021_thumb.jpg

post-24966-0-91199800-1454003320_thumb.jpg

Изменено пользователем vigi
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их несколько видов если че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь ввиду механика/вариатор, с подогревом дросселя/без? Или MR/QR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для визуального понятия термо-клапана.

Наконец-то один товарищщщ правильный нашёлся и разместил фото, где видно, что клапан в начальном своём состоянии закрывает "большое отверстие"  циркуляции по малому кругу (должно быть так) и ОЖ вся направляется через теплообменник (радиатор) печки. Он частенько выходит из строя, так как работает в одном из самых горячих мест двигателя.

  Следовательно, его недозакрытие влияет на работу отопителя, когда часть ОЖ  начинает сразу же циркулировать по малому кругу, не нагреваясь до максимума в ГБЦ; от этого все беды с хоолодной печкой наших двигателей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2) для CVT T-31 2.0L.      3) для МКПП Qashqai 2.0L      4) для МКПП Т-31 2,0L

post-24966-0-68781900-1454070206_thumb.jpg

post-24966-0-84894500-1454070872_thumb.jpg

post-24966-0-46454100-1454070890_thumb.jpg

post-24966-0-48143600-1454070962_thumb.jpg

Изменено пользователем vigi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда уходит тепло из термо-клапана.

post-24966-0-19202000-1454075536_thumb.png

post-24966-0-84868500-1454075638_thumb.png

post-24966-0-72131700-1454075845_thumb.png

post-24966-0-27959000-1454076631_thumb.png

post-24966-0-84156100-1454076643_thumb.png

post-24966-0-80984700-1454077052_thumb.png

Изменено пользователем vigi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Следовательно, его недозакрытие влияет на работу отопителя, когда часть ОЖ  начинает сразу же циркулировать по малому кругу, не нагреваясь до максимума в ГБЦ; от этого все беды с хоолодной печкой наших двигателей...

Циркулировать будет также как и с закрытым, при этом смешивание потоков гбц и бц неизбежно, А температуры у потоков разные, влияет на печку и на прогрев В целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...