Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Запуск двигателя при низких температурах

Рекомендованные сообщения

ритуал ниритуал, но после таких манипуляций коробка греется в -40 значительно быстрее, нежели воткнуть драйв и сразу ехать (эту манипуляцию давным давно вычитал на дружественном форуме клаб-Ниссан...применяю данный ритуал уже на втором трейле и машина всегда едет, а не рычит, когда давишь газ. А вообще эксплуатация машин на севере во многом иногда походит на ритуал и танцы с бубном тк в сервис книге к примеру тоже написано машину греть вроде 30 секунд, и если я буду греть 30 секунд, то трейл на севере будет ездить очень мало или вообще не будет ездить))))

я в сильные морозы вообще минут на 5-7 ставлю в драйв, ставлю на ручник и делаю оставшиеся дела. зато потом садишься и едешь уже с прогретым ДВС и КПП.

 

кстати, залил на днях новое масло 0w30, было 5w30.

при холодном пуске мотор стал легче крутиться, но по ощущениям немного громче работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...но по ощущениям немного громче работать...

Это не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо машинка у вас всю ночь стояла без автозапуска...,????? Если машина без автозапуска ночного то она и в -25 может на утро не завестись, а с постоянными прогревами она и в -45 работает

да, все верно, всю ночь без прогрева стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-28 завелась с автозапуска безпроблем. Масло 8100 MOTUL ЕСО-nergy 5W30. Бензин Лукойл АИ 95-Экто. Пробег 45 000. Расход 11.6. Правда головное устройство ( у меня авто с ГУ: Pioneer AVIC-F930BT) написало что-то типа " аномально низкая температура, работать не буду " дальше не успел прочитать - выключилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка датчика ОЖ замирает  в этом положении, и ни как не хочет ползти в верх, в салоне не очень комфорт, за бортом -10 без изменений  так у всех или надо ехать к ОД ?

post-38564-0-56567200-1391456319_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всегда в этом положении на прогретую, что то не так? Кстати, заметил, что потихоньку уходит антифриз, уровень с максимума упал на дно, за неделю. Подтеков незамечаю. К чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня всегда в этом положении на прогретую, что то не так?
 Тепла не хватает .а так все в порядке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится в -30град. Крутит дольше чем обычно, но заводится.

Аккумулятору год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть обоснованное объяснение полезности таких манипуляций?

Есть - нежелание тратиться на дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем. А так же создание темы - "Хелп".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стрелка датчика ОЖ замирает  в этом положении, и ни как не хочет ползти в верх,
То же самое,причем авто куплен в сентябре и были жаркие дни но стрелка ни разу не доходила до середины. Зимой в салоне жара. Сколько видео и фото смотрел - у всех так. Значит волноваться не стоит - это "особенность" конструкции датчика и указателя температуры ОЖ ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка датчика ОЖ замирает  в этом положении, и ни как не хочет ползти в верх, в салоне не очень комфорт, за бортом -10 без изменений  так у всех или надо ехать к ОД ?

Такое же положение стрелки, с дня приобретения. Тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кстати, заметил, что потихоньку уходит антифриз, уровень с максимума упал на дно, за неделю. Подтеков незамечаю. К чему бы это?

 

Это уже не потихоньку. Лучше немедленно к дилеру, если машина гарантийная. Одна из причин - прокладка ГБЦ прохудилась. И это ещё не самый плохой вариант развития событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не потихоньку. Лучше немедленно к дилеру, если машина гарантийная. Одна из причин - прокладка ГБЦ прохудилась. И это ещё не самый плохой вариант развития событий.

+ Проверить свечные колодцы( если свечи  снаружи влажные или недай бог. сырые), у меня потихоньку пол года уходил. Потом АП и на замену головки попал, трещина в свечном колодце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина гарантийная. Свечи меняли у ОД 2 месяца назад. Возможно и вправду перетянули. Уровень масла в норме. Запаха газов в расширительном бачке нет. Бульканья не слышно во время включения зажигания. Печка греет нормально. Проверю еще маслозаливную горловину на присутствие пены. С глушителя антифризом не пахнет.

Потом АП и на замену головки попал, трещина в свечном колодце.

за свой счет меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе потащу к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина гарантийная. Свечи меняли у ОД 2 месяца назад. Возможно и вправду перетянули. Уровень масла в норме. Запаха газов в расширительном бачке нет. Бульканья не слышно во время включения зажигания. Печка греет нормально. Проверю еще маслозаливную горловину на присутствие пены. С глушителя антифризом не пахнет.

за свой счет меняли?

Запах только при пуске холодного двигателя и то только при уже когда начинает подтраивать двигло. Прогревается не троит( потом все хуже и хуже....)

Замена обошлась 30т.р. Менял в Балашихе работа, запчасти, гарантия (Б/У Голова). Если, что пишите в личку дам телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог:

 

Почему машина может не завестись в мороз?

 

Ответы:

 

Густое масло, холодные свечи, замерз аккумулятор по причине малой плотности.

Добавляйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т31 . Ещё из-за топлива . Любой вид 98 машина кушает намного приятнее и экономичнее . В сильные морозы , лью только 98 , уже на протяжении 4 лет .

 

По крайней мере моя машина на "архангельском" бензине заводится до -35 с первой попытки , на 98 . На 92 после -25 может и пару раз попытаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытует мнение, что в мороз лучше заливать 92-й, про 98-й ни разу не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всегда в этом положении на прогретую, что то не так? Кстати, заметил, что потихоньку уходит антифриз, уровень с максимума упал на дно, за неделю. Подтеков незамечаю. К чему бы это?

Если антифриз подкапывает на что-то горячее, например на выпускной коллектор, то подтеков можно и не заметить. После поездки смотреть не надо. Надо очень внимательно все осмотреть, обязательно на холодную(вечером приехал - утром осмотр). Если антифриз попадает в камеру сгорания, то при запуске из выхлопной трубы будет много белого пара без запаха). Если антифриз попадает в масло, то сразу после поездки на масляной крышке будет белая пена.

 

Смотри внимательно, а то в сервисе, особенно у официалов, разведут по полной. Они же бабки за не существующий ремонт тоже получают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...