Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dimbas85

б/у МКПП vs б/у CVT: что выбрать?

Рекомендованные сообщения

Ну почему издеваюсь? Это же Вы задаёте вопрос об экономии вариатора, а я (как владелец CVT) не понимая в чём может вариатор (или любая другая трансмиссия) экономить, просто переспрашиваю. 

Этот вопрос адресовывался к Smash, т.к. он писал про экономию вариатора. :D

 

P.S. Про 10 постов написанных сверху могу согласиться с одним, что да, автомат и вариатор в Москве и МСК обл. выгоднее...Есть неудобство 2-ух часового втыкания ручки, а то и того больше. Учитывая, что это происходит каждый день. Ужас. Сам, как то попал в такую пробку в Москве. Я бы сума сошёл, так каждый день до работы добираться. А для небольших городов, сёл, деревень, посёлков ИМХО - механика рулез. 

P.S.S. Если вариатор, то только новый и нет в планах пробега более 100 - 120 тыщ. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

P.S. Про 10 постов написанных сверху могу согласиться с одним, что да, автомат и вариатор в Москве и МСК обл. выгоднее...Есть неудобство 2-ух часового втыкания ручки. А для небольших городов, сёл, деревень, посёлков ИМХО - механика рулез. P.S.S. Если вариатор, то только новый и нет в планах пробега более 100 - 120 тыщ. :db:

 

На все100%. Я  об этом же говорю.   Кстати, с праздником всех энергетиков и кто рядом. Извиняюсь за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и по бездорожью уже давно пользуют автоматы,на тех же Патролах и Паджериках ,и очень хорошие отзывы,Например в горку с места по жиже на чём лучше тронутся без букса?Да и в пробеги часто ездят на автоматах,по тому же Кавказу.Так что кому что нравится.

Конечно пользуют, разве их кто то отменял  :) . Но у автомата есть всем ивестная конструктивная особенность, это невозможность раскачки автомобиля, а это иногда единственный способ добиться результата. Нет, можно конечно нечто подобное добиться и автоматом, долбя по селектору туда-сюда, но это уже извращение, но радости коробке это не доставляет. Да и понятие бездорожья для каждого свое, кому дорога до дачи бездорожье, а кому Х-Трейл внедорожник :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём речь то? Если ездите там, где явно не пролезет ни Икс, ни ровер, ни патруль, то один вариант - УАЗ с неразрезными военными мостами.И дёшего и сердито. Хоть в раскачку, хоть раком...  ну или буханка...А газ 66 вааще сказка... 

До сих пор под впечатлением, когда лет 5 назад, мерин 140кет, пытался выехать в дождь по крутому склону глиняного холма, с уклоном более 12%... приехавшая газель пытаясь его вытащить тоже села, и только сосед из деревни, на темно зелёной буханке УАЗ, как нех... делать, вытащил обоих по очереди... И это при движке меньше 90лс....

Нужно просто соизмерять возможности своего авто, с особенностями рельефа местности. Ведь чем отличается хороший жып от плохого?

Только тем, что хороший жып застрянет там, куда плохой джип, просто не доедет..

 

Как только начнут в 14 г сдавать на права на автомате, то будет просто лом в группы с АКПП... А через несколько лет механика практически вымрет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Есть неудобство 2-ух часового втыкания ручки, а то и того больше. Учитывая, что это происходит каждый день. Ужас. Сам, как то попал в такую пробку в Москве.

2 часа, это пробка гденить в провинциальном городе... В Москве, в среднем от 3 часов и до бесконечности... 

Год назад, 26 дек. когда забирал своего икса из мейджора на волоколамке, я до марьино, ехал 4.5 часа ... с часу дня... Около 30км расстояние... На палке, я бы ох####

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос адресовывался к Smash, т.к. он писал про экономию вариатора. :D

Не нужно мне приписывать того, чего я не говорил. Просто чуть внимательнее читаем сообщение  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять - шесть лет и пробег 50 - 70? Берите лучше новый - реальные цифры на одометре будут + гарантия.

 

Соглашусь, пробег - это вообще такой абстрактный показатель состояния автомобиля, с одним и тем же километражем, авто могут быть в очень разных состояниях.

С 70.000 км реальными найти авто этих годов возможно (у самого такой пробег будет, а на второй машине ТО2 делал на этой неделе с пробегом 18630 км.), но смотреть авто нужно будет очень внимательно.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно мне приписывать того, чего я не говорил. Просто чуть внимательнее читаем сообщение  ;)

Так у вас MCVT или MT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вас MCVT или MT?

2.5 MCVT и 2.0 МТ :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 MCVT и 2.0 МТ :)

 

Ясно, просто вы в сообщнении утверждали про механику. А у вас в лич. данных только MCVT, вот и пошло недопонимание. Подумал, что говорите про варик. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MCVT

Это и есть варик с кагбэ ручным режимом переключением 6 передач, у 2.5 литрах, а CVT то же самое, только со спорт режимом у 2 литрового.

МКПП это и есть обычная палка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть варик с кагбэ ручным режимом переключением 6 передач, у 2.5 литрах, а CVT то же самое, только со спорт режимом у 2 литрового.

МКПП это и есть обычная палка...

Уверен, что Dem-ok в курсе.

 

Dem-ok, ИКС 2.0 МТ - авто супруги, на котором езжу в разы меньше, чем даже на некоторых рабочих, например на RX450h у меня пробег уже приличный , профиль не показатель.  :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 D.J.Koks 

 

Да я знаю про вариатор и его разновидности. И хочу вас заверить, что МТ не умрёт, как вы говорили выше в постах. Её заменит робот! А робот, это тоже самое что и МТ, только всё автоматизировано.   ;) Но сама МТ ещё до-о-о-о-о-о-олго проживёт..

 

2 Dem-ok, ИКС 2.0 МТ - авто супруги, на котором езжу в разы меньше, чем даже на некоторых рабочих, например на RX450h у меня пробег уже приличный , профиль не показатель.  :beer2:

 

Лексус другой класс и другой тип коробки (я думаю лексус не будет мелочиться и ставить ниссановский вариатор. Тем более там более мощный гидротрансформатор, чем в предыдущих её моделях), тем более у 450h другие уже болячки со следующими вытекающими последствиями.   :db: Там коробка живёт дольше, чем ак. батерии и инвертор  :D

 

P.S.  Для каждой машины подбирается свой тип КПП с нужными параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот "дизелисты" почти не принимают участия в этом споре, что лучше МКПП или вариатор. У них полноценный и хороший автомат,который почти не ломается. Зайдите к ним на форум. А мы, обладатели МКПП и вариатора, спорим, что лучше. И то, и другое сделано для Ниссана не очень хорошо. Опять же все это видно по темам форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц  назад купил машину.2.5 на механике.Специально искал механику.Думал 2 литровый брать,но подвернулся вариант 2.5 полностью мне подходящий по всем "хотелкам" Долго читал форумы про варик,про стоимость ремонта в случае поломки,про трудности движения задним ходом по бордюрам,про расход и того подобное.Один только плюс,это комфорт.И на новый смотрел(смело можно варик брать) но по деньгам не потянул...Одним словом терзали меня сомнения.Начал обзванивать знакомых,дабы спросить совета.И вот на втором десятке звонков,мне давнишний(лет пять с ним не разговаривал) приятель говорит,у меня сестра работает в отделе рекламаций и сервиса автосалона ниссан!Вот думаю повезло,пусть расскажет.Попросил позвонить ей,расспросить по б.у. х-трайл с вариком.

Перезвонил мне приятель и попросил от имени его сестры,к б.у трэйлам на варике близко не подходить.Или новый(с любой коробкой),или механика или дизель.Проблема с ремонтными вариаторами не просто есть,она огромна!!Так,что поищите 2.5 на механике.Там и проблема со сцеплением не так остро стоит и вообще...продать потом будет не в пример проще!Вот найти такую машину сложно,но это уже отдельная тема.Ох сейчас меня закидают помидорами,владельцы вариаторов!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох сейчас меня закидают помидорами,владельцы вариаторов!!!!
Не думаю, механика есть механика, на мой взгляд круче и в то же время надёжней коробки не будет. Езжу однако на автомате, но исключительно по приговору жены))) С удовольствием бы взял трактора на механике, но увы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго читал форумы про варик,про стоимость ремонта в случае поломки,про трудности движения задним ходом по бордюрам,про расход и того подобное.Один только плюс,это комфорт

Какие трудности по бардюрам? О чем речь вообще? 12-13 литров зимой для полноприводного кроссовера это расход называется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,тут япы лоханулись :fool: .Не учли,что есть древняя,красивая,русская забава- езда по бордюрам задним ходом. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горку или на бардюр,задним ходом без разгона на варике без проблем заезжаете?Я читал,что не так все просто.У меня расход чуть больше 10 литров.И вообще,мы не разницу в литрах считаем.А говорим,про Б,У. вариатор.Мнение человека который знает количество проблем,а главное их стоимость я озвучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут бордюры?Вы почитайте сколько народу в снегу и говнах,назад не могут выехать!Или вы только по асфальту на нем катаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...