Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

04.11.2024 в 20:43, Свин Хрюкин сказал:

Он мог быть и не корявым. Просто такая философия чип-тюнинга в целом: больше мощности в обмен на снижение ресурса. Оценки встречаются разные. От 30 до 40% снижения ресурса. Жаль только, что люди, которые меняют настройки прошивки блока управления двигателем, об этом часто умалчивают. Или вещают чудо сказку, что "улучшают" двигатель.

Всё не поднимается рука поехать и "кастрировать" своего коня. Ну какой конь после расчиповки? Лошадкой станет. Мирной и неторопливой.

Сегодня ехал,  как обычно, по пенсионерски, и понадобилось в открывшееся окошко проскочить. Я придавил газульку немного, хитрюга взвизгнул колёсами и я уже оттормаживаюсь со скорости 80км/ч на следующем светофоре. Такая лёгкость, послушность... Я помню его совсем молодым, без чипа, - тоска смертная. Турбояма до 2тыс, да и после особого подхвата нет. Если мне говорят, что был перегрев турбины и клапанов, то это, скорее всего, последствия долгой езды с большой нагрузкой. Сдох-то мой мотор как раз в горной Шории, на одном из затяжных подъёмов, на который я лихо влетал со скоростью за сотню. Редкий автомобиль мог угнаться в таких режимах. Очень редкий. Нечасто были подобные поездки, поэтому и не придавал особого значения им. Видимо, это и убивало мотор.

Один раз загорелся чек на разгоне. Машине год от роду был. Первый сухой асфальт после зимы, месяц как чип сделал. Ну и решил посмотреть максимальную скорость. До 170 разогнался, а дальше гирлянда загорелась. Я на обочину, мотор не глушу, считываю ошибки ЕЛМкой. Перегрев выпускного коллектора. Теперь понимаю, что вот оно, насилие. Был бы без чипа, температура на выхлопе намного меньше была бы...

Так к чему это я? Камрады, вот скажите как на духу, если ездить в потоке, то сильно ли этот чип ресурс съедает? Как сказал моторист, температура на выходе из цилиндра у обычного дизеля 800-1000К, то с чипом на выпуске можно и 1500К увидеть. Чтоб нагреть всё ниже потока нужно время.

 

Отписываюсь по поводу эксплуатации гильзованного двигателя. Почти 300км позади. Сначала двиг работал мягко, урчал. Сейчас же звук стал жёстче. Думаю, пора бы мне уже одну форсунку сбитую прописать. Может, из-за неё. Расход стал меньше, чем до ремонта. Я снова увидел мгновенные 5л на сотню в диапазоне 40-90 км\ч. Запуск как обычно, ничего нового. Продолжаю наблюдать.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, anathema сказал:

Сначала двиг работал мягко, урчал. Сейчас же звук стал жёстче.

Ну может, просто похолодало 

03.11.2024 в 18:10, anathema сказал:

экология на месте

И егр и сажа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anathema сказал:

Как сказал моторист, температура на выходе из цилиндра у обычного дизеля 800-1000К, то с чипом на выпуске можно и 1500К увидеть.

Тут по моему перегнул он.
Чем он такое намерял?.. и к тому же, в кельвинах…

там 300-400’С

 

Журнал «за рулем». Наверно, вполне грамотное издание. Цитата: 

Фильтр DPF напоминает обычный нейтрализатор. Разница в том, что он именно накапливает в себе частицы сажи и производит их дожигание – регенерацию. Для процесса нужна температура около 600 градусов. При обычных условиях температура отработавших газов дизеля – от 150 до 300 ºС, а воздействием на управление двигателя ее можно поднять только до пятисот.

Регенерация дпф: Обычно это скорость от 40 км/ч при оборотах свыше 2000. В таких условиях различными способами (как правило, это дополнительный впрыск и закрытие управляющего клапана EGR) температура ОГ повышается до 500º. Запущенный процесс контролируется датчиками давления и температуры, так как разогрев свыше 1000º может повредить фильтр DPF.


Если что, При 1500’С  железо плавится!! Ну пусть, в кельвинах минус 273 - это 1200’С! Это оранжевый цвет! Это машина  на хрен загорится, а вся экология, кат и сажа - пеплом вылетят в трубу :smile3: Не говоря уж об алюминиевых экранах вокруг трубы и проводки по днищу. 
 

 

 

2 часа назад, anathema сказал:

Чтоб нагреть всё ниже потока нужно время.

Не понял этой фразы вообще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anathema сказал:

До 170 разогнался, а дальше гирлянда загорелась. Я на обочину, мотор не глушу, считываю ошибки ЕЛМкой. Перегрев выпускного коллектора.

Я 190 ехал километров 10. И ничего. Ну, тоже молодая была, тыщ 40 пробега

03.11.2024 в 18:10, anathema сказал:

кузов не гниёт

В основном, да. Не гниёт. Даже крышка багажника, и до ДТП и после окраса. Тут без претензий. Исключительно только рамка ветрового стекла, и под пленкой на боковых дверях Кое-где вздувается немного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton99 сказал:

Ну может, просто похолодало 

И егр и сажа? 

Нет, не похолодало. Тепло было, +10. 

И сажа и егр на месте. 

 

В ЗР, скорее всего, оперируют температурой после турбины, а мне говорили про температуру горения, либо выход из цилиндра. Там другие температуры. Повышенную нагрузку испытывают клапаны, поршень и турбина. Откуда дополнительную мощность брать после чипа? Правильно, увеличением температуры в цилиндрах. Отсюда выше давление и больше сила, с какой газы толкают поршень. 

9 часов назад, Anton99 сказал:

 

Не понял этой фразы вообще 

С чипом температура выше и нагревается сильнее всё, что после цилиндра по потоку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Anton99 сказал:

там 300-400’С

У нас же датчик кислорода воткнут на выходе.

Clipboard02.jpg.447f3608da38cb28991bd08d9a6c8a60.jpg.2805e0b272e39a7ee9456aaf50ed1080.jpg

 

И он показывает, в том числе, температуру.

 

Clipboard044.thumb.jpg.3f5ad9a0c717cb626c259d93aae877a0.jpg.b6ca3d0216ef66c15b31d14446295875.jpg

 

Которая почти 800С градусов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Anton99 сказал:

Кроме случаев, когда штатные, скажем , 330лыс задушены до 249 в угоду налогам.

Только если двигатель не был изначально форсирован, а потом задушен. По ресурсу самыми надежными всегда считались честные, атмосферные двигатели с большим объемом. С мощной поршневой группой, без турбин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, anathema сказал:

температура на выходе из цилиндра у обычного дизеля 800-1000К, то с чипом на выпуске можно и 1500К увидеть.

Датчик температуры на картинке выше. Так что остается только воткнуть китайский сканер и наблюдать, что там чип выдает...

Но это только средняя температура на выходе. С температурой в цилиндрах все намного-намного сложнее. Она не однородная. Те оксиды азота, против которых придумали ЕГР, окисляются при температуре 1400С. В локальных участках температура может достигать 2000С. Но это микроскопические участки, а не весь цилиндр в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2024 в 14:34, Свин Хрюкин сказал:

И он показывает, в том числе, температуру.

И всё же, до 1000-1500’С тут далеко. 
Но если все же на практике,

случается перегрев коллектора, то это в силу близости к эпицентру пламени

 

06.11.2024 в 18:38, Свин Хрюкин сказал:

В локальных участках

Вот вот…
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2024 в 09:54, anathema сказал:

сажа и егр на месте. 

 

Ах вот как… :o

Тогда немудрено. 
Все эти душилки и так то работают в ущерб ресурсу. А с чипом и подавно. 
В таком случае, 200тык — отличный результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Anton99 сказал:

Ах вот как… :o

Тогда немудрено. 
Все эти душилки и так то работают в ущерб ресурсу. А с чипом и подавно. 
В таком случае, 200тык — отличный результат. 

ЕГР был заглушен пластиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Anton99 сказал:

И всё же, до 1000-1500’С тут далеко. 
Но если все же на практике,

случается перегрев коллектора, то это в силу близости к эпицентру пламени

Не могу спорить, не настолько разбираюсь. Все познания из интернета, либо кто-то сказал. 

Одно могу утверждать, что для увеличения мощности и момента нужно больше топлива, которое приведёт к увеличению температуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2024 в 18:20, anathema сказал:

для увеличения мощности и момента нужно больше топлива, которое приведёт к увеличению температуры. 

Больше нужно и топлива - и воздуха, если уж совсем в теории. Поэтому турбодизель самый легко-чипуемый мотор. Только что это дает, температуру или количество теплоты - я не готов ответить. Но и то и другое, перегревает коллектор, судя по всему. 
  Я себе временно делал легкий чип, буквально лс 15-20 плюс, но откатил обратно в сток, ибо жрет больше и легко срывает переднюю ось в пробуксовку даже на сухом асфальте, что показалось некомфортно. 
А со временем, понимая что дни его сочтены, наоборот, стараюсь сильно не гонять. 130кмч не больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь. 

Пробежало 1500км после капиталки. Расчиповал машину. До сих пор вылезают косяки мастеров. Третий раз собираюсь ехать переделывать. 

Без чипа тоска - машина похожа на улиточку. Расход, примерно, такой же. Да и вообще, не поменялся ни с чипом, ни без него, ни после капиталки. 

 

Всё пытаюсь найти причину смерти двигателя. Сегодня знакомый спец высказал, что, возможно, был корявый чип. Типа, для достижения максимального эффекта в прошивке отключаются ограничения по температуре. То есть, двигатель, в случае поездки "на все деньги" не будет срезать топливо. Что, в общем, у меня и произошло - затяжной подъём пару километров, педаль в пол... Отсюда и перегрев турбины, клапанов и тд. Весьма похоже на правду. 

Если прошивка не экстремальная, то все ограничения остаются на месте и на ресурс сильно не влияют. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...