Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Сравнительные тесты

Рекомендованные сообщения

А оно надо, это деление?

Наверное для отчетности нужно :D

Посмотрите все отчеты о продажах за месяц, за год.

Машин класса С столько, компактных кроссоверов столько, среднеразмерных столько.

http://auto.lenta.ru/articles/2010/04/22/sales/

И журналы в тестах берут обычно авто из одной группы.

http://in-drive.ru/8511-test-shesti-parket...-i-traktor.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это как в транспортном налоге. За 150 лс - одна сумма, а за 152 (Рав4) - уже в полтора раза больше. НИ ЗА ЧТО.

Рав4 - 158:)

Считаю что тема деления по классам исчерпала себя...сейчас размылись границы между классами...

Глупо сравнивать ЦР-В с Кашкаем...или ix35 с Фриликом...только потому что формально они укладываются в длинну "не более 4600мм"...

Размеры сейчас не обозначают четкого отнесения к определенному классу авто...

Надо учитывать и цену и двигатели и много еще чего...ИМХО - слишком геморно...

Зачем?все равно покупатель выбирает машину не потому, что она относится к какому-то определенному классу, а по совокупности устраивающих его потребительских свойств, лояльности к марке, имеющейся суммы денег и т.д.... :)

А что касается журналов...они помоему уже сами запутались какую тачку тестировать с какой... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное для отчетности нужно :D

То-то и оно! Делать нехрен журналюгам - вот и придумывают никому ненужную хрень.

Полезным бы чем занялись. Дерево бы чтоли посадили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа может я молод еще, но все же попробую по умничать. А вот европейцы делят авто на классы исходя из длины. Владел чехо-немцем skoda superbII, считал что авто в Д классе(По крайней мере по оснащению машина прочно сидит именно в этом классе, кстати тоже относится и к таньке) а вот на деле оказывается что в той же европе супа считают ешкой, да и таньку у нас тоже в е класс записали. Другое дело премиумность марки и оснащение модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем номере Авторевю есть тест-сравнение этих машин...

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/c...orester_tiguan/

по оценкам Авторевю хитрила оказался только на 3-м месте... 1-Тигуан, 2- ЦРВ, 3- Хитрила, 4-Лесник...

а я думал там адекватные люди работают...

....и что же здесь НЕ АДЕКВАТНОГО?.....если Вы купили Х-Трайл, который занял последнее место в тесте - значит написали его уроды??...................написано все правильно и честно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slava58 - статью в Авторевю Вы писали? :D

Очень уж странным выглядит эксгумация поста от 2008 года :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не доверял Авторевю,вот и в этот раз ещё раз убедился в этом! Тигуан на первом месте,да бред это всё!

....Бред Вы говорите, А Тигуан на самом деле выигрывает все тесты........и это не бред....а правда...как и не приятно Вам это слышать....но меня бесят, такие люди как ты, который так высказываются.........хороший журнал, а х-Трайл я видел в тесте реальном.....где Тигуан с двигателем 1,4 ни милиметра не уступал в проходимости Х-Трайлу.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Бред Вы говорите,

....но меня бесят, такие люди как ты, который так высказываются.........

Сообщение от модератора Сэм
Эмммм...."вброс на вентилятор" засчитан :yes:

Ещё пару постов в таком духе и Вы отправитесь охлаждаться в БАНю :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот уважаю авторевюшников........и надо принимать поражения своего единственного любимца..........так же надо принимать мнения чужих....скоко людей,столько и мнений!!!!!

У меня Трейл второй авто,первый Диско3,и в каждом я нахожу плюсы и минусы!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slava58 о каких милиметрах идет , речь? почему не литры ине килобайты, исследования в студию, двойное слепое многоцентровое по твердым точкам, а то получается на вкус и цвет как в лужу пук...

Каждой машине свое место, тигуан сравниват с трэйлом как то не камильфо, ему больше в конкуренты Кашкай пойдет. У каждоговладельца свои потребности, отсюда и разные владельцы у машин. Я вот например после шкоды, в которой от шкоды одно название а остальное все бло WV плевался потому что после 45 тыс застучал движек, а н 50 тыс сдох аккумулятор, и этоза 1,5 года службы. Про пастик я не буду даже заикаться. ну разыне это машины и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот уважаю авторевюшников

Конечно их можно уважать. Но и тот факт, что статьи у них часто ангажированные, тоже не отнять. Хотя бы с той точки зрения, что к примеру ЗР пишет о тех же машинах, но с другими результатами. И всё становится ясно и на своё место: кто платит, тот и музыку заказывает :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ

Как же я люблю "законы интернета" :D

Стоило одному на вентилятор...вбросить, как остальные дружно прибежали вращать его лопасти :rofl:

З.Ы.

Как же вы все быстро "ведётесь" на провокацию :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, Денис, никто не повёлся. Все стебаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигуан с двигателем 1,4 ни милиметра не уступал в проходимости Х-Трайлу.........

1) Не забываем зачем про резину и известную прокладку...

2) Каждый кулик свое болото хвалит. Это я про то, что самый лучший автомобиль - это тот, на котором ездишь сам. В любом автоклубе самый лучший авто - клубный авто. На крайслер клубе - крайслер, на бмв клубе - бмв, на майбах клубе - майбах. Естественно на исктрейл клубе - икстрейл.

3) В продолжение п.2 - У вас пассат и вы хвалите тигуан. Похоже, что вы фанат фольца. Резонный вопрос - зачем вы здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигуан на самом деле выигрывает все тесты. Тигуан с двигателем 1,4 ни милиметра не уступал в проходимости Х-Трайлу.........

Я бы не назвал лучшим авто с двигателем 1,4, у которого постоянно прогорают поршня, кольца. У некоторых по 2 раза. Почитайте их форум.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

А проходимость с таким просветом и мин. ходами подвески никак не может быть хорошей.

У Тигуана есть свои плюсы, но никак не проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тигуана есть свои плюсы..

Огласите весь список пжлста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди зачем хаять тигуан ? Это хороший автомобиль а для кого то возможно и лучший для меня например он маловат по багажнику хоть и сидеть в нем конечно удобно но в хитриле конечно удобнее.Тигуан очень хорошо сбитый автомобиль и управляемость его очень неплоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите весь список пжлста...

Про все не буду, авто в общем для асфальта.

Муфта у него Haldex 4 покруче будет. Управление очень быстрое - для этого не нужно даже на 1/1000 провернуться колесу. Перегреть ее труднее - прокачивается масло.

Правда сложность ее гораздо выше, стоит электронасос с коллекторным электродвигателем , гидроаккумулятор, гидроклапана, резервуар для масла, фильтр.

Двигатель 2,0 л неплох.

А вот тестирование, выбор из одноклассников

http://www.avtomarket.ru/forum/choose/42607/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто многие отмечают тот факт, что громоздкий кузов хитрилы покоится на маленькой колесной базе. Всегда найдется тот, кого будут раздражать непривычные пропорции и крены во время движения. Объективно говоря, первого места хитрилы в различных тестах паркетников ждать не стоит. Но зато автомобиль получился очень универсальным. Хитрила создан для тех, кто выбирает практичность и не хочет чувствовать себя обделенным в городе, на трассе, на бездорожье. При этом владелец хитрилы может использовать различные практичные прибамбасы вроде подогрева или охлаждения напитков в салоне, дальнего света на крыше, люка над головой и багажника с ровным полом и выдвижными ящиками.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...