Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Raven

Запуск двигателя при низких температурах

Рекомендованные сообщения

Автозапуска, подогрева, гаража нет. Машина ночует на стоянке, до которой не близко. До -30гр. проблем с запуском нет. Но вот когда температура опускается ниже -30гр., рисковать уже не хочу, потому что машина нужна каждый день. Поскольку доступ к воздушному фильтру у нас очень простой, то использую в этом случае "Быстрый старт". Один "пшик" и мой X-Trail не подвёл меня ещё ни разу и в -35гр. Сегодня ночью обещают до -38гр. Завтра утром проверю ещё раз. Ни разу ещё не запускал X-Trail при такой температуре.

 

Владельцы Т31, 2.0 бензин, 6МКПП, дорестайл, российской сборки подскажите. Мой БК упорно не показывает температуру окружающего воздуха ниже -30гр. Показания останавливаются на этой цифре. У всех так или это мне повезло?

Что такое быстрый старт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня было - 26, икс завелся с сигналки, субара тоже завелась без проблем, сосед новенький фокус не завел, еще 12 ка не завелась, а рядом стоящая 2114 с пол оборота, я решил газель 2004г. С пробегом под 300000т.км. пускануть , стояла больше месяца с отключенной клеммой, завелась тоже без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое быстрый старт?

Аэрозоль. Применяется для быстрого запуска всех двигателей в зимнее время. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Владельцы Т31, 2.0 бензин, 6МКПП, дорестайл, российской сборки подскажите. Мой БК упорно не показывает температуру окружающего воздуха ниже -30гр. Показания останавливаются на этой цифре. У всех так или это мне повезло?

Наверное у всех - у меня так.

На сузуки то же самое -30 - японцам не ведома более низкая температура;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня показывало -36, значит до 40 работает. Ниже не обещают пока  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорестайлинговых машинах ниже -30 не показывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые морозы.Тоже переживаю, -27, завелся .

У друга Ховер 5 третьи сутки стоит, акб крутит, но не заводится. В мануале на писано: при -25 пуск двигателя осуществляется толь с доп подогревом  . Запуск двигателя на холодную если что то выйдет и строя не гарантийный случай.Вопрос а у нас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-26 вчера, -28 сегодня 95% влажности, завелся бодренько, сразу поехал, вот только одно днём температура стала -17 подъехал к магазину, заглушил двигатель, купил продуктов, вернулся, сел в машину, завел авто и тут же двигатель заглох, пытался заводить минут 5, с перерывом между пробами, где-то по 1 минуте. В итоге завелась,, с ч ем это связано я если честно не понял, но это пол беды, вечером возвращался домой из театра, сел в машину повернул ключ и у меня захрустел вентилятор печки звук приличный нарастающий, где-то с минуту был страшный хруст, далее звук пропал заработал вентилятор, приехал домой заглушил двигатель и опять харакетерные кряки послышались из под приборки! Кто сталкивался с подобным? Неужели летит вентилятор печки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-27. Завелся хорошо. Нюанс - не потухли лампочки есп и скользкая дорога. Акк в норме и в подзарядке не нуждался. Заглушил, снова завелся - все в норме. В общем доволен. Дождаться бы -35 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-27. Завелся хорошо. Нюанс - не потухли лампочки есп и скользкая дорога. Акк в норме и в подзарядке не нуждался. Заглушил, снова завелся - все в норме. В общем доволен. Дождаться бы -35 )

Один в один ситуация.разве это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем, пробег 167т.км сегодня t.-30 завелся без проблем, масло менял 3т.км назад 5w30,

Вопрос при запуске как я слышу гремит цепь секунд 10 потом звук я так понимаю при прогреве замолкает. Есть ли у кого то кое или пора менять цепь с натяжителем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в один ситуация.разве это норма?

У меня периодически по осени было такое раза три, внимания не обращал само сабой прошло.(предположения датчики "ссорятся" при выключении зажигании и обратно все приходит в норму это мне хакер по машинам потом рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера было -36 машина простояла двое суток на улице. Решил завести, завелась правда пришлось покрутить подольше первые 15, 20 секунд стук был в моторе как будто по двигателю бьют молотком. Потом стук пропал двигатель заработал в нормальном режиме но что то свистело пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Включил  магнитолу звука нет хотя она показывает что песня играет, заглушил завел снова и звук появился сейчас за окном -40.

P.S. Машине 4 месяца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо, я зря боялся. Утром было - 27, завелся бодренько, даже без скрипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял одно...не нужно экономить на бензе, если хотите в мороз постоянно иметь авто под боком...пусть часами молотит и запускается на автозапуске почаще ( в -30 в среднем один раз в четыре часа, в -40 и ниже надо почаще и по дольше молотить тк некоторые Сигналки запрограммированы на 1 запуск но не чаще чем в 4 часа, следовательно, если к примеру запрограммировано на шерхане на -15, то в -40 и ниже машина может через 4 часа выморозиться до -30, что может впоследствии не запустить авто). Коробку тоже не забывать прогревать...я грею так даже когда уже рабочая температура у движка: селектор в R и подождать секунд 10, затем в N и так далее до конца и в обратном направлении в P, а затем потихоньку без нажатия педали газа ехать метров 100. Второй трейл уже эксплуатирую в морозы и северных условиях и всегда был на колесах. При этом как уже говорил масло часто меняю на 6-7 тыщь 5w40, а также после таких молотилок раз в неделю даю машинке проср@@ться разгонюсь и так несколько минут в районе 3000 обороты держу весь нагар накопившейся выгоняю)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но что то свистело..

Откуда свист шёл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в -36 машина не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром, ближнее Подмосковье, завёлся со 2 раза с глюками всей электроники(загорелась есп, датчики дверей не увиделись, свет в салоне не загорелся)Молотил сначала не на всех цилиндрах, потом проср..ся. После 5 мин работы перезавёл заново, вся электроника пришла в норму.

post-23178-0-10332800-1391061667_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда свист шёл? 

Я сидел в салоне авто держал ногу на сцеплении т.к. когда его отпускал обороты падали меньше тысячи,  мне показалось что снизу. Может свистел межосевой дифференциал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... держал ногу на сцеплении т.к. когда его отпускал обороты падали меньше тысячи,  мне показалось что снизу.

Обычно такой свист исходит из коробки передач, когда первичный вал начинает вращаться при отпускании сцепления, а масло "колом" в ней стоит. Но ты пишешь, что "что то свистело пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры", а это очень долго для свиста из коробки. Может магнитола была включена и из динамиков писк(свист) был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...