Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Падает температура движка MR20 пр работе на холостых и включенной печке

Рекомендованные сообщения

на 2,5 тоже самое -сегодня сам убедился .

падает на одно деление

печально совсем, я думал на 2.5 лучше все обстоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну тут, могу позитива добавить.

Вот у нас еще нормально печка греем, у моего коллеги по работе три года была ауди 3-ка с 1,4 тсай, вот где печки нет совсем.

Чел реально рукавицы не снимал с ноября по апрель. Так у него еще и крыша стеклянная была – это вообще полный алес….

 

Так сейчас чел этот аут3 (2,0) взял, так прыгает в экстазе от работы печки!

А я у него проехал, так печка как печка, не лучше чем Х-трейле.

 

Вот на лагуне (с мотором 2,0Т) была печка……

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут, могу позитива добавить.

Вот у нас еще нормально печка греем, у моего коллеги по работе три года была ауди 3-ка с 1,4 тсай, вот где печки нет совсем.

Чел реально рукавицы не снимал с ноября по апрель. Так у него еще и крыша стеклянная была – это вообще полный алес….

 

Так сейчас чел этот аут3 (2,0) взял, так прыгает в экстазе от работы печки!

А я у него проехал, так печка как печка, не лучше чем Х-трейле.

 

Вот на лагуне (с мотором 2,0Т) была печка……

у меня до этого была мазда3 2.0, хонда аккорд 2.0. я вообще бед никаких не знал с печкой. а тут же. я понимаю что салон больше, но не до такой степени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что те же немцы сейчас какие то электродогреватели на моторы 1,4 ставят.

Если так пойдет, то и япам придется эту проблему (хотя пока не проблема, а косячек) как то решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что те же немцы сейчас какие то электродогреватели на моторы 1,4 ставят.

Если так пойдет, то и япам придется эту проблему (хотя пока не проблема, а косячек) как то решать.

ну примерно как на дизелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если «чип-тюнинг» такой сделать, что бы бензин на 1 л больше жрала, то наверное и теплее будет?

Кто соображает в этих вещах, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если «чип-тюнинг» такой сделать, что бы бензин на 1 л больше жрала, то наверное и теплее будет?

Кто соображает в этих вещах, а?

ну это немного не тот путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот для сравнения помпа в мазда 3 и икстрэил - разница думаю видна не вооруженным взглядом.

51b0aa26cb88.jpg

мазда3

 

bac953e7ea93.jpg

икс наш

 

посмотрите на размер лопастей. в маздовской они больше и количество меньше, забор жидкости идет больше, отсюда и разница в давке ОЖ. а у ниссана, ну у ниссана все печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помпа

ну кроме помпы там еще много разных деталей (патрубки, термостат, радиатор и. т.д. и т.п. ).

однако на ниссане помпа может вращаться с более высокой скоростью чем на мазде.

 

я считаю, что проблема в том, что условно "печка" расчитана (лет 10 назад) на мотор, который выделяет 1000 Вт тепла и работает гуд.

тут умники форсировали/улучшили мотор, как следствие тепла стало меньше к примеру  800 Вт, ну и понятно "печка" работает хуже.

 

*печка - система отопителя в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если «чип-тюнинг» такой сделать, что бы бензин на 1 л больше жрала, то наверное и теплее будет?

В пробке стойте на D, на тормозе  и ручнике и подгазовывайте............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если «чип-тюнинг» такой сделать, что бы бензин на 1 л больше жрала, то наверное и теплее будет?

Кто соображает в этих вещах, а?

пред пусковой подогреватель, можно использовать и на ходу, будет и теплее и бензина расход увеличится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на D

ну это ни как не возможно, т.к. мкпп.

ну и как следствие тепло не тратится на прогрев CTV.

 

 

Да и лично меня работа печки устраивает, хотя могло бы быть и лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кроме помпы там еще много разных деталей (патрубки, термостат, радиатор и. т.д. и т.п. ).

однако на ниссане помпа может вращаться с более высокой скоростью чем на мазде.

 

я считаю, что проблема в том, что условно "печка" расчитана (лет 10 назад) на мотор, который выделяет 1000 Вт тепла и работает гуд.

тут умники форсировали/улучшили мотор, как следствие тепла стало меньше к примеру  800 Вт, ну и понятно "печка" работает хуже.

 

*печка - система отопителя в целом.

помпа - это сердце системы отопления, вот как не крути, шланги на 18 - это стандарт почти везде. вот второй "термостат" воткнули очень зря, температура открытия на 106 кажись градусов. есть "дубовая" система отопления, нет придумали и... получили... всегда все на малом кругу вертелось, и потом тока радиатор включался в работу, а тут гибрид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помпа - это сердце системы отопления

а я то думал блин что это насос такой для жижи. :)

так если мотор холодный то и печка греть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кроме помпы там еще много разных деталей (патрубки, термостат, радиатор и. т.д. и т.п. ).

однако на ниссане помпа может вращаться с более высокой скоростью чем на мазде.

 

я считаю, что проблема в том, что условно "печка" расчитана (лет 10 назад) на мотор, который выделяет 1000 Вт тепла и работает гуд.

тут умники форсировали/улучшили мотор, как следствие тепла стало меньше к примеру  800 Вт, ну и понятно "печка" работает хуже.

 

*печка - система отопителя в целом.

Согласен.печка,помпа тут ни причем.раз падает температура-агрегаты выполнили свою работу на 100%.просто не хватает теплоотдачи движка.думаю все дело в хитромудрой системе охлаждения.не слышал про эту проблему на машинах с простой схемой работы охлаждения.ни на импортных ни на совковых.вторая машина уаз-головастик,движок 2,3 инжектор.как замер указатель температуры на 85 градусов-ни чем его оттуда не столкнешь.ни холостыми,ни печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я то думал блин что это насос такой для жижи. :)

так если мотор холодный то и печка греть не будет.

это как, можно узнать? мощность 2.0 104 кВт, тепла представьте сколько выдает при температуре сгорания топлива в котлах? мы вроде не про дизель говорим с его то кпд. по вашей логике, можно в -35 слить ОЖ и не перегреть мотор тогда. 

Согласен.печка,помпа тут ни причем.раз падает температура-агрегаты выполнили свою работу на 100%.просто не хватает теплоотдачи движка.думаю все дело в хитромудрой системе охлаждения.не слышал про эту проблему на машинах с простой схемой работы охлаждения.ни на импортных ни на совковых.вторая машина уаз-головастик,движок 2,3 инжектор.как замер указатель температуры на 85 градусов-ни чем его оттуда не столкнешь.ни холостыми,ни печкой.

 

сильно. противоречиво Вы говорите однако. в "хитромудрою систему" также входит Ваша "ни причем" помпа и печка. про двигатель выше написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс,

1 л бензина, сгорая в котлах даст «50%» мощи для крутящего момента и «50%» уйдет просто в тепло (я не знаю какое именно отношение).

Повышая КПД двигателя производители делают так:

1 л бензина, даст «80%» мощи и «20%» уйдет просто в тепло….

 

Я предлагаю в крайности не впадать, так как печка реально работает, просто не так хорошо как этого ожидают многие пользователи.

 

 

Пример Александра, так же подтверждает мое предположение, ведь все знают что УАЗ еще тот бензожор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс,

1 л бензина, сгорая в котлах даст «50%» мощи для крутящего момента и «50%» уйдет просто в тепло (я не знаю какое именно отношение).

Повышая КПД двигателя производители делают так:

1 л бензина, даст «80%» мощи и «20%» уйдет просто в тепло….

 

Я предлагаю в крайности не впадать, так как печка реально работает, просто не так хорошо как этого ожидают многие пользователи.

 

 

Пример Александра, так же подтверждает мое предположение, ведь все знают что УАЗ еще тот бензожор.

к сожалению мы не слышим видимо друг друга. посему умолкаю. на выхах поставлю скорее всего помпу дополнительную, тогда скажу что получилось в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 л бензина, даст «80%» мощи и «20%» уйдет просто в тепло….

 

Дайте мне такой мотор! Карно, вместе со своим циклом, крутится в гробу со скоростью 3000 об/мин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как, можно узнать? мощность 2.0 104 кВт, тепла представьте сколько выдает при температуре сгорания топлива в котлах?

Как узнать? Подключить тестер и смотреть температуру прямо в градусах Цельсия. Я смотрю на смартфоне.

 

104 квт двигатель развивает 1% своего рабочего времени (на обгонах). При движении по трассе с мощностью 30-50 квт проблем с печкой нет вообще.

На ХХ двигатель потребляет 1-1,5л бензина в час. Большая часть тепла выбрасывается в трубу. И принимаем в расчет теплоотдачу в атмосферу с двигателя при -20 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...