Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bare_Metal

Дополнительный фильтр солярки

Рекомендованные сообщения

По большому счету жителям мегаполисов и крупных городов наф не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По большому счету жителям мегаполисов и крупных городов наф не нужен.

+1

А там где нет нормальной солярки, соответственно, такая машина наф не нужна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты извини но фотки не открываются, можешь исправить

 

1.jpg

 

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Дахль так же как на фото,

Пробег у машины 1800, грязи пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прблема возникла, не могу открутить колбу у DAHLа, чтоб сменить фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все эти доп фильтры не нужны. Штатный не плохо справляется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю все эти доп фильтры не нужны. Штатный не плохо справляется.

 

Основная функция не фильтрация топлива, а сепарация воды. Если common rail хлебнет водички - ему хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пилю штатные фильтры после замены-больше пары кубиков воды в отстойнике не видел (а то и вовсе сухо).

 

Хотя, если заправляться где попало, то наверное нужен и отстойник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная функция не фильтрация топлива, а сепарация воды. Если common rail хлебнет водички - ему хана.

Что не было бибик, в том числе и дизелей (3 штуки) никогда не заморачивался доп фильтром. Что не пилил смененные фильтры ,воды если и была мизер за весь опыт и то штатный ее отсекает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вольют воду на АЗС, то её будет столько, что ни один фильтр не поможет.

Фильтруется только конденсат из атмосферы из топливного  бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! а чё столько копий сломано насчет отделения воды... Штатный фильтр 1000%% воду не пропустит. Из опыта эксплуатации 8 лет на Транзите отъездил при этом заправлялся ТОЛЬКО с трактора!

Вот что луше воткнуть , так это подогрев штатного ТФ.

Или он уже у вас установлен по стоку? Неуверен насчет установки т.к. только собираюсь брать дизельный х2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом качества нашей саляры - лучше перебздеть, чем недобздеть.

Нет гарантии, что на том же лукойле попадётся хреновая саляра... К примеру, был я в черногории, там полно луковских заправок, но почему-то метные там не любят бак заливать, например... Да и литр стоит 1.35евры.

И опять же - не всегда получается заливать бак на нормальных АЗС, особенно тем кто любит путешествовать на своём авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что там насчет подогрева в штатном корпусе фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учётом качества нашей саляры - лучше перебздеть, чем недобздеть.

 

Очень правильное замечание. Никого не агитирую за установку доп.фильтра, но лично мне спокойнее, когда я после сомнительной заправки могу открыть капот и увидеть, во-первых, что мне залили, во-вторых воду и лёгким движением руки открутить краник и слить каку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что там насчет подогрева в штатном корпусе фильтра?

У нас его нет.

Есть вариант поставить бандажный, но надо ж запитать правильно, и я что то не захотел потрошить родную проводку. За 3 года ни разу не замерзло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе на днях поставил бандажный подогреватель с термостатом на штатный фильтр. Чёт в прошлую зиму после -30 прихватывало и с зимней соляркой от Лукойла и с антигелем. Было очково...

 

P.S. Теперь можно от нуля включать и на автомате ездить на тёпленькой солярке.

 

P.P.S. Кстати вебаста от замерзания солярки не спасает никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бандаж не спасет если на выходе с бака прихватит, а зачастую так и бывает. У нас нет горячей обратки, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но бак прихватит градусов на 7-9 ниже фильтра. А это уже -37-39 по опыту прошлой зимы. Я в такой мороз не поеду никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркадий, если у нас нет обратки, зачем тогда 4 трубки топливные под машиной проходят и есть NISSAN 75511-JG70A трубка возвратная 6980,86р.? Да она идёт не из двигателя, а из фильтра, т.е. "холодная", но если фильтр греть, то она станет "тёплой". Так что бандажный нагреватель на фильтр и топливо в баке подогревать будет слегка. Где я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Владимир обратка есть, но ее очень мало. а разве в фильтре две камеры?  с бандажем может и хватает, у нас -25 максимум и на крайняк гель в солярку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...