Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Сравнительные тесты

Рекомендованные сообщения

Тигуан не купил потому, что он дорогой и маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, поржал ))

1) Авторевю самый авторитетный журнал но постсовецком пространстве.

2) Прежде чем обвинять в подкупности, вопрос вы сами пробовали заказать статью?? Поробуйте, вдруг получаться и тогда говорите

3) Когда под попой несколько автомобилей плюсы и минусы видны на раз два, и каждое слово в статье правда! Для того чтогбы убедиться сьездийте на тест драйв. Я лично перездил на всех авто 4 на 4 в районе до 2 лямов. Могу сказать конкретно про Тигуан. В городе очень хорошо! Но пластик дубовый, 1.4 в натяг ездить не умеет, крутить надо, следовательно про любой оффроад забудте, а вот дизель хорош. Но полное отсутсвие багажника! Его нет совсем! На глаз (если руками не трогать) выглядит дорого. Вывод, так покататься днём в рамках теста - лутший. Но вот ездить на нём каждый день, с семьёй и вещами - ну его на х**. Да Х-траил уродлив. Но в нем есть какая то чертовщинка которая привлекает. У него единственного есть панорамный люк и большой багажник. Да взади всё очень экономно, но сидеть там вольготно, лутше чем в старшем патфайндере (рост у меня 176 вес 96 килограм) сам за собой усаживаюсь легко. Плюс индивидуальный обдув есть (проверте, не у многих эта опция есть) ДА и не забываем про проходимость, которую кстати отметили журналисты. Кстати в ближайщих выпусках авторевю будет отчет о проездке на х траиле. стоит прочесть )))

4) А вы за рулём форика ездили?! Честно скажу, за 1.5 ляма неожидал такой ущербности во всём!! Он вообще отвратно едет! Внем уживаються такие качества как дубовый и валкий! Не чета старому форю!! Старый форь был супер машиной! А новый, извините полное гуано во всём. Причём сами фанаты субару это говорят. Жалко конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Вanzai писал:

Почитал, поржал ))

1) Авторевю самый авторитетный журнал но постсовецком пространстве.

Фуфло это а не журнал, убедился уже в этом несколько раз, они в разных тестах, даже сами себе противоречат, что коственно и указывает на разные проплаты. А ихние эксппертные оценки по данному тесту я уже разносил в пух и прах в одном из постов (т.к. довольно часто езжу на всех представителях данного теста и знаком с ними не по наслышке), поэтому повторяться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то так и не нашёл дискуссии конкретной по сравнению CRV и X !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант классификации. IMHO неплохо

http://www.off-road-drive.ru/classifier/Kr...very_kompaktnye

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще...Не совсем классификация, но весьма полезная штука по выбору и сравнению моделей

http://www.drive.ru/search/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  МихаКЛД писал:

То-то и оно! Делать нехрен журналюгам - вот и придумывают никому ненужную хрень.

Согласен, сидят мужики, от безделья пухнут.

Полезным бы чем занялись. Дерево бы чтоли посадили...

Точна! А еще лучше ...сына бы родили. Во!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Брат с Севера писал:

Рейтинги внедорожников http://www.off-road-drive.ru/ratings/ B)

ИМХО не объективный рейтинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хрень а не рейтинг, если учесть % соотношение между бензинками и дизелями Хитрыми в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейтинг по факту понятие многомерное и предствалять его в виде одномерной модели занятие неблагодарное.

Ести по-понятнее то попросите указать группе людей ближайшее им место на глобусе и все ткнут в разную точку на идеально сфероидном предмете. Так и тут.

Если бы не куча доп параметров для анализа я бы выбрал наверное предыдущий Туарег V8 в туринг версии. Но при анализе параметров: топливо, ломкость, обслуживание он начинает блекнуть...

Давно не парюсь в плане рейтингов ибо они начинают анализировать статистику ответов после оплаченного результата.

Опять же поймите, что отвечают на опросы в основном те кому тупо дома или на работе делать нечего.... мегаобъективность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Слез с Xtrail на Санту фл 2.4, первое впечатление намного лучше Санта. Да просят меня одноклубники.) цена за комфорт автомат 1176000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  azamichkin писал:

Присоединяюсь. Слез с Xtrail на Санту фл 2.4, первое впечатление намного лучше Санта. Да просят меня одноклубники.) цена за комфорт автомат 1176000.

ты предал нас.... и нет тебе прощения.... :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бан ему))))))))))гыы а по факту на сколько больше жрет?слыхал по городу до 24 доходит..с 2008 года 7 сообщений..засланный казачек)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Паяльник писал:

бан ему))))))))))гыы а по факту на сколько больше жрет?слыхал по городу до 24 доходит..с 2008 года 7 сообщений..засланный казачек)))

Сам ты засланный. :) сейчас ест 16,4 л. на сотню. Хитрюга сегодня показал 18,1. После связь утерена, отдал сегодня. На вкус и цвет но Хитрюга надоел и это факт. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам хотел санта фе,но блин 1600 за дизель в норм комплектации-тупо денег не хватило(икс я 2.5 со всем кроме фар и родной неви взял за 1250),а бензин ну его нафиг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель конечно хорошо, да и динамика у 2.2 отличная. Но денег нет и так сделали скидку на бензин 100 тыш. Покатаемся посмотрим. И меня мучает вопрос про проходимость у санты, но на штатной резине залезть куда нить, ну его на фиг. На х- trail меня выталкивали трактором в зиму на даче. Вперед едет а назад зарывается и развернуться нет возможности, улочка узкая.( может дело не бабине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у сантафе судя по тестам проходимость чуть хуже,по поводу сантафе бензина я не взял потому что много было прочитано отзывов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет вроде норм бензин и расход реально не больше 13-16 литров, а то что пишут про 25-30 я не знаю, или греют по полчаса в 20 градусов мороза или пьют пиво в машине :) или обнуляются через каждый киллометр. Динамика отличная я боялся что будет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Santa Fe 2,7 GLS Comfort на X-Trail 2,0 CVT se-b. Первые впечатления - верните мою Санта Фе!

Минусы:

1. шумоизоляция - НАМНОГО хуже!

2. Откуда столько сверчков?

3. на новой машине свист тормозов когда едешь в пробке.

4. Багажник меньше, пришлось некоторые вещи из багажника выложить домой.

5. Что за за запаска такая мелкая? У Санта Фе нормальная и лежит внизу под днищем (как-то пробил колесо в Крыму за 1200 км от дома, не пришлось вещи из багажника выкладывать - удобно, а тут что?).

6. Посадка ниже, на Санта Фе сидишь выше, глядишь дальше, распутаются быстрее!

7. Почему за МП3 я доплачивать должен?

8. Радио ловит хуже!

9. Где подсветка кнопок на двери к которым я привык? в темноте трудно найти!

10. Почему боковые зеркала без электропривода и на них нет повторителя поворота? ведь с ним другим участникам движения виднее когда я совершаю маневр в пробке!

11. Почему нет электроподогрева передних дворников?

12. Места для задних пассажиров меньше. На Санта Фе просто рай!

13. Климат однозонный :(( жена расстроена!

14. Солнецезащитный козырек - хуже! у Санта Фе он длиннее и уже, у Иксы - короче и шире.. тупизм.

15. Подсветка для зеркала в козырьке отсутствует, в Санта фе есть. Мелочь, а приятно.

16. Почему на лобовое стекло не приклеили тонированную полоску? На Иксе - я слепит.

17. Розетка прикуривателя - одна, на Санта Фе их спереди аж 2 + для задних пассажиров есть одна! никто не останется обделен!

18. что за подстаканники такие?.. на Санта фе универсальные, можно поставить в них бутылку от 0,5 до 2,0 литров и все будет держаться! на Иксе кроме 0,5 ничего. тоже самое к подстаканникам в дверях.

19. Карманы для вещей в дверях меньше!

20. Ящик по центру для вещей - меньше, ничего не влезает, раньше возил для ребенка упаковки сока по 0,2л фрукто-няню по 12 шт, сейчас могу от силы 3 положить!

21. Передний капот без пневмоупоров! уже сам поставил спасибо есть умельцы на нашем форуме!

22. Почему нет индикатора жидкости омывателя? на Санта фе можно не парится, заранее предупредит, а так у меня неожиданно закончилось, долго ехал до места где можно купить и залить.

23. ИксТрейл с вариком не предназначен ездить задом, если есть сзади препядствия, не мог забраться на бордюр. см. здесь: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=19465

24. После 140 км/ч машина не хочет разгонятся, ни Санта фе после 160.

25. В бардачок не влезают документы формата А4, вы что в Ниссана о таких ничего не слышали?

26. Задний дворник чистит очень маленькую площадь стекла, на Саната фе раза в два больше, а я еще привередничал.

27. Климат контроль на Санта Фе умнее. Есть система автоматической подготовки воздуха, полезная штука, охлаждает быстрее и лучше поддерживает температуру.

28. Расход бензина. Санта фе 2,7л с 92 бензином мне обходился также как Исктрейл с 2,0л с 95! а именно на расходе я и хотел экономить!

Плюсы:

1. Динамика разгона до 140 км/ч одинакова с Санта фе.

2. бортовой комп более информативен.

3. люк

4. камера заднего вида.

5. налог на транспортное средство.

все.

вывод.

Если вы пересаживаетесь с бюджетного седана или отечественного автопрома, то да. Машина вам покажется очень хорошей. если с большего кроссовера, то увы...

я не говорю что машина плохая, она другая, но я, если честно сказать, разочарован.

если у вас выбор между Санта фе и ИксТрейлом - берите Санта фе, говорю как человек который повседневно использовал обе эти машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...