Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Сравнительные тесты

Рекомендованные сообщения

Тигуан не купил потому, что он дорогой и маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почитал, поржал ))

1) Авторевю самый авторитетный журнал но постсовецком пространстве.

2) Прежде чем обвинять в подкупности, вопрос вы сами пробовали заказать статью?? Поробуйте, вдруг получаться и тогда говорите

3) Когда под попой несколько автомобилей плюсы и минусы видны на раз два, и каждое слово в статье правда! Для того чтогбы убедиться сьездийте на тест драйв. Я лично перездил на всех авто 4 на 4 в районе до 2 лямов. Могу сказать конкретно про Тигуан. В городе очень хорошо! Но пластик дубовый, 1.4 в натяг ездить не умеет, крутить надо, следовательно про любой оффроад забудте, а вот дизель хорош. Но полное отсутсвие багажника! Его нет совсем! На глаз (если руками не трогать) выглядит дорого. Вывод, так покататься днём в рамках теста - лутший. Но вот ездить на нём каждый день, с семьёй и вещами - ну его на х**. Да Х-траил уродлив. Но в нем есть какая то чертовщинка которая привлекает. У него единственного есть панорамный люк и большой багажник. Да взади всё очень экономно, но сидеть там вольготно, лутше чем в старшем патфайндере (рост у меня 176 вес 96 килограм) сам за собой усаживаюсь легко. Плюс индивидуальный обдув есть (проверте, не у многих эта опция есть) ДА и не забываем про проходимость, которую кстати отметили журналисты. Кстати в ближайщих выпусках авторевю будет отчет о проездке на х траиле. стоит прочесть )))

4) А вы за рулём форика ездили?! Честно скажу, за 1.5 ляма неожидал такой ущербности во всём!! Он вообще отвратно едет! Внем уживаються такие качества как дубовый и валкий! Не чета старому форю!! Старый форь был супер машиной! А новый, извините полное гуано во всём. Причём сами фанаты субару это говорят. Жалко конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, поржал ))

1) Авторевю самый авторитетный журнал но постсовецком пространстве.

Фуфло это а не журнал, убедился уже в этом несколько раз, они в разных тестах, даже сами себе противоречат, что коственно и указывает на разные проплаты. А ихние эксппертные оценки по данному тесту я уже разносил в пух и прах в одном из постов (т.к. довольно часто езжу на всех представителях данного теста и знаком с ними не по наслышке), поэтому повторяться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то так и не нашёл дискуссии конкретной по сравнению CRV и X !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант классификации. IMHO неплохо

http://www.off-road-drive.ru/classifier/Kr...very_kompaktnye

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще...Не совсем классификация, но весьма полезная штука по выбору и сравнению моделей

http://www.drive.ru/search/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то и оно! Делать нехрен журналюгам - вот и придумывают никому ненужную хрень.

Согласен, сидят мужики, от безделья пухнут.

Полезным бы чем занялись. Дерево бы чтоли посадили...

Точна! А еще лучше ...сына бы родили. Во!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинги внедорожников http://www.off-road-drive.ru/ratings/ B)

ИМХО не объективный рейтинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хрень а не рейтинг, если учесть % соотношение между бензинками и дизелями Хитрыми в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейтинг по факту понятие многомерное и предствалять его в виде одномерной модели занятие неблагодарное.

Ести по-понятнее то попросите указать группе людей ближайшее им место на глобусе и все ткнут в разную точку на идеально сфероидном предмете. Так и тут.

Если бы не куча доп параметров для анализа я бы выбрал наверное предыдущий Туарег V8 в туринг версии. Но при анализе параметров: топливо, ломкость, обслуживание он начинает блекнуть...

Давно не парюсь в плане рейтингов ибо они начинают анализировать статистику ответов после оплаченного результата.

Опять же поймите, что отвечают на опросы в основном те кому тупо дома или на работе делать нечего.... мегаобъективность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Слез с Xtrail на Санту фл 2.4, первое впечатление намного лучше Санта. Да просят меня одноклубники.) цена за комфорт автомат 1176000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Слез с Xtrail на Санту фл 2.4, первое впечатление намного лучше Санта. Да просят меня одноклубники.) цена за комфорт автомат 1176000.

ты предал нас.... и нет тебе прощения.... :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бан ему))))))))))гыы а по факту на сколько больше жрет?слыхал по городу до 24 доходит..с 2008 года 7 сообщений..засланный казачек)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бан ему))))))))))гыы а по факту на сколько больше жрет?слыхал по городу до 24 доходит..с 2008 года 7 сообщений..засланный казачек)))

Сам ты засланный. :) сейчас ест 16,4 л. на сотню. Хитрюга сегодня показал 18,1. После связь утерена, отдал сегодня. На вкус и цвет но Хитрюга надоел и это факт. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам хотел санта фе,но блин 1600 за дизель в норм комплектации-тупо денег не хватило(икс я 2.5 со всем кроме фар и родной неви взял за 1250),а бензин ну его нафиг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель конечно хорошо, да и динамика у 2.2 отличная. Но денег нет и так сделали скидку на бензин 100 тыш. Покатаемся посмотрим. И меня мучает вопрос про проходимость у санты, но на штатной резине залезть куда нить, ну его на фиг. На х- trail меня выталкивали трактором в зиму на даче. Вперед едет а назад зарывается и развернуться нет возможности, улочка узкая.( может дело не бабине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у сантафе судя по тестам проходимость чуть хуже,по поводу сантафе бензина я не взял потому что много было прочитано отзывов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет вроде норм бензин и расход реально не больше 13-16 литров, а то что пишут про 25-30 я не знаю, или греют по полчаса в 20 градусов мороза или пьют пиво в машине :) или обнуляются через каждый киллометр. Динамика отличная я боялся что будет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Santa Fe 2,7 GLS Comfort на X-Trail 2,0 CVT se-b. Первые впечатления - верните мою Санта Фе!

Минусы:

1. шумоизоляция - НАМНОГО хуже!

2. Откуда столько сверчков?

3. на новой машине свист тормозов когда едешь в пробке.

4. Багажник меньше, пришлось некоторые вещи из багажника выложить домой.

5. Что за за запаска такая мелкая? У Санта Фе нормальная и лежит внизу под днищем (как-то пробил колесо в Крыму за 1200 км от дома, не пришлось вещи из багажника выкладывать - удобно, а тут что?).

6. Посадка ниже, на Санта Фе сидишь выше, глядишь дальше, распутаются быстрее!

7. Почему за МП3 я доплачивать должен?

8. Радио ловит хуже!

9. Где подсветка кнопок на двери к которым я привык? в темноте трудно найти!

10. Почему боковые зеркала без электропривода и на них нет повторителя поворота? ведь с ним другим участникам движения виднее когда я совершаю маневр в пробке!

11. Почему нет электроподогрева передних дворников?

12. Места для задних пассажиров меньше. На Санта Фе просто рай!

13. Климат однозонный :(( жена расстроена!

14. Солнецезащитный козырек - хуже! у Санта Фе он длиннее и уже, у Иксы - короче и шире.. тупизм.

15. Подсветка для зеркала в козырьке отсутствует, в Санта фе есть. Мелочь, а приятно.

16. Почему на лобовое стекло не приклеили тонированную полоску? На Иксе - я слепит.

17. Розетка прикуривателя - одна, на Санта Фе их спереди аж 2 + для задних пассажиров есть одна! никто не останется обделен!

18. что за подстаканники такие?.. на Санта фе универсальные, можно поставить в них бутылку от 0,5 до 2,0 литров и все будет держаться! на Иксе кроме 0,5 ничего. тоже самое к подстаканникам в дверях.

19. Карманы для вещей в дверях меньше!

20. Ящик по центру для вещей - меньше, ничего не влезает, раньше возил для ребенка упаковки сока по 0,2л фрукто-няню по 12 шт, сейчас могу от силы 3 положить!

21. Передний капот без пневмоупоров! уже сам поставил спасибо есть умельцы на нашем форуме!

22. Почему нет индикатора жидкости омывателя? на Санта фе можно не парится, заранее предупредит, а так у меня неожиданно закончилось, долго ехал до места где можно купить и залить.

23. ИксТрейл с вариком не предназначен ездить задом, если есть сзади препядствия, не мог забраться на бордюр. см. здесь: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=19465

24. После 140 км/ч машина не хочет разгонятся, ни Санта фе после 160.

25. В бардачок не влезают документы формата А4, вы что в Ниссана о таких ничего не слышали?

26. Задний дворник чистит очень маленькую площадь стекла, на Саната фе раза в два больше, а я еще привередничал.

27. Климат контроль на Санта Фе умнее. Есть система автоматической подготовки воздуха, полезная штука, охлаждает быстрее и лучше поддерживает температуру.

28. Расход бензина. Санта фе 2,7л с 92 бензином мне обходился также как Исктрейл с 2,0л с 95! а именно на расходе я и хотел экономить!

Плюсы:

1. Динамика разгона до 140 км/ч одинакова с Санта фе.

2. бортовой комп более информативен.

3. люк

4. камера заднего вида.

5. налог на транспортное средство.

все.

вывод.

Если вы пересаживаетесь с бюджетного седана или отечественного автопрома, то да. Машина вам покажется очень хорошей. если с большего кроссовера, то увы...

я не говорю что машина плохая, она другая, но я, если честно сказать, разочарован.

если у вас выбор между Санта фе и ИксТрейлом - берите Санта фе, говорю как человек который повседневно использовал обе эти машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...