Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AVL

Х-трейл и Патфандер

Рекомендованные сообщения

Братья, втемяшилась мне в голову идея продать Х-трейл и купить Патфандер, может кто отговорит, а то спать не могу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Снотворное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка.

А цель? Бездорожье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норм идея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый с салона?а что не устраивает в Х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый с салона?а что не устраивает в Х?

Нет, подержанный. Сиденье неудобное

Шутка.

А цель? Бездорожье?

Нет,  не шутка.

Бездорожье, оно самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бездорожье, оно самое.

тогда большого выигрыша не получите. патфайндер - не внедорожник, а большой рамный паркетник., тоже муфта в приводе, полько подключает передок, а не задок как у нас.

он лучше трейла только на понижайке и блокировке. но там где я на трейле проезжал спокойно в локе, брат на пафике уже включал понижайку.

очень мягкий зад, при загрузке багажника (лодка+мотор) остается всего 17см клиренса, причем пружины не просевшие.

чтобы пафик стал заметно лучше трейла, его придется лифтовать и ставить резину повыше.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал на таком, не понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моим ростом 182 см мне в пафике реально не удобно за рулем . В хитриле более удобная посадка. Хотя этот критерий крайне субъективен при выборе авто)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) меня посещают аналогичные мысли... Хочется, чтобы хитрил "вырос" как-то его мало стало да и пора обновить моего боевого товарища :) тоже с удовольствием почитаю мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал на таком не понравился.

Что конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моим ростом 182 см мне в пафике реально не удобно за рулем . В хитриле более удобная посадка. Хотя этот критерий крайне субъективен при выборе авто)))) 

 

 

как уже писал ранее выбирал замену Хитриле (и все из-за летящего сцепления и ненадежного вариатора, так бы купил такого же, но с 2,5 вариатором) между Пафом, Паджеро и Паджеро спорт, Фрилом-2,  в итоге после ряда тестов, глубоких раздумий, изучения инфы на форумах и т.п. победил Пафик.

 

подтверждаю, что сидеть в нем неудобнее с высоким ростом, чем в Хитриле. Про задний ряд сидений промолчу))), но я сзади никого почти не вожу.

 

аргументами стало - рама, уходящая натура по дизайну (самый важный фактор -таких брутальных машин почти нет)))), экономичный, но при этом достаточно приемистый дизель - на трассах при обгоне караванов фур не холодеет спина))), при таком весе почти не чувствуется парусность при разъезде с фурами, по снежной каше идет как влитой, опять же - лишний шанс выжить (часто мотаюсь на дальние расстояния по провинции\миру), низкая угоняемость, как следствие - низкая ст-ть КАСКО (плачу за Паф ст-тью выше 1,800 тыс руб так же как и за базового 4х летнего Хитрилу!!!!), низкий эксплуатационный расходы у Ниссанов.

 

за полгода владения пока что не разочаровался.

 

еще раз повторю свой тезис: любой машин нынче - компромисс, идеальных авто нет! поэтому выбираешь сердцем, как когда то Ельцина!)))))

 

ГЫ: по поводу проходимости - просто надо иметь  голову и навыки, можно и лифтованный УАЗик засадить!))) на зимне-весенних клубных покатушках на полигоне Дженсер пролезал на всесезонке там, где Хитрилы заседали, повисали на брюхе на хорошей зимней резине, есть свидетели!)))) часто помогала защита - которая у меня закрывает 70 % низа, состоя из 4х секций, работает как лыжа на перегибах. Кстати - порвать задний бампер нереально, надо ооочень постараться!))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за полгода владения пока что не разочаровался.

 

У вас 2,5 двигатель? Подскажите, как с печкой, тепло или все таки холодновато? По сравнению с хтрейлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫ: по поводу проходимости - просто надо иметь  голову и навыки, можно и лифтованный УАЗик засадить!))) на зимне-весенних клубных покатушках на полигоне Дженсер пролезал на всесезонке там, где Хитрилы заседали, повисали на брюхе на хорошей зимней резине, есть свидетели!)))) часто помогала защита - которая у меня закрывает 70 % низа, состоя из 4х секций, работает как лыжа на перегибах. Кстати - порвать задний бампер нереально, надо ооочень постараться!))))

Спасибо. А не дашь сравнения между МКПП и АКПП на пафике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни мне тоже интересно , очень . Я на иксе застревал ток в снегу , и сам выезжал , мкпп однако и лопаты всегда с собой . Вес в снегу и на песке имеет значение , иногда решающее . 

 

Зачем там рама ? В смысле как именно можно описать преимущество её наличиия в данной машине , кроме как удобством тягания тяжестей и крепления лебёдки\фаркопа . И что там по факту с клиренсом , он больше или есть ньюансы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья, втемяшилась мне в голову идея продать Х-трейл и купить Патфандер, может кто отговорит, а то спать не могу?

 

Ранее в ветке про тестирование ИКа пмсал свои ощущения от тест-драйва сего автомобиля:

 

Что ПОНРАВИЛОСЬ:

 

- даже на 2,5 эта "дура" весьма вваливает.

- отлично рулится, предсказуемый и не валкий. В управлении схож с ИКС Трейлом.  Сначала прокатился я, потом супруга -  у нее не возникло никакого дискомфорта в управлении.

- шумоизоляция лучше, чем у Паджеро.

- также понравилась подвеска, если Паждерика трясет на каждой кочке, как припадочного, то Пафик их просто не видит. Если кто знает эту дорогу - правая сторона в центр  вдоль ленинградки  в районе всех наших Химкинских автосалонов (яма на яме), я по этой угробленной обочине на казенном Пафике дал км под 70. Прыгал он как сайгак, но, самое что удивительное ни разу не пробил подвеску - торсионы однако ВЕСЧЬ! 

- считал (ТО, бензин, страховки, налоги), получается в эксплуатации не сильно дороже дизельного ИКСа - примерно на 20 р в год (Паджерик почти на 35).

 

Что НЕ понравилось:

 

- крайне примитивный салон:  приборная панель, отделка, маленький бардачок (под два пузыря примерно): блокнот формата А4 не входит! и т.д. За 1,8 лимона можно было бы и поприличнее сделать

- в ИКСе посадка водителя на порядок удобнее. Между первым и вторым рядом в Пафике тесновато - места НЕ больше чем у меня в ИКСе

- нет ручки на водительской стойке (супруге не удобно залезать). Не смейтесь - это серьезный аспект!

- все двери одинаково плохо закрываются (далеко не на 1,8 мульёна)

- не удачная конструкция 5-й двери (огромный порог, который будет обмерзать и клинить дверь). Плюс ко всему, говорят, что она зимой, если и открывается, то закрывается с 3-5 раза.

- у машины пробег 1800 км. Открыл капот - на выпускном коллекторе и выше пятна ржавчины. Не приятно.

- почитал отзывы по двигателю - ооочень много нареканий всяких разных. Да и движок то сам по себе допотопный  - японцы их еще на древних пресажах конца 90-х ставили. Только тогда он был 150 кобыл, а сейчас 190! Считай на треть еще нагрузили - вот он, несчастный, и сыпется. 

 

Потом общался с тремя владельцами Пафиков 2006 (пробег до 100) г.в., и 2010-2011 (пробег за 100). 

2006г. - доволен, советовал

2010-2011 - в один голос говорят, что нужно продавать на 70-80 т.км., т.к. сыпучий.

 

Если брать БУ Пафика, то я бы посмотрел 3 литровый вариант. БУ не сильно дороже 2,5, но это совсем другая машина..

 

Также, если сравнивать внедорожные характеристики дизельного ИКса и ПАФИКа - они оба не проходимцы. Оба с недоприводом. Клиренс Пафика всего на пару сантиметров больше. Его разницу по крутящему моменту в 130 н/м с лихвой компенсирует более длинная база и масса + 300 кг.

ПАФик - это просто большой ИКС,  а ИКС, как известно, сам по себе является "универсалом повышенной проходимости".

 

Так что в данном аспекте, по сравнению с ИКСом, вы мало чего выиграете..

 

Если нужен именно "проходимец", то это паджерик с его блокировками и суперселектом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен именно "проходимец", то это паджерик с его блокировками и суперселектом.

В нем по городу неудобно

 

 

Потом общался с тремя владельцами Пафиков 2006 (пробег до 100) г.в., и 2010-2011 (пробег за 100).

2006г. - доволен, советовал

2010-2011 - в один голос говорят, что нужно продавать на 70-80 т.км., т.к. сыпучий.

 

Если брать БУ Пафика, то я бы посмотрел 3 литровый вариант. БУ не сильно дороже 2,5, но это совсем другая машина..

А 3-х литровый не сыпется?

Одни ездят по 160 т.км и ни чего.

может надо брать не новый а б/у, до 2010г?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал в свое время между пафлм и иксом. паф длиннее, но не шире (по ощущениям) внутри темно, как в танке. Люк - какашка полная)))

Изучал форумы, надо брать 3литра, более надежный.

У друга есть такой, ездил на нем много раз (так что выбирал не по картинкам).

Слабое место - ступицы (хит продаж из запчастей на паты)

Мне хитрый больше нравится (и по салону и по посадке и внешне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нем по городу неудобно

 

А 3-х литровый не сыпется?

Одни ездят по 160 т.км и ни чего.

может надо брать не новый а б/у, до 2010г?

 

 

 

 

 

У паджерика хорошая обзорность, почему не удобно. Рулится нормально те же 1,5 оборота на баранке..  

 

А 3-х литровый движок ПАФика (он же ставится на FX35) по отзывам по надежнее будет..

 

Я для себя тему "ПАФика" закрыл. После очередного ИКСа взял бы Прадик или Дискавер (хоть и ломучий, но чисто внешне и по ходу нравится)

 

Ну не стоит ПАФ тех денег, которые за него просят.. От салона каким-то ВАЗом аля НИВА тянет... По сравнению с ИКСом сильно разочаруетесь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...