Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

09.09.2024 в 15:28, anathema сказал:

Мастер сказал, что поломка двигателя - стечение обстоятельств. Чип тюнинг, ибо хрен знает какая программа там. Слишком высокие нагрузки вкупе с повышенной температурой. Заглушенный ЕГР. Глушить для этого мотора нежелательно. Сильно повышается температура в цилиндре. 

Мне всегда казалось, что двигатель греется от количества сжигаемого топлива, а не от заглушки. Я здесь много раз говорил, что более 100 км в час стараюсь не ездить, не кручу сильно обороты и берегу штатную прошивку. Чип тюнинг зло. Чтобы продлить жизнь двигателю нужно делать, наоборот, "античип". Чтобы не спешить с табуном лошадей. И масло стараюсь лить 7 литров. Чем больше объем масла, тем дольше оно сопротивляется различным негативным сценариям. Возможно, я ошибаюсь и у меня завтра "крякнет" двигатель. Но пока держусь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12.09.2024 в 11:26, Anton99 сказал:

«Лучше прожить жизнь яркую и короткую, чем скучную и долгую»(с)

Ох уж этот чип тюнинг… :acute:

Ох уж эти мастера…

Ох уж этот второй цилиндр… 

Можно этому мастеру сообщить что есть в России такая же машина, у которой егр заглушен на пробеге 70000, 

а сейчас 600000, но! нету чипа и пока всё живо, по платным дорогам, где камер нет, 

 езжу далеко ЗА разрешенными лимитами - это про высокие нагрузки. 
Хотя конечно, единичность успеха не отвергаю, то есть, просто с экземпляром повезло, и вебасто, возможно, жизнь продляет  

И предпусковой, и ЕГР... Всё было. Грешу на чип и на манеру езды. Практически всё время, а это десять лет, ездил в ручном режиме коробки. Ну не люблю переключения скоростей, хоть они здесь и незаметны. Соответственно, обороты были чаще минимальные, нежели максимальные. Минимально возможные на данной передаче. Ну и пару раз в неделю тапку придавливал. Не чаще. 

12.09.2024 в 11:35, Anton99 сказал:

Зря ты так категорично. 
Даже логан в плане ресурса неплох, а уж некоторые меганы и клюшки(Clio, Clio Symbol) подчас кажутся бессмертными, 

китай же, в этом плане не обсуждается, по силам ли им,

не то что 200 или 600, а хотя бы сотню без болезней, но это отдельная тема 

Друзья и знакомые, которые ездят на китайцах, говорят что всё очень неплохо. Есть человек, который по пару сотен накатал на Жиле Атлас. Как я прям. Только он продолжает ездить... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2024 в 14:07, Свин Хрюкин сказал:

Мне всегда казалось, что двигатель греется от количества сжигаемого топлива, а не от заглушки. Я здесь много раз говорил, что более 100 км в час стараюсь не ездить, не кручу сильно обороты и берегу штатную прошивку. Чип тюнинг зло. Чтобы продлить жизнь двигателю нужно делать, наоборот, "античип". Чтобы не спешить с табуном лошадей. И масло стараюсь лить 7 литров. Чем больше объем масла, тем дольше оно сопротивляется различным негативным сценариям. Возможно, я ошибаюсь и у меня завтра "крякнет" двигатель. Но пока держусь.

Всё понимаю, со всем согласен. 

 

Я сказал мастеру, что все равно сделал бы чип, если б знал 10 лет назад чем это обернётся. 

 

Теперь у меня немного другое мнение. Нефиг брать изначально машину, которая тебя не устраивает по мощности. Нефиг экономить на налоге, ибо потом он аукнется. Надо сразу брать ближе к 250лс в стоке. 

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2024 в 19:46, anathema сказал:

Нефиг брать изначально машину, которая тебя не устраивает по мощности.

Ну, я из соображений тактичности не стал такое писать. 
То есть, в конце концов, всё выяснили, что машина то в принципе, неплохая, просто она не подходит под насущные задачи. 
Ну всё равно, расскажи потом как всё прошло, и что получилось после капиталки 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2024 в 11:21, anathema сказал:

обороты были чаще минимальные, нежели максимальные. Минимально возможные на данной передаче.

Такие режимы для любого мотора нежелательны, чтоб не сказать губительны. Большая нагрузка при малых оборотах убивает верхние компрессионные кольца, особенно если он явно не вывозит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2024 в 19:46, anathema сказал:

мние. Нефиг брать изначально машину, которая тебя не устраивает по мощности.

Возьмёте 250 и через некоторое время захочется ещё прикрутить лошадей к табуну по-любому

M9R штатно идут на 175 лс, так что мы просто восстанавливаем обрезание 

и да, наверное повторюсь m9r родился без егр

 

 

Изменено пользователем Pontiac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно отпишусь после капиталки. 

Чип? Не знаю. Может и оставлю. Ездить только на автомате. 

В принципе, 195лс, что было после прошивки, машине вполне хватало. Прикрутить ещё если и хотелось, то очень редко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коробка ручная или автомат? На нашей АКПП ручной режим как бы не совсем ручной. Если обороты слишком низкие, то передача принудительно меняется для повышения оборотов. Двигаться в ручном режиме с оборотами ниже 1100 не получится. Предусмотрена автоматическая страховка. Бывает, что АКПП на малых скоростях работает близко к нижней границе, но в целом, красную черту не переходит ни в автоматическом ни в ручном режиме.

 

Другое дело турбина и ее "надувные" лошади...  Уже много лет ходит мысль о том, что простые многолитровые двигатели имеют большой запас прочности. Маленькие и средние двигатели получают мощность за счет наддува. На первый взгляд, это современно и круто. Двигатель маленький, а мощность большая. Красота! Но по факту, все детали шатунно-поршневой группы малых и средних двигателей получают мощность многолитровых двигателей и работают близко к пределу своих возможностей. Чип эту картину ухудшает еще больше. Заглушка ЕГР тоже прибавляет десяток лошадей. Будь у меня программная возможность, я бы ограничил свой двигатель до 140 лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2024 в 16:43, Pontiac сказал:

M9R штатно идут на 175 лс, так что мы просто восстанавливаем обрезани

Да, но на практике, именно 150лыс и меньше (вивары, трафики) ходят долго. А у 170-200 чаще проблемы с мотором и впрыском. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Свин Хрюкин сказал:

А коробка ручная или автомат? На нашей АКПП ручной режим как бы не совсем ручной. Если обороты слишком низкие, то передача принудительно меняется для повышения оборотов. Двигаться в ручном режиме с оборотами ниже 1100 не получится. Предусмотрена автоматическая страховка. Бывает, что АКПП на малых скоростях работает близко к нижней границе, но в целом, красную черту не переходит ни в автоматическом ни в ручном режиме.

Автомат + дизель, как говорил весь интернет, самая надёжная связка у Т31... Вот и взял. 

Часто ездил по трассе. Холмы, перелески... На круизе машина перебирает передачи, мне не нравится. Принудительно поставил шестую передачу на 90км/ч и едешь себе... А ведь на крутых подъёмах машине явно тяжело было. 

 

Ну что теперь. Думаю, что с машиной после капиталки делать. Слышал мнение, что гильзованные дизели больше сотни не ходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2024 в 18:45, anathema сказал:

Принудительно поставил шестую передачу на 90км/ч и едешь себе... А ведь на крутых подъёмах машине явно тяжело было. 

На крутых подъемах на трассе конечно лучше переходить на пятую. Но я все же считаю, что больше виновата Чип прошивка. Можно отредактировать топливные карты, но толще метал сделать нельзя. 

 

19.09.2024 в 18:45, anathema сказал:

Ну что теперь. Думаю, что с машиной после капиталки делать. Слышал мнение, что гильзованные дизели больше сотни не ходят. 

Часто встречается мнение, что если авто оставляют себе, то делают капиталку. Если на продажу - то контрактник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталка - проточка или гильзовка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема с капиталкой для меня не простая. У меня квалификации не хватает. Обычно все обсуждают вкладыши и кольца. Где-то гильзуют. Где-то точат. Вот тут одновременно и проточка и гильзовка сразу...

Ну и там далее, еще пара ссылок на капитальный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2024 в 12:07, anathema сказал:

Капиталка - проточка или гильзовка? 

Ну, это от степени износа или, как тут,  повреждения, зависит. Если дерануло глубоко, то точить никак, только гильзы. Но вообще, с гильзовкой дизелей не встречался. У них обычно стенка толстая, можно точить, но вот настолько бОльших ремонтных поршней и колец может не быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2024 в 08:40, Свин Хрюкин сказал:

Обычно все обсуждают вкладыши и кольца

С вкладышами ситуация такая. 
Есть коренные и шатунные. Износ в основном в шатунных, и в основном, верхних, под самим шатуном. 
если вовремя вскрыть, увидеть износ вкладышей, и нет задиров на шейках кв, то можно поставить новые штатные. Это тн,  «номинал». То есть такого же размера, толщины, что и стояли с завода. По уму, надо промерять все шатунные шейки , но чаще, тупо ставят новые и всё. И я тоже так делал. Это нередко можно сделать без снятия двс. Сняв поддон, снимаем маслонасос, и проворачивая коленвал, подводим к себе шатун, вскрываем шейку. Если просто боббит стёрся и видна латунь - ставим новый такой же и всё. 

При капиталке, раскидав мотор, измеряют износ всех шеек, и коренных тоже, осматривают на предмет задиров, и если понятно, что новый номинал всё равно маловат - шейка сточилась - то шейку протачивают(утоньшают)  до ближайшего ремонтного размера, и ставят вкладыши, соответственно, потолще, обеспечивая необходимый зазор в сопряжении шейка/вкладыш.

и так по всем шейкам.  

далее. Упорные полукольца. 

Они не дают валу двигаться продольно. И тоже изнашиваются. 
Тут ничего точить не надо, просто подбираем по толщине новые. 
 

Вот коротенько про «вкладыши» и «точить». 
В основном, устройство у всех двс более/менее такое, но бывают и отличия. В частности, у нас, балансирный вал, и до шатунов снизу добраться сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Anton99 сказал:

Ну, это от степени износа или, как тут,  повреждения, зависит. Если дерануло глубоко, то точить никак, только гильзы. Но вообще, с гильзовкой дизелей не встречался. У них обычно стенка толстая, можно точить, но вот настолько бОльших ремонтных поршней и колец может не быть. 

У меня гильзовка. Второй цилиндр сильно убит и ремонтные поршни не подберешь. 

Я у Свина интересовался, для себя точат или гильзуют, но, похоже, непонятно выразился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Anton99 сказал:

если вовремя вскрыть, увидеть износ вкладышей, и нет задиров на шейках кв, то можно поставить новые штатные.

 

4 часа назад, Anton99 сказал:

чаще, тупо ставят новые и всё. И я тоже так делал

 

Теперь, понятно почему такой крутой пробег на картинке. Если человек сам меняет форсунки, вкладыши, да и вообще рукастый, то двигатель долго проживет :)

А у меня всего 145 тыс. пробега. Кузов сгниет быстрее, наверно, чем я до 200 тыс. дойду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2024 в 14:04, Свин Хрюкин сказал:

Если человек сам меняет форсунки, вкладыши, да и вообще рукастый, то двигатель долго проживет :)

Ну форсунки да, а вкладыши нет.
Там пока всё родное. 
рукастый, это я водителем в ссср и в 90ых поработал, в ту пору водитель - это прежде всего автослесарь, ибо сервисов не было, а те слесаря что были в автопредприятиях, это были как правило, алкаши-водители, которых лишили прав. Поэтому всё постигалось самостоятельно. Вот там то и были вкладышей. Да и в автошколе устройство авто довольно фундаментально преподавалось (я учился на ВС категории, а позже на ДЕ)

и потом отлично укрепилось практикой. 
Вот поэтому, продлить жизнь авто мне и удаётся. Тут главный фактор купить его новым, неубитым. 

Ну а так, я сборщик мебели, кухонь  и тп, делаю сложные амбициозные дизайнерские проекты,

и да, в связи с этим у меня горы инструментов, и куча различных навыков. 

  • Upvote 5
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, 606000км за кормой.
И увы, есть грустные новости.
Из текущих событий - приехала коробка. Что с ней сделаю позже расскажу. А так, из симптомов, на холодную едет норм, по мере прогрева начинает  сильно пинаться при переключениях, затем на прогретом явно буксует бублик, падает в аварию, едет только на 3ей и с места и на ходу, соответственно, не более 70-80кмч. Какие то манипуляции, нейтраль, заглушил/завел временно возвращают к жизни, мин на 5 езды, после чего опять авария. 

 CHECK АТ при этом не горит. 

 

А также:

прогорел глушак во многих местах, потеет снизу горловина топл. бака, 

износ триподов во внутренних гранатах передних приводов, отхлебнул задний дворник, изредка глохнет на ходу при сбросе газа - лёг уже меняный ТНВД. 

В общем, набрал бэушных железок и отдал авто в клубный сервис. 
Потом все расскажу. 
 

Ну «а в остальном, прекрасная маркиза»… Всё действительно хорошо. 
Весна и лето без сюрпризов, только тросы ручника, одна кость стабилизатора и его втулки. То есть, бытовуха, мелочи :pardon:

 

  • Upvote 4
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 короткого больничного и быстрого выздоровления! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...