Смотритель 353 Опубликовано: 18 января 2014 550 км пробега. Вчера на обмывке Т31 один из знакомых обратил внимание, что на передних колесных дисках лежит ровным слоем черная пыль, а задние диски более чистые. У него на Мурке (Мурано) жены такая же фигня, он предъявил это ОД. Те сначала мазались, но потом выяснилось, что спереди на заводе поставили дешевые тормозные колодки, в основе которых свинец, а сзади более дорогие колодки. ОД ему колодки спереди заменили. Ни у кого такого трабла (черного налета на колесных дисках) нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 18 января 2014 Ни у кого такого трабла (черного налета на колесных дисках) нет? Ха ха, нифига себе. Я всегда считал это нормой, оказывается с этим можно еще и к ОД обращаться. Да нормально это! Зависит о колодок, от интенсивности торможения, в жару черноты больше. Выкинте из головы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 18 января 2014 Вчера на обмывке Т31 один из знакомых обратил вниманиеДолго обмывать нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 18 января 2014 Долго обмывать нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 19 января 2014 Ха ха, нифига себе. Я всегда считал это нормой, оказывается с этим можно еще и к ОД обращаться. Да нормально это! Зависит о колодок, от интенсивности торможения, в жару черноты больше. Выкинте из головы! Можно и выкинуть, только некрасиво грязь на передних колесах выглядит. Сегодня ОД задал вопрос по этой грязи, получил ответ: "1. Колодки это расходный материал, под гарантию не подпадает. 2. На передние колеса приходится 70% тормозных усилий, поэтому там износ колодок выше. Колодки сделаны из современных экологических материалов, поэтому приходится жертвовать чистотой дисков." Чел по допам посоветовал купить на Экзисте колодки получше и отдать их ОД при ТО на 30 000 км, пусть меняют. Кароч пока забил, действительно протереть тряпочкой 2 диска раз в 500 км можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 19 января 2014 Штатные колодки Галфер действительно сильно "пылят", вернее возможно не только они, но и металл тормозного диска, т.к. они его довольно сильно стачивают. Многие меняют передние колодки на Акебоно (Акебоно кстати сзади стоят штатно), вроде они так сильно колесные диски не пачкают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 19 января 2014 На старую машину пробовал колодки Нишимбо, они вроде бы прошли даже Ростест, по крайней мере на коробке стоял значок. Колодки не скрипели, сильно не стирались, пыления не заметил. На них проехал около 40 000 км, ну и с продал машину с ними, сколько они проходили еще - знает новый хозяин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 20 января 2014 Штатные колодки Галфер действительно сильно "пылят", вернее возможно не только они, но и металл тормозного диска, т.к. они его довольно сильно стачивают. Многие меняют передние колодки на Акебоно (Акебоно кстати сзади стоят штатно), вроде они так сильно колесные диски не пачкают. Ну вот, значит таки на перед и зад разные колодки ставят. Инфа верная? Вчера убил 10 минут, чтобы оттереть 2 изощренных литья на передке. Немало времени. А вот и фото трабла: 1 фото - задний диск, почище. 2 фото - передний диск с черным налетом. 3 фото - передний диск поближе, обратите внимание на мазок пальцем на спице справа. На старую машину пробовал колодки Нишимбо, они вроде бы прошли даже Ростест, по крайней мере на коробке стоял значок. Колодки не скрипели, сильно не стирались, пыления не заметил. На них проехал около 40 000 км, ну и с продал машину с ними, сколько они проходили еще - знает новый хозяин. У нас в регионе Нишимбо очень популярный бренд, на ПР многих марок его ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 22 января 2014 Улыбнуло , а по теме - есть колодки АТЕ-КЕРАМИК, которые не дают черной пыли при истирании. Вот думаю при следующей замене попробовать. Знакомые кто поставил сразу же заметили отсутствие черного налета на передних дисках. Осталось придумать как бороться с пылью на дорогах.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 22 января 2014 есть колодки АТЕ-КЕРАМИК, которые не дают черной пыли при истирании Тормозные диски с ними сколько живут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dem-ok 90 Опубликовано: 23 января 2014 Я над такими мелочами да же и не заморачивался... На передних всегда пыли будет больше от колодок, они чаще работают, задние редко - поэтому там пыли почти и нет. P.S. А на Муране ОД заменил из-за статуса машины, клиента с деньгами надо уважать. Я мало сомневаюсь, что если клиент приедет на алмере, то он что то будет менять.... Вот так мы живём в этой России... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lustaper 1 Опубликовано: 7 февраля 2014 Народ занимаюсь поставками ЗЧ на грузовики ( в т.ч и колодки для дисков). У них нагрузка в разы селенье на торм. ситему и условия эксплуатации. Чем больше выработки, темь меньше нагрузки на тормозной диск, т.е. истирание выше. Если нет пыли с дисков, то нагрузка на диск болше, он ходит меньше и процент появления дисковых трещин выше ( у ОД он 0.01%), если ширина трещины более 0.15% то это ГС. Рекомендую для долгой службы фрикционной системы использовать: Textar, Brembo,Beral. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 7 февраля 2014 Ни у кого такого трабла (черного налета на колесных дисках) нет? с нуля это есть почти у всех, наверное немного зависит от стиля торможения но не так это и смертельно поставишь следующие колодки от нормального производителя, не замороченного на экологии, и черноты почти не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 9 февраля 2014 Вчера у коллеги на двухлетнем Хитриле увидел.... такую же черную пыль на дисках спереди (диски вообще один в один как мои), поэтому перестал напрягаться. Вопрос - а на плановом ТО свои материалы (торм колодки) ставить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks78 80 Опубликовано: 9 февраля 2014 Вопрос - а на плановом ТО свои материалы (торм колодки) ставить можно? Конечно можно, и не только колодки, но лучше заранее "договорится".Причем без потери гарантии! На всех предыдущих авто приезжал к ОД с своими расходниками (желательно оригинальными маслами) колодки вообще любые можно, им пофиг. так как "не гарантия" При покупке Ниссана сразу вопрос задал манагеру, (потому как на прошлой тоете на ТО у ОД например фильтр салона 4500р в магазине 600 и т.д. поэтому приезжал со своим) У Ниссана вроде бы цены адекватные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славушкин 35 Опубликовано: 9 февраля 2014 Проехал 6000 у меня колодки свистеть стали((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 10 февраля 2014 Конечно можно, и не только колодки, но лучше заранее "договорится".Причем без потери гарантии! На всех предыдущих авто приезжал к ОД с своими расходниками (желательно оригинальными маслами) колодки вообще любые можно, им пофиг. так как "не гарантия" При покупке Ниссана сразу вопрос задал манагеру, (потому как на прошлой тоете на ТО у ОД например фильтр салона 4500р в магазине 600 и т.д. поэтому приезжал со своим) У Ниссана вроде бы цены адекватные. Ёпть, вспомнил - торм. колодки же не подпадают под гарантийный обязательства Ниссан. Расходники же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 25 февраля 2014 Тормозные диски с ними сколько живут? Столько же, сколько и с родными колодками. Проверено на форде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverx 6 Опубликовано: 4 марта 2014 Читал инфу где не помню! Сейчас почти все фирмы колодки как бы мягче делают что бы продлить жизнь тормозным дискам! Поэтому стираються чуть быстрее и пылят больше! Сам на нишимбо 10 лет катался на разных авто все ПР! На новом Т31 подсвистывают колодки пробег 150 км! Думаю притираються? У знакомого на БМВ оригинальные колодки вообще льтье как черной краской красят! Спец жидкость перед мойкой и простой водой все смывает! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 5 марта 2014 Читал инфу где не помню! Сейчас почти все фирмы колодки как бы мягче делают что бы продлить жизнь тормозным дискам! Поэтому стираються чуть быстрее и пылят больше! Сам на нишимбо 10 лет катался на разных авто все ПР! На новом Т31 подсвистывают колодки пробег 150 км! Думаю притираються? У знакомого на БМВ оригинальные колодки вообще льтье как черной краской красят! Спец жидкость перед мойкой и простой водой все смывает! На Т30 никакой пыли не было (полагаю, что японец ставил оригинал). Да ничего страшного, родные искатаю и буду ставить неоригинал. Напрягает другое - колодки после стояния в боксе с сильным звуком от тормозных дисков отрываются. Как их успевает так прихватить за ночь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах