Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bare_Metal

Дополнительный фильтр солярки

Рекомендованные сообщения

Прошлой зимой 2 недели было -30, заводилась с пол оборота без антигелей и подогрева. В -35 я машину трогать уже не стану. Зимой добавляю в топливо castrol tda, но он вроде как не антигель.

 

P.S. Кто нибудь лукойл-экто-ДТ заправлялся? Я заправился, машина лучше едет на больших скоростях, со 120 до 160 разгоняется бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Bare_Metal, дык и у меня в -32 заводилась. А потом едешь, а двигло задёргалось и заглохло. Остановился, завёлся - на холостых нормально. Тронулся, проехал 200 метров и опять задёргалось и заглохло. Так вот и ехал километров пять... Потом потеплело и всё заработало. Видимо через фильтр уже с трудом проходила соляра.

 

Я так понимаю что всё зависит от морозоустойчивости конкретной соляры и качества антигеля, ведь в наших краях зимнее топливо от Лукойла только до -20. Поэтому без антигеля у нас в -30 не прокатит. Так что с подогревом как-то спокойней, да и ТНВД с форсунками на теплой, думаю,  дольше протянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Не позавидуешь.

Мороз тридцатник, а солярка -20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил:

 

1.jpg

 

Ты извини но фотки не открываются, можешь попробовать еще раз загрузить. Я тоже прикупил себе такую приблуду хочу посмотреть твою установку. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты извини но фотки не открываются

 

Я же 2 фото положил на днях, на второй странице они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Не позавидуешь.

Мороз тридцатник, а солярка -20

Вы у нас в Москве, на Лукойле в мороз 27-30 паспорт на топливо посмотрите , тот же двадцатник. А разведете на откровения операторов, они вам честно скажут что и того небудет. Зимнее топливо дороже , навару меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы у нас в Москве, на Лукойле в мороз 27-30 паспорт на топливо посмотрите , тот же двадцатник. А разведете на откровения операторов, они вам честно скажут что и того небудет. Зимнее топливо дороже , навару меньше.

Смотрел. Минус 30 всю зиму было. АЗС у Мэйджор сити новорижское шоссе.

За 3 года в перв раз антигель лью в лето.

До этого лил, но в сомнительную солярку когда мороз сильный был. Но прошл зима была мягкая. Единичные случаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лукойле, по моим наблюдениям, 3 вида солярки раньше было. Лето, -16 и -30. Октябрь - ноябрь -16, а с декабря -30. И один и тот же поставщик. Солнечногорская какая то там "станция".

Сейчас смотрю с другого места везут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум, что я видел в Москве на Лукойле это помоему 26 или 28 градусов , и то это только после недельного мороза по 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил ли кто на наш авто вот такую штуку http://www.separ.de/separ/index.php?article_id=1&clang=1 ? Долго разглядывал подкапотное, места для установки пока не нашёл. А вещь весьма нужная, особенно для тех кто не имеет возможности всегда заправляться на брендовых заправках.

смысла нет зря выкинутые деньги меняйте штатный фильтр раз в 10000 и будет вам счастье

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь по эксплуатации фильтра-сепаратора  DAHL 65 с фильтрующим элементом 2 микрона.

 

Установлен был на новый автомобиль Т31 с дизельным двигателем после штатного.

Установка прошла прекрасно, без каких-либо трудностей. Зиму сибирскую откатал без проблем. Заправлялся только на ГазПромНефти и Лукойл (франшиза). Топливо лил обычное и подороже (Жэ-Драйв и подобные) с целью определения разницы. Разницы не заметил, окромя цены.

 

На пробеге, примерно, 8тыс внезапно заглох при движении. Списал это на глюк. Запустилась тут же без проблем. Дальше - больше. Машина периодически стала тяжело запускаться. Приходилось крутить по 3-5секунд. Списал это на плохую заправку. На пробеге 12тыс машина снова заглохла на скорости. Тут уже начал копать. Приехал к знакомым в сервис, подключили сканер и считали ошибки (см.первое вложение). Давай разбираться, не могли ли к ним привести вмешательства в электронику в виде установки сигнализации, мастырки и чип-тюнинга. Грешил на всех, особенно на последнее. Первые две причины ушли сразу, т.к. они никак не связаны с топливным насосом, а именно на него жаловалась машина.

Записался к официалам, но перед поездкой решил убрать доп.фильтр, чтоб вопросов не возникало.

О, чудо! Машина стала заводиться с полпинка! Внезапных остановов двигателя больше не было!

Отказался от диагностики у официалов, решил поездить ещё, понаблюдать. Уже полторы недели как полёт отличный.

 

Слил отстой с сеператора, снял фильтрующий элемент. В отстое было обнаружено грамм 5 воды, а фильтр забит. Фото прилагаются.

 

Для себя сделал выводы: сепаратор верну на место, буду менять фильтрующий элемент с первыми признаками плохого запуска, присадка для связывания воды, хотя бы раз в месяц. Может, перейду на более грубый фильтрующий элемент 5-10микрон.

 

 

Так что пропускает штатный фильтр воду в коммон-рейл наш, чтобы не кричали предыдущие ораторы. Понятно, это конденсат, но всё же. Никакой сигнализации воды в штатном не срабатывало.

 

 

post-32175-0-43051400-1435037640_thumb.jpg

post-32175-0-77978900-1435037656_thumb.jpg

post-32175-0-78914900-1435037671_thumb.jpg

post-32175-0-39198100-1435037687_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установлен был на новый автомобиль Т31 с дизельным двигателем после штатного.

Зачем после штатного? Это не правильно. Сепаратор нужно ставить до основного фильтра и ставить фильтрующий элемент 10 микрон.

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?

Потому что смысл сепаратора - большой отстойник для воды и крупной грязи перед фильтром тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь.

Фильтр в сепараторе тоньше, чем в штатном и датчика воды в нем нет (по крайней мере, у меня).

Если его сразу поставить, то я буду каждую заправку менять фильтрующий элемент.

А так получается, основная грязь оседает в штатном, вода, если попадет в большом количестве, выдаст сигнализацию и у меня будет время заглушить мотор и посмотреть колбу сепаратора.

Если наоборот, то большое количество воды просто проскочит через колбу, попадет в штатный и время начинает отсчитываться на секунды.

Все логично и понятно.

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все логично и понятно.

Чуждая мне логика.

 

P.S. Судя по фото, твой фильтр из DAHL-а чист. Грязный фильтр на фото внизу, да и то он вполне ещё ничего.

filter.jpg

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что пропускает штатный фильтр воду в коммон-рейл наш Понятно, это конденсат, но всё же. Никакой сигнализации воды в штатном не срабатывало.

В таких количествах, наверно не конденсат. То бишь не конденсат образовавшийся в системе питания. Это азс у вас такие.

Проверить срабатывание, можно опустив фишку в стакан с водой.

И вообще, контакты датчика воды в штатном фильтре чуть выше дна. То есть от ч ложки воды не сработает.

А сколько пробегу уже на таком топливе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, конденсат. Пробег 13тыщ. Морозы хорошие бывают с оттепелями резкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не то с сепаром, если через него при практически чистом элементе не проходит солярка в нужном для ТНВД количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не то с сепаром, если через него при практически чистом элементе не проходит солярка в нужном для ТНВД количестве.

Не, ну если лить воду, то она все таки пройдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...