Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dimbas85

б/у МКПП vs б/у CVT: что выбрать?

Рекомендованные сообщения

О, похоливарим! :lol:

Не забываем что в комплекте с механикой идет сцепление, которое в угоду экологии и инженерам япона-мать слабоватенькое (сильно актуально для 2 литровых). Плюс еще отсутствие понижайки делает свое дело.

А в некоторых моментах нужно тронуться  плавно, не спеша и под нагрузкой (подъем катера по из воды, троганье с груженным прицепом горку, по снегу внатяг, чтобы не зарыться, по льду в горку опять же внатяг). Вот вам еще плюс к автомату (тут я имею ввиду настоящий автомат, не варик).

Автозапуск замечательно работает в паре с автоматом-на рукомешалке надо каждый раз вставать на проверку нейтрали, что при постоянном использовании надоедает. Да и тревожно -правильно ли поставил авто, а то уедет на автозапуске с включенной передачей в кого-нить. Вот вам второй плюс.

Для забывчивых водителей на автомате пока не встанешь на паркинг ключ не вытащишь. На ручке-увы, можно укатиться по рассеянности или без опыта. Это  третий плюс.

Для зеленых новичков автомат не позволит заглохнуть при троганьи в горку, чтоб сзади не обсигналили, позволит не откликаться от дороги глядя что там куды воткнуто (безопасней все же). Вот вам четвертый плюс.

Ну и перекупщики с трейд-инщиками ценят автомат лучше (продавал зафиру на механике-грят былы бы хотя бы робот - ушел бы быстрей. И пофик что он глючный и ломучий). Это пять.

Так что "каждый выбирает для себя-женщину, религию, дорогу" - коробку у авто тоже  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Автозапуск замечательно работает в паре с автоматом-на рукомешалке надо каждый раз вставать на проверку нейтрали, что при постоянном использовании надоедает. Да и тревожно -правильно ли поставил авто, а то уедет на автозапуске с включенной передачей в кого-нить.

Это каким же это образом возможно поставить машину на автозапуск не включив нейтраль?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каким же это образом возможно поставить машину на автозапуск не включив нейтраль?  

НУ как же - режим паркинг на автомате. Програмная проверка нейтрали при наличии у автомобиля автомата отключается в настройках сингализации. Вы ж авто заводите в режиме паркинг надеюсь? :) НУ и тут также будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ как же - режим паркинг на автомате. Програмная проверка нейтрали при наличии у автомобиля автомата отключается в настройках сингализации. Вы ж авто заводите в режиме паркинг надеюсь? :) НУ и тут также будет.

Вопрос был относительно МКПП. Вы пишете:

уедет на автозапуске с включенной передачей в кого-нить

Может быть существуют какие-то сигнализации с другим алгоритмом постановки на автозапуск, но у меня было так: остановился, включил нейтраль, затянул ручник, вытащил ключ зажигания, открыл дверь, вышел, закрыл дверь, нажал на кнопку постановки на охрану. Машина глохнет. Только при соблюдении всех этих действий и именно в этой последовательности возможен дальнейший дистанционный запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только при соблюдении всех этих действий и именно в этой последовательности возможен дальнейший дистанционный запуск.

Все верно.Но у нас ленивых много. Кто-то отключает эту проверку, а кому-то так поставили, что забыли запрограммировать (или незнали как). Получаем веселые ролики на ютюбе, где авто на автозапуске катается без хозяина.

На акпп такое невозможно. Можно заводить в любое время, не беспокоясь ни о возможности авто самому уехать, ни о прихватывании колодок ручника с утра по морозцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статейка http://info.drom.ru/misc/27910/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат Варик Ручка . Сцепа на ручке ходит в районе 100000 а то и меньше ,а полная замена ( маховик корзина диск выжимной) вместе с работой в районе 60 000 руб. Автомат при такойже эксплуатации пройдет 200 ато и 250000 , кап ремонт автомата с заменой всего что вращается 80 000 руб . экономия на лицо. Варик точно не знаю но тыщ 150 выхаживает новый около 100000 руб стоит. Так что об экономии каккойто нет и речи. Я сам предпочитаю по городу ездить на метро машина пробок не видит на дачу езжу в 4 утра подъем и поехал, раза 4 в год в Минск и 2 раза иногда три летом Крым. Поэтому у меня ручка. Ручка это кайф. Три года ездил на автомате и мечтал о ручке. Еслиб надо было стоять в пробках то идеалом наверно былоб 2,5 бензин автомат но не вариик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вожу в запасном колесе комплект корзина диск выжимной, даже при выходе из строя сцепы далеко от дома в любом генецвале сервисе можго все сделать ,чего не скажеш о акпп и темболее о варике

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мотор в сборе в багажнике возил,но как вы не заморачивался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max 75, ну маховик-то зачем каждый раз менять?

 

маховик меняется, если на нем остаются достаточно глубокие борозды... а для этого нужно с убитым сцеплением оч долго ездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите у кого конкретно были проблемы с вариком ? Прочитал много тем про cvt -говорят хрюкает свистит и т.д , меня интересуют конкретные случаи . У кого были проблемы опишите подробно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишите у кого конкретно были проблемы с вариком ? Прочитал много тем про cvt -говорят хрюкает свистит и т.д , меня интересуют конкретные случаи . У кого были проблемы опишите подробно .
 

07 год 335 ккм пробега - ни разу не было НИЧЕГО за 7 лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор дурацкий, что лучше. Каждый вариант хорош для каждой ситуации и конкретного человека. Проблемы в другом: становится труднее купить желанную комплектацию. Помню как народ шарахался от автоматов, сейчас больше просят автомат. Сам сейчас езжу на варике, но хотел автомат, но нету. Волей судьбы издил в разных регионах страны на машинах в разных комплектациях. От автомата получал только положительные эмоции. На одном участке проехал 1400 км за раз на ручке и просто выпал из машины, а другой раз 1650 км на автомате и был бодр, а это безопасность. Про варик расскажу про своё впечатление:

1) кроссовер не джип, не предназначен штурмовать полное гумно;

2) варик проще и дешевле в производстве, все остальное от лукавого и будут нас приучать к нему правдами и неправдами это факт;

3) варик экономичнее, у него постоянная передача оптимального крутящего момента (у меня средний расход составлял 7,4 литра на сотню, сейчас езду на лукойле расход вырос до 8,9 литра и выше;

4) скоро ремонтировать варик будут в каждом сарае, вспомните про наставление по ремонту карбюратора на Ваз 01: ремонт только в специализированном сервисе, дальше делайте выводы сами;

5) завод даёт гарантию 150 т.км, в 60 годы не больше 30т.км и покупали и ездили;

6) варик самый защищённая коробка от дурака, но её проще убить: дернул из грязи брата и попал на бабки и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро ремонтировать варик будут в каждом сарае

Позвольте с Вами не согласиться, сейчас время одноразовых высокотехнологичных продуктов, который проще и дешевле выбросить и купить новый .К сожалению время "дяди Васи в гараже" прошло. Разобрать и собрать можно любой механизм, а вот найти комплектующие на замену , изготовленные по всем нормам и правилам завода изготовителя гораздо сложнее и дороже. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяди Васи ещё долго не переведутся, таков у нас народ. Уже сейчас много предложений по продаже бу вариаторов и покупки убитых. Вы думаете все бу вариаторы с битых машин, мне мало верится. Просто меняют деталь и продают как бу с малым пробегом. Шансов продать по дороже, чем с капиталки в разы. Если Вам предложат вариатор бу с пробегом 35 ткм или откапиталеную,что выберите? Пример: цена бу 75-120 тр, а за сломаную 10-25 тр. Ремень 12-20 тр. Думайте сами и не верь честным глазам продавца. Цены условные, доллар скачет однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста! Подскажите а в дизельном Хитрюшке какая коробка? Сколько скоростей и тд и тп? СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акпп6, мкпп6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор действительно несложно отремонтировать (механику), сложнее после ремонта провести комплекс коррекции ПО мозгов - нуна дорогостоящее оборудование (которое со временем должно подешеветь). Продвинутые дяди Васи это добро арендуют и предлагают доступный ремонт варика,  имея 100% прибыли. Хуже Б/У варика покупать разве что Б/У подушки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что "каждый выбирает для себя-женщину, религию, дорогу" - коробку у авто тоже  ;)

всем привет а теперь перевесим плюсы автомата                                                                                                                                                                  расход один минус,застрял раскачку не даш второй минус машина все таки не только для асфальта,автозапуск  устанавливают так что машина на передачи  не за видеться третитий плюс можно вычеркнуть,при поломке автомата машина не куда не доедет сама ,стартер сломался.не заведете,и буксировки тоже автомат  не подлежит!!!аА на  счет зеленых учеников я думаю вряд ли кто то будет покупать машину для учения свыше миллиона рублей!!!Это чисто мое мнение а там думайте сами!           

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...