Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Задумал обновить авто - есть несколько вариантов 2008 г. в мой бюджет (700000 р).

Хочу 2.5 CVT.

Какие слабые места у Хитрил тех лет?

Ну понятно, что буду смотреть бит/не бит, вариатор попробую потестировать.

Что ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У самого такой аппарат! Конечно провести диагоностику варику и подвески. Посмотри работу печки если вовремя не менялся салонный фильтр может умереть моторчик. На обдуве на максимуме должна хорошо дуть без посторонних звуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег,подвеску,еще если есть возможность с каким нибудь мастером съездить пусть он прибор возьмет вдруг там в эбу есть ошибки какие,да кстати глянь пятую дверь )) можно её сделать предметом торга

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевое - это варик.

остальные узлы и детали более-менее надежные, при нормальной эксплуатации и своевременном ТО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, требуется помощь бывалых. Суть в следующем. Весной планирую покупку бу Икстрилы. Желателен вариант 2009 год, пробег в районе 80 тыс. (+ -), объем 2.5. Вопрос тот же, что и у автора темы и еще несколько, а именнно:

- на каких двигателях вариаторы надежнее 2.0 или 2.5 (начитался, якобы на 2.5 вариаторы часто ломаются, а тут по опросам наоборот, проблемы одна с 2.0, а остальные с МКПП);

- можно ли проверить вариатор не в сервисе а на месте, возможно есть приборы переносные;

- если нет, какой качественный сервис в Москве посоветуете, который сможет сделать диагностику вариатора, ну и желательно там же посмотреть двигатель и подвеску;

- на форуме есть люди которые могут помочь в покупке (подобрать, проверить болячки, а главное вариатор), естественно труды оплачу, нахожусь в Моске;

- правда ли, что в 2010 году вышло новое поколение вариаторов, более надежных. Есть смысл подкредитоваться, что бы купить 2010 год или смысла особого нет и спокойно покупать 2009 без кредитов;

- какие еще болячки есть кроме: вариатора, пятой двери;

Заранее благодарен за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме варика , остальные моменты и узлы надо смотреть как на любой другой машине .

 

2,0 вариатор по отзывам надёжнее , нагрузки меньше , результат предсказуем . Ну и обратной инфы меньше на форумах .

 

100% гарантии на ходимость у дилера не дадут . На форуме отзывы читать надо с пониманием того что разных версий икса было по разному много\мало , если машин 2,5 с вариком больше то их и на форуме будет больше . Теже пенсионеры вряд ли станут брать , более дорогой 2,5 чтобы потом ездить ниже травы тише воды  , ЗАЧЕМ ? Ну и соотвественно пенсионеры на форумах почти не сидят .

 

В моём окружении на МКПП в Архангельске , я один , на т31 вариках знаю человек 10 ещё , 2,0 и 2,5 пополам , ни у кого никаких проблем нет , но также и нет ГОНЬШИКОВ на вариках , все кого я знаю уже люди в возрасте и сугубо семейные спокойные водилы .

 

Есть ещё такая инфа , не проверенная , от местного дилера , что мол варики летят только у гоньшиков и у тех кто надеялся что хоть 100 000 км проживёт-пролетает , а там спихну если успею отжатую машину . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть бит/не бит, кто ездил, куда загоняли. В Москве сейчас полно вариантов машин засаженных которых с поля тросом тащили.

что с машиной после поля будет - понятно особенно если не сразу тащили тросом, а пытались выехать на вариаторе в раскачку.

 

Смотреть куда билась как делалась.

Смотреть кто ездил, узнавать как ездил. не верить никому на слово, лезть под днище смотреть - если в поле сажали днище будет царапанным пластик надорванным, возможно даже следы от обвеса оторванного останутся..  

 

Дальше - салон, если салон убили до состояния не стояния - значит машина уже не с 80 тысячами а со всеми 200..  Скрученных пробегов - 15 из 20 машин.

смотреть все болты - если снимали будет заметно. Спрашивается зачем снимали и что делали -  крепление дверей так же. 

 

Смотреть сервисную книжку - если нет   либо потеряли либо пробег скрутили либо вообще не обслуживали машину даже в гарантийный срок. 

 

По этим признакам выбираются 3-4 нужных машины в правильном диапозоне - и лучшая везется в сервис за денешку на полную проверку.  На форуме есть данные по клубным сервисам и сто - которые успешно и хорошо посмотрят машину проверят коробку и прочее и дадут свое заключение. и не обманут в силу своих сил/знаний

 

Потраченные 5-15 тысяч на такой осмотр 3-4 машин поможет выбрать идеальный вариант, и узнать - сколько еще нужно будет в него вложить на первое время.

 

В моем случае -  выбор из 50 хитрил   2,5 кожа  2009-2011 г.в. 

К третьему десятку уже был выбор из трех хороших вариантов. но все равно смотрел все что есть, даже 2008 год.

Далее - полный осмотр лучших вариантов - тестдрайвы, стуки шумы прочее..  проверка книжки/пробега/состояния салона/кожи/педалей,

Остановился на варианте который стоял в Дилера в трейдине. 

Полностью проверил, оценил сколько денег потребуются для доведения машины до идеала в плане механики. Потом посчитал сколько потребуются избавится от болячек - ржавчина и прочее.

 

Сторговал нужную цену и выбрал лучший из доступных на тот момент на рынке вариантов. Пусть и переплатил чуть чуть, но сейчас я уверен - вариант был лучшим что я видел за 2 месяца.

 

Первый делом отвез его на диагностику дабы убедится что все что нашел Сам дилер, равно тому что найдут на СТО.

Сделал практически все - в планах полная замена масла в коробке все фильтра и прочее.

 

К слову к третьему десятку начинаешь понимать как себя должна вести машина в идеальном состоянии, и как все это должно выглядеть

Как должны соответствовать кожа на сидении если там кожа и педали и резинки и пластик - с пробегом который показывает компьютер.

Если пробег скрутили - значит хозяин скрывает не только его. А могут быть и другие проблемы. Хороший хозяин даже с пробегом 200 тысяч, не станет его уменьшать до 120 что бы выгодней продать машину, ибо и так знает что машина в очень хорошем состоянии.

 

 

Как то вот так. рекомендую еще тестдрайв в новой машине пройти - с 2008 года до 2013 механически ничего не поменялось, только внешне - рестайлинг

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте если где не прав. Но ко всаженному хитриле отношусь категорически - по опыту форумчан знаю что не часто что то случается после покатушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ответы спасибо, но мне бы вот человека найти, который мог бы все это сделать, так как не уверен я в своей компетентности. Машина эта для отца, любителя охоты и рыбалки. Я себе машину новую покупал, поэтому таких заморочек не было, а вот перед новой я купил машину в слепую, причем купил "геморойный" автомобиль. Galant GDI... Вот не хочется повторения подобной истории... На вторичке вариантов Хитрил много, множенство сомнительных салонов с "минимальным" пробегом и "идеальным" состоянием, боюсь, что моего не опытного взгляда будет маловато... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Город то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Москва, деточка, Москва." - "С легким паром".

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотреть все болты - если снимали будет заметно. Спрашивается зачем снимали и что делали - крепление дверей так же.

 

А вот у меня с покупки авто краска на всех болтах крепления всех дверей "потревожена"... Следов перекраски на дверях не видно... И ходил с прибором... Авто приобретал новым в Мэйджоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня с покупки авто краска на всех болтах крепления всех дверей "потревожена"... Следов перекраски на дверях не видно... И ходил с прибором... Авто приобретал новым в Мэйджоре

 

С Новья? ну я бы задумался, теперь то мы конечно знаем что машины даже на тягачах бьют и перебирают. Но я бы делал то же самое и с машиной новой.. Гарантия гарантией, а вот что они там наворотят - неизвестно.  Человека в москве найти очень тяжело - никто ответственность не возьмет на себя...  Мне друг помогал смотреть машины - сам он себе выбрал теану, потом мне показывал как/что, но все равно, боялся - если что случится, вина то на нем будет - не досмотрел, проглядел, посоветовал.  Поэтому я с него такую ношу снял, и смотрел уже сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - лакокраску смотреть тоже обязательно - машин без царапок не бывает - если бывают значит либо под пленкой были либо красили. Если хозяин сразу не сказал что машина под пленкой была - то  99% крашено. Так же легко находятся подтеки краски - значит точно красили.. а если красили и хозяин не говорит что билось - такому человеку доверия нет. 

 

У меня машинка  2010. г.в. со смешным пробегом  45000 подтвержденным всеми книжками, состоянием, и бортовым компьютером. Не все машины 09-10 годов пробегают и до 60 тысяч. Многие машины за миллион просто сдают в трейдин по окончанию 3х лет и берут новые машины.  Из трейдина машинку выкупить подороже будет, но тут и данных больше о истории авто. 

 

Пример: Куплена у дилера, обслуживалась у дилера, ездили горя не знали, прошло 3 года, деньги есть, сдают эту в трейдин дилера и берут новую такую же, или другую или классом выше.  Дилер знает всю историю машины - что где делалось, когда что красилось, что было на каждом ТО. Чаще всего такое инфо не скрывают. 

 

Ну и может повторю чужие слова - чем дороже машина - тем больше шансов что она в идеале. На совсем дешевые варианты можно даже не смотреть.. Если разница  50-150 тысяч  от средней цены рынка. Однозначно что то с машиной не то - не берут, а если не берут - то надо задуматься почему ее не взяли до Вас.

 

Был случай - увидели обьявление, выложено в  11,20 на авто-ру. в  12-00 Звоним - говорят - ой а ее уже купили 10 минут назад. Кто то увидел хороший вариант - приехал и сразу же купил, так как видимо машинка была лучше чем все что видели.  

 

На белые и черные машины цены однозначно на рынке выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ответы спасибо, но мне бы вот человека найти, который мог бы все это сделать, так как не уверен я в своей компетентности. Машина эта для отца, любителя охоты и рыбалки. Я себе машину новую покупал, поэтому таких заморочек не было, а вот перед новой я купил машину в слепую, причем купил "геморойный" автомобиль. Galant GDI... Вот не хочется повторения подобной истории... На вторичке вариантов Хитрил много, множенство сомнительных салонов с "минимальным" пробегом и "идеальным" состоянием, боюсь, что моего не опытного взгляда будет маловато...

За ответы спасибо, но мне бы вот человека найти, который мог бы все это сделать, так как не уверен я в своей компетентности. Машина эта для отца, любителя охоты и рыбалки. Я себе машину новую покупал, поэтому таких заморочек не было, а вот перед новой я купил машину в слепую, причем купил "геморойный" автомобиль. Galant GDI... Вот не хочется повторения подобной истории... На вторичке вариантов Хитрил много, множенство сомнительных салонов с "минимальным" пробегом и "идеальным" состоянием, боюсь, что моего не опытного взгляда будет маловато...

Форумчанам привет! Для рыбалки и охоты идеально подходит 2,5 л. на палке. Надежность и крепкий сон гарантируется. Выпускался до 2010г. Полноценный внедорожник. Слабое место диск сцепления, но это копейки. Можно сделать лифт, и поставить колеса какие влезут.

Сложно любить охоту и автомат( варик) одновременно, от одного желательно отказаться.

Вариатор только для езды на работу в условиях города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатору не очень рекомендуетя продолжительное движение на высоких оборотах с постоянной скоростью. Поэтому для трассы палка лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор только для езды на работу в условиях города.

Вот не пойму, почему такое пренебрежение к вариатору?

Или это дань моде негативной писанины?

На лансере с вариатором отъездил 5 лет. И на рыбалку по скромным говнам и на дальняк с постоянными максимальными оборотами. Не щадил его абсолютно. И за все время ни единого нарекания на работу и никаких поломок.  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, добавлю чуток. Слышал, что варик убивается при замене масла, когда мастера нажав педаль тормоза газуют чтобы прогнать жидкость (ИМХО). У моего знакомого при пробеге примерно 110-110 тык., земенили масло и кирдык. Замена обошлась 70 тыс.деревянных. В итоге (продажа) обмен и негативный осадок. Машина была идеальная 2,5 CVT.

Изменено пользователем Sai45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, добавлю чуток. Слышал, что варик убивается при замене масла, когда мастера нажав педаль тормоза газуют чтобы прогнать жидкость (ИМХО). У моего знакомого при пробеге примерно 110-110 тык., земенили масло и кирдык. Замена обошлась 70 тыс.деревянных. В итоге (продажа) обмен и негативный осадок. Машина была идеальная 2,5 CVT.

 

 

Хм, ну так и без замены убить можно, нажать на тормоз и газ одновременно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минуты.

 так и без замены убить можно, нажать на тормоз и газ одновременно )

При этом эксперименте убить варик нельзя, если длится он менее полминуты.

Это вы проделываете каждый раз, стартуя со светофора при полном газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...