Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Решил я значит своего X-Trail (т30) на проходимость по снегу проверить.Поехали на двух машинах я,и брат на хонде ср-в (первого покаления).Нашли целину.,нетронутый снег.,Глубина снега 30-40 см примерно,в общем по порог икса.,даже когда дверь открвыал двигал снег.Ну я такой увереный, что мне эта хонда у меня же блокировки все дела :) ,но не тут то было.засел я первый,и усе без лопаты никуда.Хонда тож забуксовывала.но она выходила сама,раскачкай вперёд назад,а икс если остановился то асё доставай лапау,ни в перед ни назад.И ещё парни самый главный момент.из за чего пишу!подскажите кто знает!когда я застреваю в снегу и пытаюсь раскачать машину.,она какоето время может побуксовать.,а потом даешь газу на одну треть или на половину или даже на всю,она мычит но не крутит колёса,точно щас не помню ну обротов 1500 набирает и капец.может сразу послде забуксовки такое тварить,в осномном из за этого я и сидел,а хонда наризала вокруг меня,подковаешь уберёшь снег ей легче становится она гребёт,Что ей этот снег она должна как бешаня гребсти при хорошем нажатии газа,как будто ей мощи не хватает,мычит как корова.в итоге застрял на ровном местя лень лапату было длстовать.хонда меня дёрнула и я поехал домой слегка задумавшсь...,эта несправность какая? или у всех так?в принципе на трасе тупников нету газу дал она прёт.В принципе пробывал и режим (лок) и (авто) большой разницы не заметил,если я садился мне не помогали эти кнопочки.А у хондв просто режим (авто постояно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

дааа море ответовя смотрю и размышлений по этому поводу :) неужели не у кого небыло такого.я уже думал мож что с автоматом,ну так то переключения на нём плавные вроде.150 л.с должны колёса из любого говна проварачивать.а тут при авто или лок он не прокручивает когда зарылся в снегу как буто сил не хватает...,для  эксперемента выключаю полный привод на 2 вд вроде начинает проварачиват,,может быть у него какиенибуть защиты на деференциалах стоят и элетроника блокирует,или всё же кудато нужно руки свои и делать? только куда лесть не пойму.Интернет перерыл,похожии ситуации описывают владельцы иксов второго поколения т31,вроде как приходят в выводу что там у них это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интернет перерыл,похожии ситуации описывают владельцы иксов второго поколения т31,вроде как приходят в выводу что там у них это норма

а ЕСП у вас есть? на 31-м если его не отключить тоже машина мычать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы по таким гумнам лазить надо предварительно отключить все электронные приблуды. Да и Икс не джип, а универсал повышенной проходимости (не настолько конечно). Помните пословицу: Чем круче жип (владелец данного агрегата) тем дальше за трактором бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа море размышлений по этому поводу... 

А не над чем размышлять. У соклубника есть актуальная для таких случаев подпись: "Если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию".

У левого колена водителя, вместе с кнопками включения "люстры", омывателя фар и управлением зеркалами, есть кнопка "ESP - OFF". При её нажатии, на панели тахометра появится надпись жёлтого цвета: "ESP OFF", что означает отключение электронного "ошейника" при пробуксовке колёс. При выезде на дорогу  - включить ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на т30 этой кнопки esp нет,выходит что и этого антибукса или антизанос незнаю как точно название. нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на т30 esp нет

На праворуких - не у всех. На "европейцах" - у большинства есть. Крайне нужная и полезная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Блин, муфты наверняка перегрели при буксовании, вот и мычала. Подождали - поехал нормально. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Блин, муфты наверняка перегрели при буксовании, вот и мычала. Подождали - поехал нормально. Так?

да и буксовал то немного совсем.Заехал в снег сколько смог проехал.,застрял чуть побуксовал начала мычать.снег подчистел немного ис под колёс .начал пробуксовывать и ехать,и так ещё пару раз было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и мкпп 31 и варик 2,0 .

 

Я газ в пол а он мычит . Вращались только два колеса , за 30 минут собачки так и не вылезли . Зато сегодня по песку в 3 см на асфальте , они как вылезли , да как задушили двигатель , дак я аж чуть рылом в руль не опнулся .

 

Всё на видео роликах . Я расстроен , после этого никто и никогда мне не докажет что икстрейл 31 ,что то может . А в расчёт брать машины на механике не разумно , их менее 5% от всех 31 .

 

Видео снято с поправкой на то что резина не для бездорожья . Теперь тока МКПП , варик фуфло , не АПС не на зад - нифига . А лучше Паджеро спорт 11-12 годов , и хрен с ними с кренами .

 

Вот так вот было за 24 часа перед тем как я застрял , нашёл икс почти такого цвета , с таким же номер как у моего второго икса .

132714727.jpg

 

Через час после фото начался снегопад и утром следующего дня было вот так .

132714728.jpg
132714729.jpg
 
А ещё у меня 2,5 года за плечами на такой же машине с МКПП и пробега около 70 000 за рулём , застревал я на нём раз 15-20 , чё тока не было . И я знаю на что эти машины способны с Данлопом гранд трек . Я думал что знал .
И поехал я на дачу..... , езжу я туда раз в 2 дня , и в том месте где я застрял  на видео , я бывал на кануне в течении недели раза 3 .
1 - http://photo.qip.ru/users/dakrotov/video/v27538169099/view/ не много не нормативки .
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и мкпп 31 и варик 2,0 .

 

 

Я также засел в песке. Тоже 2.0 варик. И кнопочку ESP OFF нажимал и Lock и чего только не перепробывал, колеса не крутились вообще. Хотя на брюхе не сидел. Вытянули КАМазом.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, варик - дело тонкое.

 

Весна. Приезжаю на работу. Паркуюсь. Парковка - площадка, посыпанная гравием и выровненная. Сдаю задом, медленно. Через 2 метра машина встает. Наехала на камешек, на который, идя пешком, внимания не обратил бы. Чтобы тронулась, пришлось конкретно газануть, а позади забор. Хрен его знает, насколько прыгнет.

 

Другая ситуация. Еду с работы. Дорога - разбитая бетонка (плиты), по бокам, грязь с глиной и ниже плит на сантиметров 10. Объезжаю выбоину с торчащей арматурой - левые колеса съезжают с плиты в грязь. Думаю - все, приехали. Но нет, скорость упала раза в два, но гребет, едет машинка. Главное, газ ровно держать на прежнем уровне. Ну и резина - зимняя шиповка.

 

Хотел взять с механикой, но не было в салоне. Взял, что было. Заодно попробую, что такое автоматика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весна. Приезжаю на работу. Паркуюсь. Парковка - площадка, посыпанная гравием и выровненная. Сдаю задом, медленно. Через 2 метра машина встает. Наехала на камешек, на который, идя пешком, внимания не обратил бы. Чтобы тронулась, пришлось конкретно газануть, а позади забор. Хрен его знает, насколько прыгнет.

Из области фантастики  :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и мкпп 31 и варик 2,0 .

 

 

Ну не знаю :) Вот уже два года катаю на 2х-литровом вариаторе и тьфу-тфьу никаких проблем. По крайней мере после того, как прочитал инструкцию и научился вовремя лочить 4х4 и выключать стабилизацию :) ну это я думаю у всех так - до первой необходимости ))

После этого и липецкий чернозем прошел, и болота в Ленинградской области, и лесные дороги в Мещере, и даже M+S в -20 в полях под Домодедово ))

Да, посадить можно так, что сам не вылезет, но при этом крутит как может!

 

Из такого положения блокировки вытаскивают на ура и вариатор им не помеха:

12937_original.jpg

 

И от сюда тоже практически сам вылезает, только утопленне почти по ось колеса в совокупности с вывешенными мешают )) но колеса крутятся ок.

0_f9202_aa40ab86_orig.jpg

 

 

Или вот пример зимний, с хрустом (от ломающегося льда), но проехал, вон следы видны:

1455734_original.jpg

 

Это то, что на вскидку нашлось.. Так что может зря машину ругаете, может факторов больше, чем просто наличие вариатора

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хило Вы по такой грязюке да на салонных шинах... Кстати, браслеты долго живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хило Вы по такой грязюке да на салонных шинах... Кстати, браслеты долго живут?

Резина конечно не айс, но с браслетами нормально. Тем более учитывая что по грязи хорошо если 10% от общего пробега выйдет.

 

А браслеты пока живут, на них обычно только их грязи выехать и снять. От браслетов больше диски страдают - когда замок проворачивается он начинает диск царапать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом и третьем фото , да выйдет сам . Насчёт второго не уверен . Варик в паре с муфтой не даёт иногда развится достаточному моменту чтоб свернуть колёса назад . На эту тему куча видео фактов о том что назад машина в горку и прочее просто не едет .

 

На моём видео проблема именно в том что спереди снег и мне вперёд уже никак самому , назад из-за варика и муфты никак . И по непонятной причине не сработала антипробуксовка , а если быть точнее то нехватило мощности в момент переброски силовых-моментов через абс .

 

И весь псих на видео связан с тем что на мкпп я тут проезжал до этого в межсезонье чуть ли не на переднем приводе и никогда не задумывался о том что что то может мне помешать проехать и дальше . Ну встал , подсел , включил заднюю и просто выехал - а тут - фиг вам .

 

Ваши фото очень показательны , и коли уж нам обоим не жаль машин (фото номер 3) . У меня в состоянии стресса никогда не возникает желания открывать кофр и хвататься за камеру , потому что обычно руки уже изрезаны и стёрты мазоли , ноги в глине по колено , обувь - как кусок почвы , спина сырая - и мягко говоря уже не до фоток . Так бы я показал как на МКПП имея обычную йоку зимнюю можно творить чудеса на этих машинах .

 

Браслеты я не беру , из принципа , диски жалко . Да и не езжу я туда где надо сначала браслеты накинуть (5 минут , которые не через диск) а потом ехать . А лебёдка ложовая и 6ть тросов ездят со мной всегда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сам столкнулся с этим в новогодние праздники, есп отключено, режим лок, резина зимняя купер. Пока едешь ходом всё ок, но машина может начать замедляться, нагребая перед собой снега, если снег твердый и сцепление колёс достаточное, то машина по мере нагребавния снега остановится при этом совсем чуток побуксовав колёсами. Далее ситуация такая: сидим "на брюхе" лопатой тыкаем и понимаем что твердый снег держит машину в районе защиты двигателя и в районе редуктора, колёса закопались  почти по ступицу. При попытки тронуться машина "мычит", но не буксует колёсами, повторю - есп отключён, "мычит до 3000 об в мин, далее обороты не поднимаются, как не дави на газ, после приблизительно 3-х попыток провернуть колёса (тронутся), обороты резко сбрасываются сразу же при отметки 1500 до холостых, лечится перезапуском. Я так понимаю это долбаный вариатор себя бережет, разочаровался в этом типе трансмиссии, обидно, лучше бы взял дизель, очень обидно, что не изучил этот вопрос до конца перед покупкой. Я ещё могу понять, четыре колеса закопались, но при этом имеют достаточное  сцепление (зубастый, подспущенный до 1.6 атм купер гребёт что надо) , но я не могу понять, почему машина продолжает "мычать" после того как я поддомкратился и положил 2х сантиметровые доски под 3 колеса - перед и одно задние? Т.е. в лунке почти по ступицу было только одно заднее правое колесо, а она всёравно "мычит" и не едет  и не буксует, это реально бред. Выехал, отключив полный привод, т.е. на режиме 2вд, тогда передние колёса стали буксовать по доскам и вытащили машину из плена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за корявый текст, просто очень взбесила эта ситуация. Ни одного плюса в этом вариаторе не вижу, а в остальном машина нравится. 

 

[media][/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за корявый текст, просто очень взбесила эта ситуация. Ни одного плюса в этом вариаторе не вижу, а в остальном машина нравится.

[media][/media]

Было такое на варике у меня два раза . Один раз отписался в теме , в марте 2014 - опыт езды по бездорожью . думал что подготовлен , или в этой теме ... Не помню . 05.01.15 тоже самое опять , отписался в теме - Только что .

На мкпп 2,0 бенз так не бывает , сидел пока ездил на мкпп , откапывался капитально раз 5 .

Рестарт на варике мне последний раз не помогал , попытки просто остудить варик или муфту не производил . У меня основнпя проблема была в том что сзади под обоими колесами твердый грунт , спереди почти воздух , на зад момент не передается и при этом значек перегрева муфты не горит , свыше 1500 или 2000 оборотов не растет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...