Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А зачем прогонять масло нажав газ и трмоз? Менял масло в варике вчера сам со снятием поддона. Залил 6 литров по нижнюю риску. Завел. Прогнал на тормозе от П до Д и обратно. Заглушил. Долил, опять прогнал. За три захода уровень встал тот, который нужно. Потом поездил, проверил, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Господа, требуется помощь

 

Относительно выбора авто скажу как я "ловлю" хорошую машину по хорошей цене. Основной ресурс Авито и затем Auto.ru. 1.Салоны отбрасываю напрочь- либо дерьмо задешево, либо цена звышена, сами понимаете они свое не упустят.

2. На авито ставлю фильтр на модель, год и т.п.

3. На Авто.ру  дополнительно 1 хозяин по ПТС (другие варианты не рассматриваю) и за последние 2 дня (если машина стоит на продаже более 2 дней то ее не просто так не покупают)

 В любую свободную минуту захожу и смотрю. (50-60 раз на дню вечером заглядаваю постоянно)

Поверьте, выгодный вариант не заставит себя ждать.

Звоните сразу же как увидели вариант, несмотря на позднее время. Перекупы не дремлют. Когда брал первую машину, по этикету звонил в 9 утра, машина уже ехала для осмотра. Перезванивая через два часа - продана в 4 случаях из 4-х. в 5 раз набрался наглости позвонил в 23. 45 (в 23.00 объявление было подано) и на 8.30 договорились об осмотре. Енот был классный, в р-не 9.00 хозяйка машины не могла отвечать на мои вопросы, телефон разравался, а она устала отвечать машина продана и выключила его.

Машина правда бала на гарантии поэтому кроме внешнего осмотра кузова я даже не стал заморачиваться технической стороной и пробовать проехаться. Оказалось все Ок.

ХТрейла брал также с авито, в мае прошлого года, единственное выловил часов в 7 утра.  Машина 2008г 2,0 CVT LE нет только навигашки. Пробег 82 т.км. Даже бампера в родном окрасе (потом все ЛКП простреливал пистолетом). С машиной весь комплект документов и квитанций (покупка, ТО и т.д.) Одних допов установлено по чеку на 190тыс.р.

 Только будьте терпеливы ищите и ждите, и Вам достанется хорошая машина. Удачи.

PS. Фоткал при покупке

post-33131-0-76657400-1391897710_thumb.jpg

post-33131-0-00885900-1391897724_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму, почему такое пренебрежение к вариатору?

Или это дань моде негативной писанины?

На лансере с вариатором отъездил 5 лет. И на рыбалку по скромным говнам и на дальняк с постоянными максимальными оборотами. Не щадил его абсолютно. И за все время ни единого нарекания на работу и никаких поломок.

Я не против вариатора, просто рыбаку и охотнику надежнее механику брать. Был случай на трейле, хотелось по ближе к озеру подьехать, так выбираться пришлось через поле, и мелкую травку залитой водой и ручейками, короче почти болото. Трейл на шоссейной резине, вышел, но буксовать пришлось прилично, 3 раза садился, и приходилось раскачивать. Рыбу в тот день не поймали, но кэмел трофи получил отменный. Вариатор в аварийку не уходил, но все равно страшновато было за его здоровье. Механика для таких процедур оптимальна, ведь на природе всякое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, хочу поприветствовать всех на этом форуме и обратиться к вам за советом!

 

Встал передом мной сложный выбор - покупка Б/У Nissan X-Trail T31 SE 2008 г.в. с 2.0 л. двигателем, МКПП и пробегом 220 000 км.

Машину продает дилер по Trade-In. Состояние машины (внешне) довольно печальное - убитый салон, порванное водительское сиденья, порванные оплетка руля, ручки кпп, даже передние стойки изодрали ироды. Машина эксплуатировалась где-то в селе и судя по всему в ней много возили и никогда ничего не мыли.

 

По технике тут все тоже не так просто - проблема с ABS (горит ABS, ESP, не переключается 4WD) шумит печка, грязные фильтра, потекли задние амортизаторы, под замену требуются рулевые тяги, наконечники и еще куча железок по ходовой и рулевой в общей сумме тысяч на 35-40.

 

По кузову, вся водительская сторона крашеная, но при этом криминала не замечено, зазоры ровные, ничего не течет, не задевает судя по всему просто чирканули через всю сторону. Есть множественные сколы, цветет только маленький участок 5 двери.

 

К чему я все это - цена у этого авто соответствующая. Вот я и подумал, почему бы и не взять машину которую хочу уже много лет и привести ее в порядок. Договорился с автосалоном загнать к официалам, провести полную диагностику электрооборудования - к нему больше всего вопросов ну и по ходу убедиться что все остальное соответствует заявленному.

 

Конечно есть вариант влезть в кредитную кабалу на пару лет и купить машину тех же лет с меньшим пробегом (в чем я очень сомневаюсь) но по виду - конфетку.

Хочу спросить у Вас, у владельцев хитрил. Не будь их у вас, рискнули бы вы и купили бы машину, в принципе исправную но с недостатками под "восстановление" или же лучше не пороть горячку и искать хорошие варианты, пусть и дороже?

 

Ну и по поводу зап. частей, оригинал или аналог? Есть какие-то советы кто лучше, кто хуже по части подвески и рулевой?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока хотят-то за него - напиши! Если тыщ за 300, то можно и купить такой гемор и восстанавливать потихоньку, а так - ну в баню... Купить мечту и чих-пых с ней непрерывно :o

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

490 т.р.

 

Значит не советуете не рисковать. Эх, ну ничего, все к лучшему  :)

В любом случае спасибо. Когда-нибудь обязательно куплю, правда жаль что Т31 больше не выпускают, Т32 мне ну никак не нравится.

Изменено пользователем Jaska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

490 т.р.

 

Значит не советуете не рисковать. Эх, ну ничего, все к лучшему  :)

В любом случае спасибо. Когда-нибудь обязательно куплю, правда жаль что Т31 больше не выпускают, Т32 мне ну никак не нравится.

есть в столице автодоверие,найди сайт позвони,обозначь бюджет,и что хочешь,условия у них на сайте,скидываешь объявление,от них выезжает эксперт,проверяет,дает свои рекомедации,это не реклама,Неделю назад брали товарищу таурека,нашли,проверили,то что хотел товарищ,и пробег реальный,большое спасибо им!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 220 тысяч, офигеть, странно что не скрутили, а может и скрутили до 220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 220 тысяч, офигеть, странно что не скрутили, а может и скрутили до 220.

Гы,судя по описанию,там скручивай-не скручивай,все едино.

Отопитель,что то с АБС,а возможно и с трансмиссией,рулевое,подвеска,двухлитровый-возможно масло жрет,короче убитая тачка.

Интересно одно,как её вообще в трейд ин взяли,ОД, как правило,с серьезными неисправностями машины не берет.

Видно совсем с продажами плохо. :foo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно "бывший" хозяин машины сейчас ездиет на новеньком Х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Подскажите, реально ли приобрести X-Trail T31 рестайл в отличном состоянии до 900 тысяч? Или лучше поднапрячься и найти большую сумму? В связи с пополнением в семье ищу более просторный автомобиль после peugeot 307. Остановил свой выбор на X-Trail, уж больно мне нравится его эта "квадратура"  ^_^ Автомобиль беру для себя и жены, в основном нужен для города, ну и иногда для дачи. (Уже надоело на подъезде к даче чиркать днищем на Пежо :) )

Соответственно, есть моменты, которые хотелось бы прояснить:

1) Почитав форум, понял для себя, что достаточно будет двигателя 2.0 и вариатора. Правда так и не понял: в одних отзывах говорят, что связка 2.5 и CVT менее надежная, чем 2.0 и CVT, в других - наоборот. Хотя если будет хороший вариант с 2.5, можно взять и его, разница в налоге небольшая. Еще в продаже видел несколько вариантов дизельных 2.0 на классическом автомате. Или из-за редкости дизель лучше не рассматривать? Живу в подмосковье, но все равно по словам знакомых дизелистов хорошее дизтопливо надо еще поискать.

2) Нахожу очень много объявлений от салонов со слишком привлекательной ценой, например 2012 год, 43 тысячи пробег, 789 тысяч рублей. Салоны, я так понимаю, вообще лучше не рассматривать, чтобы не попасть? Или все же есть вероятность найти там нормальный авто? 

3) Больше всего, конечно, пугает возможность попасть на убитый вариатор. Почитал, что можно сразу 150-200 тысяч выкинуть на его ремонт. Или это все-таки совсем запущенные случаи? Когда читал отзывы про Пежо перед покупкой, все ругали их автомат, что он якобы тоже постоянно ломается, но тьфу-тьфу, уже 130 тысяч пробег, все нормально. Можно ли как-то продиагностировать, что на данном автомобиле всегда гоняли с тапкой в пол? Читал, что это самое смертельное для вариатора.

 

Заранее спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разные салоны ИМХО ни ногой!!! Только если трейд-ин приличного дилера и с гарантией! Если не гнаться за машинами в максималке, то в эту сумму уложитесь!

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Од как правило дает год гарантию на движок и варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше салон-трейдин были вариантом, а сейчас наваривают от 80 тыс :shok:. Варик старше 120т.км не рекомендую рассматривать. Контроль пробега и ЛКП - на твоей шее: салоны то ли дурят, то ли в дураках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это совсем фантастика? 

 

Машина вообще нулевая, а цена как на авто 2011 года с 80 тысячами пробега. Не пойму, в чем подвох.

post-57900-0-91430000-1451396691_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же написали - забудьте Вы про эти левые салоны. Ну как же Вы не поймете - бесплатный сыр только в мышеловке. Съездите в этот салон. Оформите договор на эту тачку и оставьте задаток. После получите второй договор, где цена вырастет в два раза, вы возмутитесь, а задаточек уже оставите в салоне... Хотя Ваше право... Посмотрите в интернете - там можно и новый айфон6 оригинальный за 5 тыриков купить...

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, реально ли приобрести X-Trail T31 рестайл в отличном состоянии до 900 тысяч? Или лучше поднапрячься и найти большую сумму?

Х-Трейл 31 уже более восьми месяцев снята с производства, соответственно это уходящая с рынка модификация, устаревшая морально и физически. Возможно, исходя из менталитета части  наших автолюбителей, которым не солидно иметь старую модель, Вам удастся найти экземпляр с честным пробегом за указанную Вами сумму. Не пугайтесь Трейд-ин(а) у официального дилера Ниссан ,я все свои автомобили сдаю в обмен на новые и считаю это очень удобным. Если есть возможность, приобретайте дизель с классическим автоматом, вариатор это лотерея ,можете проехать и 250000км, а можно и 50000 км и попасть на замену, а это 280000 рублей. в связи с ростом курса доллара, (без стоимости работ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность, приобретайте дизель с классическим автоматом, вариатор это лотерея ,можете проехать и 250000км, а можно и 50000 км и попасть на замену, а это 280000 рублей. в связи с ростом курса доллара, (без стоимости работ).

++++

 

ИМХО - это называется поменять головную боль теоритическую с вариком на теоритическую с дизелем.  Дизель это та же лотерея на больших пробегах , что и вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...