AVL 202 Опубликовано: 15 декабря 2013 Братья, втемяшилась мне в голову идея продать Х-трейл и купить Патфандер, может кто отговорит, а то спать не могу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 15 декабря 2013 Снотворное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 15 декабря 2013 Шутка. А цель? Бездорожье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb 23 Опубликовано: 15 декабря 2013 норм идея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 15 декабря 2013 Новый с салона?а что не устраивает в Х? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 15 декабря 2013 Новый с салона?а что не устраивает в Х? Нет, подержанный. Сиденье неудобное Шутка. А цель? Бездорожье? Нет, не шутка. Бездорожье, оно самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 15 декабря 2013 Бездорожье, оно самое. тогда большого выигрыша не получите. патфайндер - не внедорожник, а большой рамный паркетник., тоже муфта в приводе, полько подключает передок, а не задок как у нас. он лучше трейла только на понижайке и блокировке. но там где я на трейле проезжал спокойно в локе, брат на пафике уже включал понижайку. очень мягкий зад, при загрузке багажника (лодка+мотор) остается всего 17см клиренса, причем пружины не просевшие. чтобы пафик стал заметно лучше трейла, его придется лифтовать и ставить резину повыше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрий86 0 Опубликовано: 15 декабря 2013 Работал на таком, не понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zinzilya 23 Опубликовано: 15 декабря 2013 С моим ростом 182 см мне в пафике реально не удобно за рулем . В хитриле более удобная посадка. Хотя этот критерий крайне субъективен при выборе авто)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlicE 8 Опубликовано: 15 декабря 2013 меня посещают аналогичные мысли... Хочется, чтобы хитрил "вырос" как-то его мало стало да и пора обновить моего боевого товарища тоже с удовольствием почитаю мнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 15 декабря 2013 Работал на таком не понравился. Что конкретно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 15 декабря 2013 (изменено) 1 Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to2003 4975 Опубликовано: 16 декабря 2013 С моим ростом 182 см мне в пафике реально не удобно за рулем . В хитриле более удобная посадка. Хотя этот критерий крайне субъективен при выборе авто)))) как уже писал ранее выбирал замену Хитриле (и все из-за летящего сцепления и ненадежного вариатора, так бы купил такого же, но с 2,5 вариатором) между Пафом, Паджеро и Паджеро спорт, Фрилом-2, в итоге после ряда тестов, глубоких раздумий, изучения инфы на форумах и т.п. победил Пафик. подтверждаю, что сидеть в нем неудобнее с высоким ростом, чем в Хитриле. Про задний ряд сидений промолчу))), но я сзади никого почти не вожу. аргументами стало - рама, уходящая натура по дизайну (самый важный фактор -таких брутальных машин почти нет)))), экономичный, но при этом достаточно приемистый дизель - на трассах при обгоне караванов фур не холодеет спина))), при таком весе почти не чувствуется парусность при разъезде с фурами, по снежной каше идет как влитой, опять же - лишний шанс выжить (часто мотаюсь на дальние расстояния по провинции\миру), низкая угоняемость, как следствие - низкая ст-ть КАСКО (плачу за Паф ст-тью выше 1,800 тыс руб так же как и за базового 4х летнего Хитрилу!!!!), низкий эксплуатационный расходы у Ниссанов. за полгода владения пока что не разочаровался. еще раз повторю свой тезис: любой машин нынче - компромисс, идеальных авто нет! поэтому выбираешь сердцем, как когда то Ельцина!))))) ГЫ: по поводу проходимости - просто надо иметь голову и навыки, можно и лифтованный УАЗик засадить!))) на зимне-весенних клубных покатушках на полигоне Дженсер пролезал на всесезонке там, где Хитрилы заседали, повисали на брюхе на хорошей зимней резине, есть свидетели!)))) часто помогала защита - которая у меня закрывает 70 % низа, состоя из 4х секций, работает как лыжа на перегибах. Кстати - порвать задний бампер нереально, надо ооочень постараться!)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 16 декабря 2013 за полгода владения пока что не разочаровался. У вас 2,5 двигатель? Подскажите, как с печкой, тепло или все таки холодновато? По сравнению с хтрейлом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 16 декабря 2013 ГЫ: по поводу проходимости - просто надо иметь голову и навыки, можно и лифтованный УАЗик засадить!))) на зимне-весенних клубных покатушках на полигоне Дженсер пролезал на всесезонке там, где Хитрилы заседали, повисали на брюхе на хорошей зимней резине, есть свидетели!)))) часто помогала защита - которая у меня закрывает 70 % низа, состоя из 4х секций, работает как лыжа на перегибах. Кстати - порвать задний бампер нереально, надо ооочень постараться!)))) Спасибо. А не дашь сравнения между МКПП и АКПП на пафике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 16 декабря 2013 Парни мне тоже интересно , очень . Я на иксе застревал ток в снегу , и сам выезжал , мкпп однако и лопаты всегда с собой . Вес в снегу и на песке имеет значение , иногда решающее . Зачем там рама ? В смысле как именно можно описать преимущество её наличиия в данной машине , кроме как удобством тягания тяжестей и крепления лебёдки\фаркопа . И что там по факту с клиренсом , он больше или есть ньюансы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эколог 2 Опубликовано: 16 декабря 2013 Братья, втемяшилась мне в голову идея продать Х-трейл и купить Патфандер, может кто отговорит, а то спать не могу? Ранее в ветке про тестирование ИКа пмсал свои ощущения от тест-драйва сего автомобиля: Что ПОНРАВИЛОСЬ: - даже на 2,5 эта "дура" весьма вваливает. - отлично рулится, предсказуемый и не валкий. В управлении схож с ИКС Трейлом. Сначала прокатился я, потом супруга - у нее не возникло никакого дискомфорта в управлении. - шумоизоляция лучше, чем у Паджеро. - также понравилась подвеска, если Паждерика трясет на каждой кочке, как припадочного, то Пафик их просто не видит. Если кто знает эту дорогу - правая сторона в центр вдоль ленинградки в районе всех наших Химкинских автосалонов (яма на яме), я по этой угробленной обочине на казенном Пафике дал км под 70. Прыгал он как сайгак, но, самое что удивительное ни разу не пробил подвеску - торсионы однако ВЕСЧЬ! - считал (ТО, бензин, страховки, налоги), получается в эксплуатации не сильно дороже дизельного ИКСа - примерно на 20 р в год (Паджерик почти на 35). Что НЕ понравилось: - крайне примитивный салон: приборная панель, отделка, маленький бардачок (под два пузыря примерно): блокнот формата А4 не входит! и т.д. За 1,8 лимона можно было бы и поприличнее сделать - в ИКСе посадка водителя на порядок удобнее. Между первым и вторым рядом в Пафике тесновато - места НЕ больше чем у меня в ИКСе - нет ручки на водительской стойке (супруге не удобно залезать). Не смейтесь - это серьезный аспект! - все двери одинаково плохо закрываются (далеко не на 1,8 мульёна) - не удачная конструкция 5-й двери (огромный порог, который будет обмерзать и клинить дверь). Плюс ко всему, говорят, что она зимой, если и открывается, то закрывается с 3-5 раза. - у машины пробег 1800 км. Открыл капот - на выпускном коллекторе и выше пятна ржавчины. Не приятно. - почитал отзывы по двигателю - ооочень много нареканий всяких разных. Да и движок то сам по себе допотопный - японцы их еще на древних пресажах конца 90-х ставили. Только тогда он был 150 кобыл, а сейчас 190! Считай на треть еще нагрузили - вот он, несчастный, и сыпется. Потом общался с тремя владельцами Пафиков 2006 (пробег до 100) г.в., и 2010-2011 (пробег за 100). 2006г. - доволен, советовал 2010-2011 - в один голос говорят, что нужно продавать на 70-80 т.км., т.к. сыпучий. Если брать БУ Пафика, то я бы посмотрел 3 литровый вариант. БУ не сильно дороже 2,5, но это совсем другая машина.. Также, если сравнивать внедорожные характеристики дизельного ИКса и ПАФИКа - они оба не проходимцы. Оба с недоприводом. Клиренс Пафика всего на пару сантиметров больше. Его разницу по крутящему моменту в 130 н/м с лихвой компенсирует более длинная база и масса + 300 кг. ПАФик - это просто большой ИКС, а ИКС, как известно, сам по себе является "универсалом повышенной проходимости". Так что в данном аспекте, по сравнению с ИКСом, вы мало чего выиграете.. Если нужен именно "проходимец", то это паджерик с его блокировками и суперселектом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 16 декабря 2013 Если нужен именно "проходимец", то это паджерик с его блокировками и суперселектом. В нем по городу неудобно Потом общался с тремя владельцами Пафиков 2006 (пробег до 100) г.в., и 2010-2011 (пробег за 100). 2006г. - доволен, советовал 2010-2011 - в один голос говорят, что нужно продавать на 70-80 т.км., т.к. сыпучий. Если брать БУ Пафика, то я бы посмотрел 3 литровый вариант. БУ не сильно дороже 2,5, но это совсем другая машина.. А 3-х литровый не сыпется? Одни ездят по 160 т.км и ни чего. может надо брать не новый а б/у, до 2010г? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demm 7 Опубликовано: 16 декабря 2013 Выбирал в свое время между пафлм и иксом. паф длиннее, но не шире (по ощущениям) внутри темно, как в танке. Люк - какашка полная))) Изучал форумы, надо брать 3литра, более надежный. У друга есть такой, ездил на нем много раз (так что выбирал не по картинкам). Слабое место - ступицы (хит продаж из запчастей на паты) Мне хитрый больше нравится (и по салону и по посадке и внешне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эколог 2 Опубликовано: 16 декабря 2013 В нем по городу неудобно А 3-х литровый не сыпется? Одни ездят по 160 т.км и ни чего. может надо брать не новый а б/у, до 2010г? У паджерика хорошая обзорность, почему не удобно. Рулится нормально те же 1,5 оборота на баранке.. А 3-х литровый движок ПАФика (он же ставится на FX35) по отзывам по надежнее будет.. Я для себя тему "ПАФика" закрыл. После очередного ИКСа взял бы Прадик или Дискавер (хоть и ломучий, но чисто внешне и по ходу нравится) Ну не стоит ПАФ тех денег, которые за него просят.. От салона каким-то ВАЗом аля НИВА тянет... По сравнению с ИКСом сильно разочаруетесь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах