Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shvedov

Неудачная попытка угона.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Чтобы не плодить темы, вопрос аналогичен вопросу PhaNToMuss, бюджет 20-25 (возможно 30). Нужно решение  по защите автомобиля от угона, автозапуска не нужно, все позиции на ваше усмотрение. Основная цель, достаточно спокойно оставлять возле дома, магазина и т.д. Xtrail 12 года.

Сам аредполагал, сигнализация+на капот+гарант в рулевую.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

была такая ситуация: на стоянке не открывалась машина с (кнопок)ключа, не реагировала. Пробовал вторым ключом - то же самое. Открыл просто ключом и "запищала" сигнализация. Пришлось поставить в сервисный режим, отъехав со стоянки снял с сервисного режима - всё заработало!

Что это могло быть? Глушилка?

Как вариант

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/26671/

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/26671/page__st__20

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Чтобы не плодить темы, вопрос аналогичен вопросу PhaNToMuss, ...

 

Ответил тут - http://x-trail-club.ru/forums/topic/2610-vybor-signalizatcii/page-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только своя хитрая кнопка,например,разрывающая цепь питания бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только своя хитрая кнопка,например,разрывающая цепь питания бензонасоса.

Увы, но ловится такое довольно быстро. Это спасет от совсем не профессионалов, случайный угон с кражей ключей например.  Опять же, к дилеру на ТО поедете и придется показывать свои секреты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но ловится такое довольно быстро. Это спасет от совсем не профессионалов, случайный угон с кражей ключей например.  Опять же, к дилеру на ТО поедете и придется показывать свои секреты :)

Кнопка ставится в любом месте, она попросту управляет дополнительным реле, установленным где хотите,начиная от багажника и заканчивая подкапотным пространством. Профессионалы же как раз на этом и буксуют, так как все сигналки и защиты устанавливаются стандартно и в одних и тех же местах. У родственника,например, авто вскрыли, проводку распотрошили,но не обнаружили маленькую кнопку в бардачке, вкл\выкл мощное авиационное реле, установленное в цепи питания стартера...   Не хотите реле устанавливать;- тогда только кнопку в любом месте по левому борту где идут провода питания бензонасосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кнопка ставится в любом месте, она попросту управляет дополнительным реле, установленным где хотите,начиная от багажника и заканчивая подкапотным пространством

 

Ну  положим не в любом месте конечно, напрмиер в багажнике ей рвать будет нечего. Разве только бензонасос, но это не эффективно и чревато ошибками в "мозгах" если забудете (а вы наверняка забудете) его включить. В общем-то я не против кнопок и "секреток", но все надо сначала продумать. Не все цепи можно рвать без последствий. 

 

Кстати есть такое устройство, называется Призрак U. По сути иммобилайзер-секретка, комбинация валидатор ставится на штатные кнопки, никаких лишних включателей. Комбинацию можно менять, а устройство временно отключать на период ТО. Стоимость самого "железа" довольно низкая, надежность оч высокая. Вот такое устройство я вижу более полезным для машины и боле эффективным. И опять же не надо будет в любом автосервисе рассказывать свои секреты. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати есть такое устройство, называется Призрак U.

Хорошая штука, подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич

Добрый день!

Простейшая кнопка (секретка) вполне может иметь место на ряде автомобилей, но, на мой взгляд, обладает существенными минусами:

-нет возможности работать с автозапуском

-нет возможности работать в противоразбойном режиме

Призрак, который предложил, коллега гораздо эффективнее и интереснее в этом плане, а по фату любой иммобиоайзер с меткой и датчиком движения даст много больше удобства и функционала по защите от угона в сравнении с кнопкой......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая ситуация: на стоянке не открывалась машина с (кнопок)ключа, не реагировала. Пробовал вторым ключом - то же самое. Открыл просто ключом и "запищала" сигнализация. Пришлось поставить в сервисный режим, отъехав со стоянки снял с сервисного режима - всё заработало!

Что это могло быть? Глушилка?

3 G сотовыы ретранслятор задавливает сигналку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич

Добрый день!

Простейшая кнопка (секретка) вполне может иметь место на ряде автомобилей, но, на мой взгляд, обладает существенными минусами:

-нет возможности работать с автозапуском

-нет возможности работать в противоразбойном режиме

Призрак, который предложил, коллега гораздо эффективнее и интереснее в этом плане, а по фату любой иммобиоайзер с меткой и датчиком движения даст много больше удобства и функционала по защите от угона в сравнении с кнопкой......

 

Вот,например: Подключаете параллельно контактам  педали газа тумблерок последовательно с резистором (сопротивление надо подобрать) и тогда автозапуском пользуйтесь наздоровье, а вот уехать не получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич

Добрый день!

Да, согласшусь с Вами. Так можно сделать, можно и просто обойти блокировку на время работы автозапуска. Но появляется ли при таком решении режим антихайджек, чтобы можно было задействовать мощности иммобилайзера на все 100%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич Здравствуйте! 

 

Ход Ваших мыслей правилен, с ними нельзя не согласиться. Но есть один достаточно серьёзный аргумент в пользу более доступных решений нежели тех, о которых Вы говорите. 

 

Вопрос заключается в том, что "сложно сочинённые" блокировки требуют применения достаточно дорогостоящего оборудования для обеспечения удобства ежедневного пользования и обеспечения 100% ной защиты при всех возможных видах атак на автомобиль. 

 

Как это ни печально, а примитивная кнопка поможет остановить угонщика в первый раз, и не гарантирует повторной отработки с положительным исходом. Именно по этому есть готовые комплекты и подходы к защите от угона которые было бы разумнее применить при условии ограниченного бюджета, которые позволяют прикрыть наибольший процент подходов к несанкционированному запуску двигателя и последующей езде. Этот процент далеко не идеален, но с точки зрения снижения общей статистики угонов положительно стремится к удобоваримому с меркантильной точки зрения среднестатистического автовладельца )

 

Если же Вы хотите получить нечто отличное от потоковой установки, то в таком случае безусловно необходимо принимать во внимание то, где хранится автомобиль, как эксплуатируется и как часто остается без присмотра. Выяснив среднее время в течение которого авто остаётся без хозяина, можно начинать выплясывать гопак в присядку, экспиреминтируя с различными типами блокировок и секреток…… Но опять же, есть куда более действенные методы по сравнению с тем, что Вы предложили. 

 

С Уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Николаевич Здравствуйте! 

 

Ход Ваших мыслей правилен, с ними нельзя не согласиться. Но есть один достаточно серьёзный аргумент в пользу более доступных решений нежели тех, о которых Вы говорите. 

 Но опять же, есть куда более действенные методы по сравнению с тем, что Вы предложили. 

 

С Уважением!

Добрый день (вечер,ночь)!

Согласен с Вами,практически,полностью! Просто здесь каждый предлагает в меру,скажем, своего "достатка", опыта или умения. А я -так,просто делюсь. Из установщиков защиты никто не догадается обесточивать некоторые цепи питания, например бортового компьютера, иммобилайзера или ещё чего;-всё предлагаемое стандартеное, переваренное автоворишками вдоль и поперёк. Встречал, к примеру, москвич-пирожок,который постоянно бомбили, вплоть до разбития бокового стекла. Нашёл владелец выход, установил электрозамки горизонтально, где штыри-запоры, управляемые замком, входят в отверстия, специально просверленные напротив торцов двери, дверные тяги и кнопки отсоеденены, а на стёкла наклеена бронеплёнка. Только нестандартный, " незаводской" метод какой-либо блокировки может спасти авто от угона. (всегда вспоминаю служебные авто, где устанавливали тумблер, замыкащий провод от трамблёра к бобине на массу, несколько раз вскрывали автомобили по причине отсутствия в 80-х годах сигнализации, и ни разу не смогли уехать...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич

Так понимаю, что речь идет о дверных блокираторах -штырьевых замках. Сейчас это весьма распространное явление на многих автомобилях, в частности те же аккорды, тойоты ленд круизеры и прочие популярные у злоумышленников автомобили. Снятие тяг, отключение личинок также практикуется, но, как Вы понимаете, при реализации авторских подходов. Есть еще масса наработок, которые не лежат в отрытом доступе, при желании можем с Вами обсудить при личной встречи или по телефону.

Бронировочная пленка (даже в несколько слоев) также обеспечивает некоторую долю безопасности, но все это лишь попытка не дать угонщику попасть в салон. А при грамотно реализованной охранной цепи под капотом, салон ему практически и не нужен, вся сила комплекса будет скрываться под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...