Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

genttw

Вопрос к опытным (особенности дизельных авто)

Рекомендованные сообщения

радио тоже сбрасывается, а вот код не требует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

радио тоже сбрасывается, а вот код не требует

смотри предохранители.в любом случае где-то плохой контакт.поэтому и сброс идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно гниет земля на корпусе и на двигателе. напряжение будет, а тока нет. клеммы на акку могут быть идеальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может быть, в момент запуска сильное падение напряжения и все счетчики с часами обнуляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще может быть, в момент запуска сильное падение напряжения и все счетчики с часами обнуляются.

 

Да. А почему - плохая масса. Большое контактное сопротивления - тока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте эл.схему наверно должен стоять где то в каком-то блоке автономное питание,которое и отвечает за покозания одометра которое не даёт обнуляться.не должен он скидыватьсь найдёшь разгадку отпиши,не хотелось бы на машине 2008 года как-то утром проснуться с нулевым пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про плохую массу на форуме говорят во многих темах, а кто нибудь её место присоединения сфотать и выложить может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читайте эл.схему наверно должен стоять где то в каком-то блоке автономное питание,которое и отвечает за покозания одометра которое не даёт обнуляться.не должен он скидыватьсь найдёшь разгадку отпиши,не хотелось бы на машине 2008 года как-то утром проснуться с нулевым пробегом.
Автономное питание это аккумулятор) Одометр не обнулится даже если полностью снять питание с приборной панели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про плохую массу на форуме говорят во многих темах, а кто нибудь её место присоединения сфотать и выложить может?

Пройдите по проводу от минуса батареи, мимо не пройдёте.

И ещё шунт с кузова на блок двигателя, быстрее всего снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь ШУНТ?

ШУНТ это совсем другое.

Металлосвязь наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шунт конечно. Медный плетеный тросик.

Их и 2 бывает. Один на двигатель, другой на трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было такое большое падение напряжения,то стартер точно не крутили.а тук как вроде на заводку нормально.да и одометр не скинулся бы.клемы с ак.скидываеш не обновляется ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь ШУНТ?

ШУНТ это совсем другое.

Металлосвязь наверно

А чем шунт не правильно? Ну для

особо придирчивых - медный провод сечением 15-20 кв.мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может быть, в момент запуска сильное падение напряжения и все счетчики с часами обнуляются.

Сильное падение - это однозначно.

Вопрос отчего. Либо сопливо где-то, либо батарея гнилая, либо стартер дофига берёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильное падение - это однозначно. Вопрос отчего. Либо сопливо где-то, либо батарея гнилая, либо стартер дофига берёт.
Пляшем от простого, от аккумулятора. Меняем, смотрим что получилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пляшем от простого, от аккумулятора. Меняем, смотрим что получилось)

Ничего себе простое) мин. 5т.р. И не факт что поможет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе простое) мин. 5т.р. И не факт что поможет)))

Можно не менять. А проверить нагрузочной вилкой. Быстрое падение напряж (ниже 10.5В) под нагрузкой - конец фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Народ подскажите, кто-нибудь пользовался присадкой "Супратекс". Померил компрессию, показала во всех цилиндрах 21. В интернете нашел про это "чудо" средство, стало интересно - а на иксе кто-нибудь пробывал. Или все это фигня, а то в интернете ролики показывают как двигатель целый день без масла крутит и хоть бы хны.

Может кто-нибудь что-то дельное еще подскажет как поднять компрессию, не убив до конца двигатель.

Заранее спасибо. Всех с наступающей зимой (будем жить:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои инструктор по вождению залил его, но у него бензинник. Говорит зашибись штука.

Есть и для АКПП, ТНВД и т.п. этих супротексов море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...