Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всё, что нужно было сделать "автору" первого ролика - держать "газ" ровно, без изменения. А он от неумения (незнагния, страха) бросил "газ" и "добавил" рулём. В довершение "картины" нажал и держал тормоз до упора.

!. Отпустив педаль акселератора он прервал тягу. Нет тяги - не работает ESP и задний привод.

2. Задний привод без тяги на переднем в силу инерции "догнал" перёд и стал его толкать.

3. Крутнув руль, "автор" вывел авто и прямолинейного движения.

4. Нажав тормоз - завершил "картину" вращением.

Итог: Знай свою машину и умей правильно использовать её возможности.

"Не можешь какать - не мучай попу" (с).

Полностью согласен с автором поста! Подписываюсь под каждым пунктом!

На машине явно не зимняя резина, вполне возможно что и летняя еще и лысая!!!! Прошлой зимой катался на всесезонке. включал голову и пользовался ей.

В очередной раз убеждаюсь в словах своего тренера по картингу. "Не знаешь что делать - не делай ничего!!!" это возвращаясь к нажатому тормозу в уже образовавшемся заносе. 

P.S. Пересмотрел еще раз видео и там видно, что нажатие на тормоз было все таки кратковременным!!! а не так как писали ранее "в пол". 

 

По поводу ЕСП на Т31 действительно, штука коварная. Сегодня зацепившись за кромку снега почуствовал "минимальный" увод автомобиля, но все таки он был. просто нужно знать свою машину и учится на ошибках, желательно чужих. 

Изменено пользователем Eclips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А меня вчера ЕСП спасло от лобового, если бы ее не было, не писал бы сейчас. Вчера приехал Факел в город и весь Московский проспект был перекрыт. Пришлось ехать по проулкам и тут на скорости около 50 вылетел правым колесом на обочину. Вместо того, чтобы плавно затормозить и въехать на дорогу, я резко заскочил на асфальт, а кругом снег и лед и никто не чистил дороги (факел в городе). Вот после этого маневра меня и развернуло на встречный авто, который был метрах в 20. Хотел затормозить, но тут же повело в обратную сторону, я понял, что это будет вертушка и прибавил газа на заносе вправо, тут-то ЕСП и выровняла меня. Расслабился, забыл про зимнюю дорогу и снег первый день вчера шел. Для этого и нужны все эти умные и полезные системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% резина летняя (или всесезонка - одно и то же). А вот насчет есп не знаю, странно ведет себя машина уже на встречке, как бы затяжной такой ритмический занос?

P.S. Хочется обложить благим матом водилу, но опасаюсь всегда судить в таких случаях, лучше молча сделаю выводы для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу работы есп. Все в курсе снегопада в Ростове, так вот в первый день снегопада несся по трассе, (каюсь, но первая зима на трэйле, захотелось посмотреть его в деле), правая полоса чистая еще, левая уже занесена, так вот сначала на скорости 60кмч левыми колесами ехал по снегу правыми по асфальту, потом менял полосу движения раз 5' потом то же самое на 80 кмч, потом полностью по снегу до 110 кмч разогнался-так вот машина держится как на сухом асфальте, только иногда то сбавляет скорость то снова набирает при неизменно нажатой педали газа, но от курса ни на сантиметр не отклонилась, только вслед за рулем. Так вот знающие одноклубники наверно подскажут есп это или не только.

Да, кстати, резина зимняя, новая практически, иначе не рискнул бы выпендриваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня есп ни раз выручало. Лучше пускай оно будет в машине. Я помню свои старые машины когда на трассе восьмерки в заносе рисовал, благо, что встречек небыло, а так бы мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да он бы без нее вылетел.

 

Согласен, без нее он бы вылетел с дороги тупо за счет инерции.

 

Все видео сводится к секундам с 10 по 12, там у него отклонение от курса дороги чуть ли не 40 градусов правее, после этого паническое нажатие тормоза в пол, естественно, на большой скорости занос. Только ЕСП и оставило его на дороге.

 

По моим наблюдениям работа ЕСП хорошо чувствуется при заходе в плавный поворот на скользкой дороге на слегка некомфортной скорости, вроде надо притормозить, но наоборот, прибавляешь газу, а скорости не добавляется, и заноса нет, так как распределение тяги меняется. Система работает, но могла бы и побыстрее, конечно.

 

только иногда то сбавляет скорость то снова набирает при неизменно нажатой педали газа
 

 

Да, принцип антибукса хорошо отрабатывает, давно заметил. Седаны еле ползут или визжат прокруткой колес, а трейл прет только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! В тему как говорится, час назад в городе на скорости буквално 10 кмч меня развернуло на 80 градусов. Я конечно ступил и по привычке отпустил газ сначала, а только когда надавил на газ машина начала возвращаться на курс. Очковато, однако, слава Богу рядом никого не было. Вообще создалось ощущение, что на скользкой дороге до 30 кмч машину постоянно возит по дороге, а если ускориться, то идет ровнее и увереннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! В тему как говорится, час назад в городе на скорости буквално 10 кмч меня развернуло на 80 градусов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а если ускориться, то идет ровнее и увереннее.

Машина то по-большому счёту переднеприводная, отсюда и реакция на ускорение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина то по-большому счёту переднеприводная, отсюда и реакция на ускорение. :)

Не понял что случилось, почему такая большая рамка... SORRY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за рулем профессионал-мегачайник  таких много,а дорога нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...